Спорная статья, интересует ваше мнение.

Вообще все очень субъективно и зависит от персонала садика, бывает и та печально, а бывает наоборот очень хорошо! Желательно заранее определиться, в какой садик идти, разузнать про него
19.05.2013
Мне кажется, тема садиков - это вечный спор наподобие прививок и ГВ. Всегда есть кто то за, кто-то против. Но тут вопрос еще и в возможности сидеть с ребенком, не у всех есть безработные бабушки и финансовый вопрос никто не отменял. Лично я "за" сад. Мы пойдем этой осенью, нам будет 2,3
19.05.2013
соглашусь, что до 3 лет "тусуются". Между собой общения нет. Старшую в 2 отдала, она быстрее развивалась, была готова.  Младшую отдам в 3. Мне с Надей было очень тяжело самой, казалось, я теряю это драгоценное общение, теперь не буду упускать его. Теперь не стоит задача - купить квартиру. Она есть, ремонт подождет. С 3 пунктом не согласна. Зависит от ребенка. Старшая дочка всегда придумывала себе занятия сама, я ее дома не вижу и не слышу, при этом она не в телике и не в телефоне, она клеит, лепит, рисует, что-то мастерит. Там в садике (и бабушка) ее научили оригами, теперь она сама по схемам что-то постоянно делает.
19.05.2013
Со вторым пунтком не согласна. Дети общаюстя везде и в саду и на детской площадке во дворе. Просто общение это не аргумент для раннего садика. Его можно найти в других местах. А вот третий пункт самая главная причина по которой я никогда не отдам дочь раньше времени в сад. Жизнь "по команде" гробит детскую психику.
18.05.2013
Если есть возможность я бы в сад раньше 4,5-5 не отдавала бы))), нам сейчас 2,8 скрипя сердце готовлюсь(((
18.05.2013
Моей 2,6. С сентября до ноября буду водить только до сна. После посмотрим. А почему вы считаете, что рано?
18.05.2013
Я считаю, что все индивидуально))), кому- то и в 2,6 нормально, а кому-то и в 5 рано, мы с 1,4 и до вчерашнего дня ходили в Монтессори-центр (до2,5 со мной, с февраля уже в группе "Я-сам") , у меня очень контактный, общительный ребенок, но если бы мне не на работу, я бы сама с ней дома занималась и водила бы в развивашку, в бассейн, на танцы, на англ., в театр и т.д., а в сад может быть начала бы водить в районе 3 -3,5, а еще лучше в 4 и на полдня, а не с 7 до 7 в переполненную группу из 30 орущих человек )))
18.05.2013
У нас путевка в ДС  с 2- х лет, но при мысли отдать дочь в ДС в 2 - у меня сердце останавливалось, вот такая я трусиха))))), хотя в детстве сама ходила в ДС и мне все очень даже нравилось)))), но меня отдали где-то в 3,6. Если верить нашим психологам, то это оптимальный возраст для начала  посещения ДС ))))
18.05.2013
Ладно)))), раньше 3,5 - 4 )))))))))), хотя я поведу в 2,8((((
18.05.2013
Боже, сначала антипрививочники, теперь антисадовцы))) Народ сам себя развлекает) Психологи, личный опыт уже взрослых людей, кто воспитывался дома говорят об обратном))
18.05.2013
А нам психолог советовал не раньше 3-х отдавать. Вот вся в раздумьях(((
18.05.2013
Вопрос же не с какого возраста в садик, а само явление садик. За и против. Я читала о том, что мальчиков лучше с 3 лет отдавать в садик. Но я в 2 года попробую. Ибо все детки разные, многие мальчики очень легко адаптируются к садику) Я вот плохо адаптировалась в 3года, мой брат - отлично пошел в 1,7г) А психологи говорят о бесспорной пользе детского сада, хотя бы год до школы походить))
19.05.2013
ну так, спорное мнение 1) я занимаюсь с ребенком, если честно, сомневаюсь, что в саду столько же внимания уделяется каждому ребенку - так что доля правд есть 2) хм, по собственному опыту - я вот реально мало общалас в сиду характера. но это особенности характера - кому надо общество, а кому мамы и сестры/брата хватает 3) ну я не вижу особо трагедии, у меня дочь и дома к режиму сна приучена. вот про самостоятельность пишут ниже - типа только сад воспитает. тоже спорно - моя дочь сама ест, сама уже пытается одеваться, сама вещи уносит на место, - так что тут только вопрос воспитания а так, вообще, жена моего шефа говорила (а ей знакомая педагог говорила) - "что такого может дать воспитатель сада, чего не может дать любящая мама с двумя образованиями и желанием заботиться и воспитывать ребенка?" и в этом тоже есть смысл...
18.05.2013
У меня скорее противоположность растёт: - общительная и заводила - сама ест очень плохо, с едой вообще трындец. Одеваемся через пень колоду, может истерику устроить. Очень надеюсь на сад, как на пример подражания именно в этих аспектах. - режим сна это к сожалению не всё. На мой взгляд ребёнку без чёткого режима сложно будет потом в школе (а без неё ни как). Дома поддерживать жёсткий режим сложно, а в саду тебя ни кто ждать не будет. Придется и на занятиях сидеть и кушать со всеми. Мама хоть и с двумя образованиями, но своё дитё где то пожалеет, где то ему уступет. Детский сад же поможет ребёнку научиться коммуникабельности в реальной жизни, где есть и конкуренция, и манипуляция, и правила, которые нужно соблюдать.
18.05.2013
не соглашусь все таки - мой ребенок растет в условиях правил и распорядка. я себе отдаю отчет - чтобы себе же меньше было проблем в будущем с ребенком фундамент закладывается сейчас. у нас соблюдение правил это святое дело. поддерживать режим и установленные правила дома - это в том числе цель воспитания, до сих пор мне удается избегать истерик перекладывать обязанности родителя по воспитанию в том числе правил приличия и общения в обществе на воспитателей и учителей я не имею права, ведь родитель - Я. это я говорю как дочь педагога, а моя мама сталкивается часто с детьми, родители которых воспитывают по принципу - вон школа пусть воспитывает, а мое дело зарабатывать деньги и обеспечивать ребенка. в итоге ребенок запущеный - мама не хотела воспитывать, ждала сал и школу, а в школе дело учителя учить предмету, а не нагонять и исправлять проблемы отсутствующего воспитания, и начинаются проблемы по кругу - родители ждут чудес от школы, учитель ждет, когда родитли примутся за воспитание...
19.05.2013
Вы меня извините, что я вмешиваюсь, но пройти мимо не могу, потому что это мнение слишком распространенное и общепринятое, а подводных камней многие не видят - смешно даже сравнивать, ведь речь идет принципиально о другом. Воспитатель дает ребенку то, что не может дать ни одна мама - самый первый опыт построения отношений с Другим, тем другим, внимание и любовь которого надо завоевать, так как они не даны тебе априорно, просто по факту рождения в этой семье, да еще в соперничестве с другими детьми. И точно такой же, не менее важный для жизни, формирующий личность опыт дети получают именно тогда, когда они предоставлены сами себе. В безопасном, организованном именно для них,  пространстве. Именно тогда дети учатся не просто быть среди других и терпеть их присутствие, но и совместно что-то делать. Причем, не только с теми, кто им нравится. Словом, именно там они и учатся самостоятельной жизни, когда человек сам отвечает за свои желания и поступки, учится соразмерять их с чужими желаниями,  принимать и мириться с чужим поведением.Высшая стадия ИГРЫ, а игра для ребенка и есть жизнь. это не манипулирование предметами, а совместный замысел игрового сюжета и совместное воплощение его, способность САМОСТОЯТЕЛЬНО устанавливать правила игры и их соблюдать. То есть ребенок приобретает опыт совместного творчества (а сюжетная игра - это есть творчество) и самодисциплины. Раньше, когда существовал такой общественно-детский институт жизни - двор, это все можно было постичь и без сада. Сейчас - очень сложно. Кружки и центры - это совсем не то, там дети всегда организовываются кем-то и не имеют возможности свободно проводить время.А все раздевания-одевания, вырезания, наклеивания, лепка-рисование, чтение и счет - это совсем другая область жизненных умений, которые ребенку дадут - не мама, так другие, не дома, так в центре-школе. А поскольку школа - это часть жизни, то часто не посещавший сад ребенок оказывается неприспособленным к этой жизни, несмотря на умение читать и считать. Он учится тому, что другие дети постигали в 2-3 года...
06.12.2013
спасибо за Ваше мнение - но именно его я бы отнесла к обещепринятому, что сад это среда воспитания самостоятельного воспитанного человека, что мама не способна научить принципам и правилам общения (этим Вы меня просто без ножа зарезали, решив что !мама! и не способна воспитывать  в ребенка правила общения) попозже обязательно отвечу, попробую раскрыть свою позицию.а пока так, на затравочку - если бы ранняя социализация и вращение детей с малого возраста в среде ровесников учили бы самостоятельности, коммуникабельности, самодисциплине, принимать чужую точку зрения и быть уверенным, что тебя на заклюют за твое личное мнение, идущее вразрез с общепринятым в среде твоих ровесников - воспитанники детских домов и интернатов были бы самыми примерными гражданами нашей страны...
06.12.2013
Грустно - вы меня не услышали. Совсем. Возможно, я не умею говорить, что тоже грустно. Я говорю не о правилах общения, навязанных кем-то. Я говорю об умении соразмерять свое желание с чужими. Мама может научить ребенка общению с любимым и любящим человеком, но по отношению к людям, которым на тебя наплевать с высокой колокольни, потому что кто ты для них такой, и почему это тебе надо уступить, мама может только заполнить голову ребенка интроектами - делай так и будет тебе щастье. А потом ребенок удивляется - он делает, как мама сказала, а оно не работает. А не работает потому что рядом с тобой не мама, а ДРУГОЙ, и научиться принципам и правилам общения с ним можно только  общаясь с НИМ. На ничейной территории,   как это раньше было во дворах, где действуют одни для всех правила, причем выработанные сообществом этого двора и которые очень разнятся между собойф на разных территориях.Воспитанники детдомов - АБСОЛЮТНО другая категория детей с сильно искореженной структурой желания. Эти дети живут в другом мире, мире удовлетворения потребностей, но толком не научившись желать. И что-то с этим желанием делать. Потому что как раз желать  учит мама. А в детдоме нет мамы, которая просто любит. Там формируются другие отношения. И детский сад для детей - это место встречи разных желаний, где ребенку привыкшему к их удовлетворению, никто не даст просто так ни грудь, ни объятия, ни поцелуи, ни игрушку, ни яблоко. Если мама любит его просто так, то здесь он должен добиться любви. И научиться жить в этом мире, в котором существует масса других желаний и не всегда рядом тот, кто мудро и без конфликтов ситуацию разведет. И начиться что-то сделать со своим желанием и как-то с этим вот сделанным жить дальше. Потому что весь мир - это не мамина ладонь и никогда таким не будет. Да, мама должна показать ребенку, что их отношения есть и будут, что она всегда постарается ребенка понять, но что такие отношения с Другими он должен строить САМ и быть готовым к тому, что этим другим это вовсе не нужно.
06.12.2013
то, что моя точка зрения не хочет совпадать с Вашей - это не значит, что я не понимаю. я прекрасно понимаю Вашу, именно поэтому не могу согласиться в силу своих размышлений на эту тему. это вовсе не повод для печали - мы все разные и у всех разные критерии и взгляды.я не говорю, что сад - зло. но в современном его виде, конкретно в нашем, когда на воспитателя и няню во 25 малышей - для меня увы печально.Я говорю об умении соразмерять свое желание с чужими. Мама может научить ребенка общению с любимым и любящим человеком, но по отношению к людям, которым на тебя наплевать с высокой колокольни, потому что кто ты для них такой, и почему это тебе надо уступить, мама может только заполнить голову ребенка интроектами - делай так и будет тебе щастье.Почему же Вы думаете, что если ребенок общается с мамой и папой, то он не умеет соизмерять свои желания и чужие. лично мои интересы не всегда совпадают с дочерними - но это не повод потакать. она отлично знает, что не всегда можно получить что хочешь. она прекрасно умеет общаться с ЧУЖИМИ детьми и она знает, что если с ней не делятся - это не повод для истерики, и что она имеет право тоже не делиться и это не есть очень плохо.а поводу общения с людьми, которым НАПЛЕВАТЬ - я не собираюсь учить ребенка находить ключ к таким людям. ЗАЧЕМ искать общения с людьми, которым ты не интересен? Скорее я буду учить, что не надо лезть туда, где ты не нужен - такие люди и тебе не нужны. но никак не буду учить упрямо втираться в доверие такой категории людей.для меня будет катастрофой, если ребенок МОЙ будет искать признаний любви упрямо НЕ У МЕНЯ, а у чужого."А не работает потому что рядом с тобой не мама, а ДРУГОЙ, и научиться принципам и правилам общения с ним можно только  общаясь с НИМ"ну вот категорически не согласна. Ребенок учится общению через модель своей семьи - родители так или иначе "навязывают" правила общения. Чему может двух/трухлетку научить такой же ребенок - каким правилам?категорически не согласна, что дворовое воспитание среди ровесников это здорово. Прочтите книгу "Повелитель мух" Уильяма Голдинга (нобелевского лауреата) - как раз про феном ДЕТСКОЙ толпы, к чему может привести общение незрелых детей без управления взрослым.  Да, ровесникам проще подражать друг другу (если у них не налажена связь с родными взрослыми), но они НЕ СПОСОБНЫ научиться ценности размышления, значимости индивидуальности, тайнам природы, секретам науки, они не узнают что такое быть великодушным. У своих ровесников они научатся разговаривать КАК ОНИ, выглядеть КАК ОНИ, вести себя КАК ОНИ. Короче говоря, они научатся приспосабливаться и имитировать."Воспитанники детдомов - АБСОЛЮТНО другая категория детей с сильно искореженной структурой желания. Эти дети живут в другом мире, мире удовлетворения потребностей, но толком не научившись желать. И что-то с этим желанием делать"о каком МИРЕ удовлетворения потребностей вы говорит? поесть и одеться? в мире, где у них нет щита в виде матери и отца у них то и появляется море ЖЕЛАНИЙ - желание быть любимым, быть таким какой он есть и не боятся быть осмеянным, доверить о себе заботу и не боятся зависимости. "Если мама любит его просто так, то здесь он должен добиться любви. И научиться жить в этом мире, в котором существует масса других желаний и не всегда рядом тот, кто мудро и без конфликтов ситуацию разведет."я еще раз возвращаю к мысли - а ЗАЧЕМ ребенку искать еще где-то любви и признания, если у него есть семья? Чем больше ребенок зависим от мнения ровесников, тем больше он будет разбиваться в лепешку, чтобы не дай бог не быть осмеянным и заклеванным вчерашними товарищами. А если ребенок уверен в любви матери и отца, но он не будет так тщетно заискивать в поисках любви на стороне, тем меньше его будет волновать борьба за внимание и влияние. Это значит он не будет так уязвим, если с кем-то что-то не заладится. Ведь отношения детей абсолютно не прочны - сегодня ты лучший друг, завтра ты лучший враг, ведь дети еще не способны нести ответственность за свои слова и поступки, испытывать угрызений совести. И если для ребенка вчерашний друг важнее отношений с матерью - то это и есть то самое зло, когда детей как можно раньше запихивают и учат "социализации", по сути снимая с себя родительские обязанности по воспитанию тех самых норм поведения и уважения, когда ориентация на ровесников ставится выше родительского воспитания. Дети, особенно маленькие - это смесь инстинктов и эмоций, а с инстинктами трудном спорить. и чем раньше инстинкт быть зависимым от родителей переключится на желаний быть зависимым от абсолютно незрелых ровесников - тем плачевнее будут последствия. последствия в виде растущей преступности малолетних, отсутствия мотивации взрослеть, учиться, уважать кого-то кроме своей дворовой компании.это так, вкратце...
06.12.2013
"Мама может научить ребенка общению с любимым и любящим человеком, но по отношению к людям, которым на тебя наплевать с высокой колокольни, потому что кто ты для них такой, и почему это тебе надо уступить"уточню еще так свое несогласие - если у ребенка утолен голод любви, признания, привязанности - то ребенок просто по определению не будет искать допинга в обществе людей, где уважением и не пахнет. он будет искать общество таких как он - где в нем родители воспитали такую модель отношений, где люди уважают не только свое но и чужое мнение. а если ребенок обделен дома, он конечно будет пытаться искать пути и способы так или иначе удовлетворить чувство признания, чувство принадлежности к толпе даже там, где его будут упорно пинать и выгонять и даже унижать...собственно это и есть причина, почему дети кончают самоубийством, если их не принимают ровесники, а родители отдали воспитание детей на откуп таким же детям, удивляясь потом искренне, почему они не знали о проблемах, почему дети согласны идти на унижение, лишь бы эта группа детей их приняла (потому что современное общество нынче решило, что самостоятельность в 2-3-5-7-10 лет это норма и пусть ребенок САМОСТОЯТЕЛЬНО учится разруливать проблемы общения, пусть даже не имея для этого ни понятия, ни опыта).
06.12.2013
Интересно,а зам мам,которые работают, автор этой статейки сможет поработать? В интернете порой такую откровенную фигню пишут,просто диву даюсь
18.05.2013
Глупая, однобокая статья. Так, потрындеть побубнить на кухне. Никакой конкретики и фактов. 
18.05.2013
Как это тусуются? Мне кажется,они там именно общаются... На эту тему еще Писарик много пишет, гораздо убедительнее, чем в этой статье. Или вот здесь много аргументов http://aksik.livejournal.com/tag/%D0%BE%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85 Я пока не могу для себя решить, но в ципр ей ходить нравится, походим еще в гкп в следующем году, это все-таки более щадящий метод приучения к саду, а там посмотрим, если придется выходить работать, попробуем сад. А вообще,я поняла, что чем позже в сад, тем лучше.
18.05.2013
Наталь ,я тоже в 2 думала, что позже буду отдавать. А теперь вижу, что моей меня мало, ей общение с сверстниками подавай. Ни чем это к сожалению не компенисируется.
18.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
подготовка к дет саду скоро в садик . Вопрос про мед ком и очки