как вырабатать усидчивость у ребенка?
Воспитательные моментыДевочки подскажите пожалуйста. дочке 1,5 года, усидчивости нет абсолютно, начинаем собирать лего или рамку-вкладыш, если со второго раза не получается, все бросает, убегает, когда начинаю ей помогать, просто убирает руки и просит чтоб я сама все делала, как быть?или может я многого хочу для такого возраста?боюсь что в школе потом проблемы будут
Elena
Как же я переживала на эту тему за своего сына. Это слово к нам вообще не относилось. И вот осталось 2 месяца до 3 лет и я стала замечать задатки усидчивости. Т.е становится спокойнее, старательнее... так что подождите )))) рано или поздно созреет )))
18.09.2013
Ответить
*Аленка*
ну в таком возрасте рано судить про проблемы в школе) научится еще усидчивости) если хочет, чтобы вы все сами делали, делайте. Пусть наблюдает. Научится еще, с 2х лет активно детки начинают лего собирать или рамки обычно. Терпение)
18.09.2013
Ответить
Юлия
ну как говорят "все идет с детства", поэтому стараюсь наперед предугадать))
18.09.2013
Ответить
NataShu-PataShu
далековато загадываете :-) У вас более чем нормальный ребенок :-) не переживайте зазря. На развивалках каждые 3 МИНУТЫ меняется вид деятельности у малышей и это не просто так сделано.
18.09.2013
Ответить
Belko
не возможно выработать усидчивость у ребенка, у которого еще нервная система не развилась в полную силу. до школы еще годы и годы!!!особенность малышей такова, что процессы возбуждения развиваются со скоростью в разы больше, чем скорость торможения.ну не предусмотрена природой усидчивость малышей - их задача активно мир познавать, а не на уроках развивающих занятий по 40 минут смирно сидеть)чем активнее развивается физические способности, тем активнее развивается мозг.
18.09.2013
Ответить
Анна Зуева
Вы действительно много хотите от ребенка. Это норма в ее возрасте. Детки с темпераментом поспокойней могут сидеть с чем то одним ковыряться, более подвижные дети не могут. Точнее могут, но если ОЧЕНЬ интересно. Это не значит, что не нужно заниматься. Нужно! Занимайтесь, развивайтесь. Но не ждите результата сейчас, он будет чуть попозже.
18.09.2013
Ответить
Полина
хотите нереально много)))))))) я работала с детками пяти лет, так с ними надо каждые пять минут вид деятельности менять, а вы от полутора лет что-то хотите))))
17.09.2013
Ответить
Юлия
Я просто вижу что многие детки такого возраста, сидят собирают, если не получается снова начинают, вот и задумалась:)
18.09.2013
Ответить
Полина
никто не спорит что детки бывают разные. У моего старшего друг ровесник может доолго сидеть раскрашивать, рисовать или лепить а мой нет. Зато с машинками и дорогами сидит играет сколько угодно - спать не загонишь))) Чуть позже и у вашего ребенка наметятся интересы и будет усидчивость именно там где интерес, а ближе к школе можно будет говорить о чем-то большем
18.09.2013
Ответить
Юлия
Ей интересно только танцевать и муз.инструменты (игрушечные) но развивать, память, внимание, моторику и т.д. Тоже надо, книжки у нас разрываются сразу поэтому занимаемся в виде игр
18.09.2013
Ответить
Tanja
Правильно занимаетесь! Так и надо: в игре (не в виде игры, а во время игры). Моторика, внимание и память развиваются сами, если ребенка не ограничивать: это естественные умения. Моторика - любое мелкое, что ребенку интересно (пластилин, мозаика...) и не требуйте конкретного результата, свободное творчество (каля-маля) полезнее. Внимание и память - просто в разговоре: вспоминайте, что видели, где были, показывайте интересное.Когда старший сын был маленьким, я написала такой пост:
Пособия для развития годовалого ребенкаМладший тоже любит музыку и танцы, а чтение не очень. Посмотрите про наши книги, может быть, будет полезно: Не-читатель, 1 год 6 месяцев
18.09.2013
Ответить
Мария
А вы предложите ей ещё интегральные уравнения порешать, чего уж там)))) Слушайте, речь идёт о ПОЛУТОРАГОДОВАЛОМ ребёнке!!! Какая усидчивость, вы вообще о чём???? Взрослый-то человек концентрировать внимание на чём-то может не более 20-ти минут, после этого всё, слушает в пол уха, а вы хотите, чтобы ваше чадо в полтора года с вами конструктор собирало!! Мамы, ну смешные вы до чего всё-таки иногда бываете))))
17.09.2013
Ответить
Юлия
Ну конструктор это как один из примеров, рамку— вкладыш из 3х деталей ся считаю что нужно делать в таком возрасте,я просто вижу по ней что она пытается сделать но на половину все бросает
18.09.2013
Ответить
Кристина
У нас так же было. Теперь "не надо, я сама". При чем усидчивости где мне надо (прямо скажем) нет, за то где ей интересно, по пол часа зависает)
17.09.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.