Все кидает и грызет

Это не проблема)) это этап развития.
21.12.2013
Это временно) У нас поедание всего ухудшается в период когда зубы лезут. Играйте пока в то что есть не страшно, с крупами, с яичной скорлупой, самодельным тестом для лепки или самодельными пальчиковыми красками) Вполне себе развивающие занятия) У нас с киданием не все так страшно, я ругаю, прошу так не делать, иначе дружить не буду(не дружу я так, не играют и не разговариваю какое то время). Но если мячик, то пожалуйста. Они с папой часто в мяч играют, так сказать кидательную потребность реализуют).
20.12.2013
Не играть и резговаривать с ребенком, даже недолго, это очень сильное наказание. Дети переносят это гораздо тяжелее, чем даже физические наказания, и последствия для психики тяжелые. 
20.12.2013
Ну во первых я это не каждый день делаю, во вторых она так хоть слушается и так мы победили истерики, ну и в третьих я же не пол дня с ней не разговариваю и не играю, минут 10-15, не думаю что от этого будут очень тяжелые последствия для психики. А вот если все ребенку разрешать, то последствия точно будут, видела такие лично, ребенка так разбаловали, что его из школы исключили и в психиатрическую клинику отправили, где сказали, что ребенок нормальный, просто у него проблемы с поведением из за вседозволенности.
20.12.2013
Не спорю, этот метод действительно очень действенный, поэтому им и пользуется так много родителей. И конечно все они хотят своим детям лучшего, а вовсе не причинить вред. К сожалению, последствия от него долгосрочные и сразу не видны. Я  не критикую ваш способ воспитания, а просто делюсь информацией. Ребенок в таком возрасте не разделяет себя с мамой в сознании. То есть он существует пока мама обращает на него внимание. Он еще не понимает условностей, для него все буквально - если мама на меня не реагирует, значит меня нет. Если я веду себя не так, как нравится маме, она может меня отменить. Понятий о времени у ребенка тоже нет - это вы знаете, что через десять минут все снова будет хорошо, а он живет только в настоящем моменте. Само знание, что мама может взять и исключить тебя из своей жизни, порождает большую тревогу и неуверенность. Вы правы, вседозволенность - это ужасно, и наш родительский долг ставить ребенку рамки и направлять его. Для этого есть разные способы, не обязательно выбирать между полной распущенностью и жестким психологическим давлением. 
20.12.2013
А в чем жесткое давление, если ребенок явно плачет и грустно на меня смотрит и за ноги хватает, то я не жду 10 минут, я через 2 минуты мирюсь, но я говорю что она меня расстроила, что так нельзя делать. А 10-15 минут это когда она на мои слова не реагирует и продолжает шкодить, вот тогда я замолкаю, когда она понимает, что мама молчит и когда она подходит тоже молчит, то начинает требовать внимания, я ей еще раз все говорю, а потом мы обнимаемся и миримся с просьбой так больше не делать. Сейчас она на мои слова что мама не будет с тобой дружить, она обычно сразу прекращает и идет обниматься(мириться). А какие способы вы можете предложить, чтобы действенные и не являлись жестким психологическим давлением?
20.12.2013
Вы все сами написали: этот метод действует безотказно. Вы говорите, что не будете дружить - и она прекращает безобразничать. Почему? Почему ребенок, у которого еще даже не сформировался самоконтроль настолько, чтобы прекращать самостоятельно баловаться, все-таки прекращает, когда слышит эти слова? Почему плачет и хватает за ноги? Потому что потерять связь с вами для нее - это самое страшное, что может случиться в жизни. Если бы для нее это было не важно, оно бы не действовало. Связь с вами - самое дорогое, что у нее есть. Представьте, если бы вам на работе за каждую оплошность не выговор делали, а на полном серьезе отнимали ребенка и вы бы не знали, когда его вернут. Ну отобрали на пятнадцать минут, подумаешь. Но вы за эти минуты поседеете. Предложить другие способы не могу. Только вы можете знать, что подойдет вам и вашей дочери и в какой ситуации. Если сын не слушается, я сама прекращаю его действия и объясняю, почему, а потом если надо утешаю. Иногда хочется просто плюнуть и выйти из комнаты и не обращать на него внимание. Но сдерживаюсь и просто говорю ему, что очень недовольна его поведением. Говорю, какого именно поведения хочу и жду, когда выполнит. Но мне достался сговорчивый ребенок, так что это действует очень быстро. Не знаю, что бы я делала, если бы он продолжал шкодить))
20.12.2013
Вы извините, я вклинюсь.У Вас получается манипулирование. Вы учите дочку не делать что-то потому, что мама не будет дружить, а не потому что это неправильно. Вырастая, ребенок начинает автоматически искать одобрения своих действий у других. А у всех людей разные поводы для одобрения.Лучше ставить запрет обезличенно, просто нельзя, лучше с объяснением причины запрета, но не говорить "мама дружить не будет....ругаться будет и т.д.".
21.12.2013
На просто нельзя не реагируем(( Сначала когда реагировала я говорила, просто нельзя. Но с возрастом перестала на это реагировать, я объясняю почему нельзя, но тоже редко помогает, в случаях когда не реагирует уже говорю мама дружить не будет или мама расстроена что ты её не слушаешься, это срабатывает чаще.
21.12.2013
Наталья, у нас дочка только недавно начала реагировать на запрет словом. Раньше приходилось подкреплять слово действием - забирать запретное у нее из рук, отводить в сторону от розетки, например. Это очень долгий процесс, но результат радует))
22.12.2013
Поздравляю) Надеюсь и мы до такого доживем)
22.12.2013
Спасибо)
22.12.2013
Предположу, что вы ребенку дали слишком много "нельзя", от чего запрет потерял смысл. У моего сына около 3-5 "нельзя" (к розетки. печке и утюгу, на дорогу и т.д.)
21.02.2014
нет, это не так. У него три запрета: лазить в кошачью еду, ковыряться с розетками и кидаться предметами в людей
22.02.2014
Здрствуйте!У нас все тоже самое нашла много разной информации и выяснила что ребенок таким образом и играет в "развивашки"У всех предметов разный вес и звук при падении тоже разный ребенку надо дать возможность изучить явление силы тяжести.Я просто садилась с дочкой на диван брала коробку с разной мелочью(не бьющейся)И мы самозабвенно швыряли все эти предметы!Длилось это примерно с месяц потом у дочки опять проснулся интерес к отрыванию коробочек,пирамидке.А!еще купили клссную вещь!Ксилофон!Вот по нему тоже лупим с удовольствием так же почти как и по маме
19.12.2013
Спасибо) только у нас как-то с изучением падения подзатянулось немного. Да, тема про стучалки-пищалки мне приглянулась, надо опробывать)
19.12.2013
У нас тоже долго все длилось пока я не разрешила все кидать и швырять сколько влезет!Но хуже всего то что она покушает и больше не хочет тоже начинает все выкидывать!И еще игрушки надоедают мгновенно,меняемся с соседкой время от времени да и я одну половину игрушек убираю потом другую.
19.12.2013
у нас тоже летает, если что то не нравится или не получает желаемого. Например он хочетвзять книгу, а ему я не разрешаю и даю другую и вот которую дала он обязательно швырнет. И так во всем. Надеюсь потом будет более спокойный
19.12.2013
такая же история, в этом случае если не получается переключить внимание, а истерика продолжается, просто даю ему успокоится, а потом по обстоятельствам или предлагаю вновь или другое занятие или вещь
19.12.2013
Это ребенок!он взрослеет и проявляет и отстаивает свою точку зрения,теперь он понимает,что у него оно свое собственное.Возможно именно сейчас он не хочет рисовать,а может не хочет рисовать красками или просто руками.Другое дело как он концентрирует внимание,когда заинтересован. Даже 10 минут это огромное достижение для маленького непосед.Если же он все кидает,тгда старайтесь объяснять,что игрушкам больно,им обидно,что их кинули и т.д.
19.12.2013
пока концентрация внимания только на книжках, естественно когда и они надоели, то летят в разные строны. Пожалуй и все, остальные игрушки у нас в квартире летают. Конечно, я предполагаю что это временно, но остается вопрос как играть в развивашки если все летает, или пока оставить все как есть
19.12.2013
Может ребенок просто устал от развивашек? дайте ему побыть ребенком. Вы же не будете через силу его заставлять или просто учить,чтобы сидел спокойно,хотя ему это не нравится. Так вы обратного эффекта добъетесь, "антиразвивашки" так сказать. Предлагайте периодически-захочет- прекрасно! у моего до сих пор все летает, собрал картинки и сразу раскидал. Ну собрали вместе и пошел бегать дальше. И учтите,что мальчики редко спокойно сидят:)
19.12.2013
Мария, в том то и дело, что предлагаю ему переодически и ни в коем случае не насильно, не хочет и не надо, просто начитавшись умных книжек и форум, где некоторые уже и крестиком вышивают, а не просто пирамидку складывают, я обратила внимание на то, что мы с игрушками никак ни взаимодействуем
19.12.2013
У меня тоже после прочтения многих дневников и отчетиков по ТН тоже возникает такое чувство.Хотя если сравнить его со своими сверстниками в жизни,то он очень далеко впереди во многих аспектах.
20.12.2013
так же было. строить и рисовать начал в 1,4. до этого игры в конструктор были только ломательные, с карандашами - стучательные)) сейчас рисует взахлеб. каля-маля, разумеется, но таскает за собой листок и карандаши, старательно рисует свои загогулины на листке))) терпение! только терпение)))
19.12.2013
Спасибо)
19.12.2013
Наша вредная привычка! Сосание пальца !