Что-то я задумалась
ГоворилкиСыну почти два, про свой язык уже писала http://www.babyblog.ru/community/post/education/1718237. Так вот если его попросить что-то сказать, он делает жест означающий это слово. Т.е. он даже не пытается повторить, он якобы и так говорит. Вот что делать?
Аора
А мне так нравиться как сын мне ежика показывает ))) сказать еще не получается.
23.12.2013
Ответить
rostok
дать время) у всех своя дорога и свой темп.это когда один малыш- то кажется, что он должен быть как все.а когда общаешься с разными детьми, то понимаешь, насколько по разному они учатся- в разном возрасте, кто-то долго разговаривает на своем языке, кто-то молчит вообще, кто-то жестами, кто-то хорошо говорит с самого начала.и все это нормально и обычно не нужно ничего делать, а просто принять , что этот малыш вот так делает) и наслаждаться этим временем)
23.12.2013
Ответить
Анна Кильник
Зачем так грубо, он развивается нормально. Но не говорит, да но это пока не катастрофа.
23.12.2013
Ответить
Като
В чём грубость? Слава богу что в данный момент он развивается нормально, НО, откуда вы думаете берутся задержки? Это не вирус, этим нельзя заразиться. очень многие мамы, умиляющиеся на своих деток, пропускают очень важные моменты развития, и они перерастают в задержки. Задержка речи очень часто оборачивается задержкой псих. развития. Это не секрет. Если в 3 не заговорит-нужно обязательно обращаться к спецу. А вот такой подход "этот малыш вот так делает) и наслаждаться этим временем" может очень боком встать ребёнку в будущем.
23.12.2013
Ответить
Като
Да да- у вас ещё куча времени. Не обижайтесь) Ваш деть обязательно заговорит и всё будет ок. Просто нужно его подтолкнуть. Не нужно ждать чуда-нужно самой его сделать)
23.12.2013
Ответить
Анна Кильник
Ну, не могу я его просто перестать понимать. Как он отреагирует на то это. Он ведь целые истории рассказывает, мне что встать и уйти?!
23.12.2013
Ответить
Като
Ну почему, вот просит он вас пить, а вы "Что тебе дать" он показывает, вы "тебе пить или есть?". Пусть выберет из двух, пусть сначала это будет "пи" или "есь", главное начать, чтобы ему НУЖНО было говорить.
23.12.2013
Ответить
Анна Кильник
Ну так он голодный останется, упертый. Я так спрашиваю он обычно интерес теряет или пытается достать сам.
24.12.2013
Ответить
Като
Ничего, поголодает разок, потом заговорит) А чтоб сам не достал-убирайте выше. Главное ваше желание или не желание.
24.12.2013
Ответить
rostok
не видно к этому никаких предпосылок))задержка психического развития имеет причины, и просто потому что мама не начала водить к логопеду она не происходит.и заметна она гораздо раньше двух лет по многим признакам.
23.12.2013
Ответить
Като
Задержка речевого развития, если ей не заниматься, всегда, без исключения приводит к ЗПР. Малышу почти 2-нужно уже начинать стимулировать речь, заниматься самой, проконсультироваться со спецом. Без паники-но начинать. К 3-м уже нужен спец.
23.12.2013
Ответить
rostok
логопеды обычно детей до 3х даже не рассматривают. кто будет этим заниматься- я даже не представляю.но тут перепутана причинно-следственная связь."Задержка речевого развития, если ей не заниматься, всегда, без исключения приводит к ЗПР"ЗПР может привести к задержке речевого развития, а не наоборот. Задержка речевого развития МОЖЕТ БЫТЬ следствием нарушения процессов, происходящих в головном мозге. Но в два года об этом речь не идет и такой диагноз поставить только на основании этого, я думаю, хороший спец не возьмется. Если только не материальный интерес "устранять задержку речевого развития".вообще, откуда такая категоричная информация? довольно много всего изучаю о детях, и так безапелляционно утверждать не взялась бы такие противоречивые вещи.что касается речи - тоже многое читала, так как напрямую сталкивалась у своего сына и у деток, с которыми общались. Расскажи, на основании чего ты утверждаешь такие пугающие вещи? а то маму тоже не надо дергать просто из разряда "лучше заранее испугаться, если что"ПЕРЕстраховка очень часто имеет более губительный результат, чем недосмотр. очень нередко.
23.12.2013
Ответить
Като
Логопеды берут и годовалых детей)))) С 3 лет во всю можно заниматься с логопедом развитием речи.Отсутствие речи-ведёт к ЗПР, а не наоборот. Конечно это сформируется у ребёнка в 3 или 4 года. Такой диагноз в России ставят уже с 4 лет. Но начинать беспокоиться нужно как можно раньше.Отсутствие речи-это тоже процесс дисфункции головного мозга, правда в 2 года обратимый."Если речь ребёнку малодоступна, начинается торможение психического развития, и к 5 годам из из задержки речевого развития (ЗРР), к сожалению, формируется задержка ПСИХОречевого развития (ЗПРР). Поэтому если врачи поставили вашему крохе ЗРР, не стоит, как страус, прятать голову в песок и ждать, что «само всё пройдёт». ЗРР отражается на формировании всей психики ребенка. Если общение с окружающими затруднено, это препятствует правильному формированию познавательных процессов и влияет на эмоционально-волевую сферу."Источник http://www.kidsunity.org/new/1167-zaderzhka-rechevogo-i-psihorechevogo-razvitiya-chto-eto-i-kak-borotsya.html.Знаешь, я на этот счёт непримирима. У меня мама логопед. Я ежедневно вижу детей, которые в 5 лет не имеют словарного запаса, с трудом выражают свои мысли, в следствии этого имеют различные задержки. И на вопрос, как это началось, 90% мам уверяют что как то само. "Он просто упрямый и до 3 лет не говорил", "а потом на своём тарабарском-но мы понимали".Пойми-упускать время нельзя. Ну нельзя умиляться этому, нужно работать, пусть сначала самой, просто стимулировать речь, потом может быть по рекомендации спеца, но опять же самой, но с 3, ну с 4-х обязательно нужен спец, если есть речевые проблемы. Речь-это инструмент мозга- именно по средствам речь ребёнок воспринимает мир, развивается. Не будет речи-не будет развития.А маме малыша я свой совет дала ниже. Бояться не нужно-нужно работать)
23.12.2013
Ответить
rostok
я бы тут все-таки разделила "бывает и такое" и реального ребенка.это знаешь как врачи, которые работают в паталогии часто перекладывают свой опыт на здоровых детей и видят паталогию там, где ее нет.вот тут тоже. я с детками по уходу занималась, и оооочень многие плохо говорят и в 3, и в 4. Но ни разу не сталкивалась, чтоб ребенок , в остальном не вызывающих нареканий, вдруг получил ЗПР. К 5-6 годам они разговаривают так же, как и их сверстники в абсолютном большинстве.и что будет , если каждая мама, у который в 2 года малыш плохо говорит начнет паниковать по этому поводу и примерять ЗПР к своему малышу? я не уверена, что это хороший вариант.А где работают логопеды, которые с года берут? я не имею ввиду платные детские центры, где, конечно, и с полугода возьмут. я имею ввиду специалистов, которые возьмут, потому что будут видеть проблему и исправлять ее. я не встречала ни разу такой информации и не слышала такого."Если речь ребёнку малодоступна, начинается торможение психического развития, и к 5 годам из из задержки речевого развития (ЗРР), к сожалению, формируется задержка ПСИХОречевого развития (ЗПРР)"что первично? первопричиной все-таки называть задержку развития речи, мне кажется, не совсем верно. это следствие. как и задержка психического развития. параллельные процессы."Бояться не нужно-нужно работать)"верно) но работать не из страха, а наслаждаясь ребенком) заниматься из желания, а не из страха теоретических последствий
23.12.2013
Ответить
Като
А я видела массу детей не говорящих к 3-м и имеющих в следствии этого задержки. Из таких детей сформированы целые детские сады по всей России. А вот у кого само прошло к 6, никогда не встречала.))Логопедов таких полно. Только они не звуковкой занимаются, а вызывают речь, посмотри по объявам, все берут с 2-х в занятия по развитию и с 3 развитие речи. А то, что этого нет в гос. садах, так это не от того, что этого не в принципе, а потому, что наше любимое правительство делает всё, чтобы раньше 3-х вообще в сад не водили, что уж тут о программе занятий для До 3, говорить(((Знаешь как я могу охарактеризовать эту проблему : в 2 не говорит-"надо бы уже", в 3 не говорит- "а спецу показывали?" в 4 не говорит-"срочно к дефектологу".
23.12.2013
Ответить