Дочь 1,2 года не хочет вместе что-то делать, вырывает ручку
ХарактерВот такая у меня дочь... Играть в ладушки научились позже остальных. Ложечку держит только сама (и, кстати, любит выбрасывать и смотрит на меня вызывающе: ну, мол, и что ты сделаешь?), никогда не позволяла поднести ее к ротику вместе, её ручкой. Хотела научить лепить из пластилина "колбаски" - та же история.
С прошлой недели пошли в кружок раннего развития, там детки от 11 мес. до 1,5. Все 6 деток позволяли мамам брать их ручки в свои и намазывать ими бумагу клеем, делать точечки ушными палочками, намазанными красками, поднимать ручки вверх-вниз (т.е. побегали, устали, отдыхаем), потирать ручки (замёрзли) и т.д.
Может, у кого-то ещё такие детки есть? Прошло ли это? Или это характер такой, навсегда?
Я самаЯ СчастливаЯ(услуги по электрике в дневнике)
нам 1.5 мы тоже также делаем. в ладушки в вашем возрасте соглашался поиграть,ручки свои давал. а сейчас не даетсся.пока не прошло
15.02.2014
Ответить
♡Лена♡
У меня такая же. Нам год и три. Ходим в школу раннего развития. 5 занятий пока. Все детки сидят с мамами и занимаются. Моя бегает, подбегает к материалу, разбрасывает, все тащит в рот и орет, когда я забираю. Дома тоже постоянно характер свой показывает.
17.01.2014
Ответить
Ирина
А Вам не неудобно перед другими мамочками и педагогом за шум? Мне как-то стыдно и неловко... всё-таки детки пришли развлекаться, а мы скандалим ))
17.01.2014
Ответить
♡Лена♡
Бывает, что и стыдно, если совсем громко орет. Сразу отвлекаю на другие игрушки. И педагог спешит к нам, чем-нибудь завлечь)))
17.01.2014
Ответить
Альбина
Честно моё мнение рановато вы пошли в развивашки там где уже идёт обучение. Мой в ладушки научился играть в год с копейками. За руку ходить научился по осени.Ложку начал брать вот совсем не давно на днях чтоб самостоятельно кушать. Это не характер скверный это они так познают себя и окружающий мир,проверяют вас на прочность!
16.01.2014
Ответить
Ирина
Вот мне теперь тоже так кажется, рановато... Но в нашем районе других развивашек нет, ездить далеко не хочется, а в такую погоду на улице с другими детками не пообщаешься, дочь в одежде еще сама не ходит, только как неваляшка )). Пошли туда скорее из-за нехватки общения: не хочу, чтобы она у меня росла дикой... хотя, наверное отходим до конца этот месяц и уже не пойдём, если всё так и будет... из- за этого активного обучения на общение с детками там практически не остаётся времени.
16.01.2014
Ответить
Альбина
Я понимаю вас мы тоже хотим общения,мой парень не любит чужих т.к. никуда не выходим.Зимой сейчас не часто увидишь деток.Поэтому приглашаем в гости знакомых)
17.01.2014
Ответить
Инна
Мой такой же, уже 1,9 а всё так же упорно не хочет катать из пластелина колбаски и не дает руку, чтобы бумагу намазать клеем)) побегать, попрыгать, постоять на голове, спрятаться - это пожалуйста, а вот с усидчивостью проблемы... Но вот на развивающие занятия ходим регулярно и за несколько месяцев видны изменения, тут главное не отчаиваться и не сравнивать своего ребенка с другими, а помогать ему изо дня в день и хвалить за всё, что он делает. Ведь в этом возрасте не ребенок должен, а мы хотим от ребенка определенных вещей..... поэтому нам надо научиться терпению и помогать своему чаду каждый день!
16.01.2014
Ответить
Ирина
Спасибо!Вы правы, как раз это сейчас и происходит, я немного расстраиваюсь, что дочь у меня не такая, как все: более капризная и непослушно-непокорная )) Даже завидую мамочкам, что им с их детками намного проще: нет проблем с одеванием и с самими занятиями.У нас фактически занятие проходит так: все детки делают то, что "нужно", а мы - то, что хочется. А именно - пока все бегают, шагают и пр., мы рассматриваем интерьер (на деток ей смотреть не так интересно) сидя у меня на ручках - хватает меня за ноги, цепляется, уткнётся в меня лицом, а потом смотрит на меня, дёргает меня за одежду и говорит "на-на-на" - на, мол, возьми меня на ручки... будет ли толк с таких занятий.., с детишками пока практически не общаемся. А у Вас какие сдвиги? С чем пришли и как теперь?
16.01.2014
Ответить
Инна
На занятия мы пришли в 1,5 почти ни чего не умея(не потому что я не занимаюсь им) просто сын дома был почти не управляем и как вы говорите он так же, как и ваша доча все делал не так, как "нужно". Одной из проблем были руки, он не хотел ими ни за что цепляться. залезая на диван он отталкивался только ногами. физкульт минутки проводимые на занятиях, а так же пальчиковые игры очень помогли. Однако, не смотря на постоянные занятия с клеем, лепкой, рисованием у него не хватает усидчивости, через 1,5 - 3 минуты ребенок бросает то, чем занимался и бежит к лесенке... так что нам еще есть над чем работать. И опять же не каждое занятие ребенок делает, что от него просят. Вот в прошлое занятие он отказался заниматься пальчиковыми играми и вместо этого бегал по классу, доставал стулья, забирался по лесенке и ползал по лавке))))) Толк от занятий обязательно будет, только не надо сразу и много ждать от своей дочки. Все навыки приобретаются постепенно. В 1,2 мне от сына хотелось больше, чем сейчас в 1,8. Когда он был в возрасте вашей дочки могу точно сказать, что он совсем не стремился к общению с детьми не смотря на то, что мы гуляли на площадке, где всегда много детишек. Он рыдал( не просто, а навзрыд) , если его случайно задели или толкнули, даже если это не было больно. Сейчас этот этап прошел и у него даже появился друг с которым они при встрече здороваются за руку и обнимаются))) Могу сказать, что уже в 1,5 вы заметите, как повзрослела и поумнела ваша кроха. Всему свое время, сейчас ваша девочка только начинает осознавать этот мир. Помогайте ей, то есть не мешайте пусть все будет так, как есть сейчас. Главное сейчас хвалить за любое правильно сделанное задание, даже если вам кажется, что это не значительно, поверьте для вашего ребенка похвала будет стимулом чтобы повторить и усовершенствовать свои навыки. И главное не смотреть, как "правильно" или как "должно" быть у других. Ваш ребенок индивидуален и делает сейчас то, что ДОЛЖЕН делать только он!
17.01.2014
Ответить
Ирина
Инна, спасибо Вам! Очень помогли и успокоили. Хвалю всегда, и может даже слишком много, хлопаем в лодоши от радости от того, что снова получилось собрать (неправильно) пирамидку )). Теперь буду ждать возраста 1,5 лет, очень интересно!Мне подруга тоже говорила, что к полутора годам буквально в течение месяца были резкие изменения. Конечно, "ждать" - это неправильно сказано. Люблю свою дочь и наслаждаюсь каждым возрастом, уже скучаю по ее младенчеству, в каждом возрасте свои радости несмотря на капризы. Только всё же закралась мысль, что рановато я отвела ее в кружок, она пока вообще не понимает, что от нее требуется. Дозанимаемся до конца месяца и подумаем.Но в любом случае, теперь не буду смущаться из-за ее поведения. Наверное, нестандартные действия и самостоятельность - это тоже очень неплохо!
17.01.2014
Ответить
Инна
Это не просто неплохо, это -очень хорошо! Ирина, я рада, что смогла вам помочь. А вот на счет кружка подумайте, потому что моя подруга вместе с нами привела свою дочку, которой тогда было 1,3 и после первого занятия отказалась от этой затеи, потому что действительно рановато. так же еще 2е знакомых с детьми в возрасте примерно 1,3 тоже не стали ходить. мы начали ходить к кружок почти в 1,6.
17.01.2014
Ответить
Диана
Но, вообще-то, если вы хотите, что бы ребенок сам научился, то как раз и не надо делать ничего его руками. Вы можете показывать, а он, в меру своих сил и способностей, делать. Ребенок должен сам проделать необходимое для него количество ошибок, что бы понять -как надо. Странно, что ваш педагог не говорит об этом родителям и позволяет делать все за ребенка.
16.01.2014
Ответить
Ирина
Спасибо! Да в том-то и дело, педагог удивлённо смотрит, что клею за нее я, а потом дочь просто играет с клеем: открывает и закрывает колпачек. К процессу намазывания бумаги клеем не проявляет ни малейшего интереса. А педагог наоборот говорит всем: берите их ручки в свом и клейте, рисуйте и т.д...
16.01.2014
Ответить
Инна
http://www.igraypodrastay.ru/razvivayuschie-zaniatia/1-5-2-goda/42-kak-razvivati-rebenka-1-5-goda.html - прочитайте статью, она мне очень понравилась. http://www.razvitierebenka.com/p/1-2.html -и эту про то что малыш должен уметь от 1 до 2 лет. Ребенок учится клеить, лепить, рисовать до 2х лет, а некоторые и до 3х. Не надо в 1,2 уже хотеть от него невозможного. Сначала надо познать, потом получить навыки и только потом их закрепить и вот после всех этапов перейти к применению полученных навыков.
17.01.2014
Ответить
Ольга
то же самое, играть с пальцами только сама, я на своей руке показываю она повторяет, то же и с пластилином и карандашем
16.01.2014
Ответить
Свити
У нас такая же. На развивашки ходим с года, сейчас стало лучше. Хотя пальчиковые игры всякие не переносит, ну не нравится ей сидеть, она лучше побегает ;)
16.01.2014
Ответить
Ирина
Понятно! А стало лучше - это Вы что имеете ввиду? Стала позволять всё же брать свои ручки и ими что-то делать, или просто чему-то сама научилась?
16.01.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.