Игнорирование сыном

Просто притормозите, возможно он ваши предложения поиграть уже как фон воспринимает, Попробуйте развивающие школы, именно так изначально я заинтересовывала  ребенка разными там рисованиями и сортерами, т к дома тоже это делать не хотел, да и сейчас частенько,то что ему интересно делает, зато в саду в коллективе, всегда приобщается)
23.01.2014
Комментарий удален
23.01.2014
Ну вот, это замечательно, главное в коллективе реб посмотрит на других детей и сам созреет :) На родине я приглашала детей со двора ну и родителей конечно, в непогоду мы так сказать дома творили, главное дети вокруг :) в штатах друзей не завели, поэтому и пошли в сад к детям) давно заметила , лучший стимул чем то занять малыша, это другие дети:)
23.01.2014
У нас аналогичная ситуация, я наверное уже успокоилась и решила, что еще не время. Попробуем позже, а может в саду у него получится  лучше это все делать, когда рядом есть такие же детки. Он вообще у меня любитель сам поиграть (машинки это самое любимое), с детками тоже уже научился, но это редко бывает, к сожалению((( У нас тоже нет никаких звукоподражаний, раньше хоть мама, папа говорил, а сейчас и это редко бывает. Так что не расстраиваитесь, всему свое время!
23.01.2014
Спасибо за поддержку! 
23.01.2014
Мы занимаемся, но до занятий какими бы я хотела их видеть, еще далеко!!!! Мое мнение ребенку главное предлагать, говорить, он все запоминает и всему учится. Рисуем мы 1-2 минуты, если в настроении то и дольше может, начиналось у нас это вообще с нескольких секунд! Лепим мы тоже не долго, и привлекает только размазывание пластилина по листочку. Но я показываю и катание шариков- колбасок, не успею оглянуться и сына и это привлечет. А вот на имя откликается тоже редко, кроме иди дам банан или яблоко))))) 
23.01.2014
Я вот как раз переживала что не откликается на имя. Значит просто характер!
23.01.2014
У вас еще все не так плохо)))Мой ребенок тоже не хочет заниматься никакими развивашками)))ну в лучшем случае 2-3 каких-то полезных занятия и всеее - бегать прыгать скакать и делать то, что ему надо НО только вместе с мамой!!! то есть нет чтобы заниматься тем что я предлагаю- неет, ему надо чтобы я с ним играла в прятки в тигрят и все такое прочее)))ну что делать)такой ребенок! стараюсь подсовываю то, что считаю важным и полезным) все равно откладывается в голове)я результаты вижу!но конечно в полтора я даже о таком и не думала - в том возрасте из развивашек было только посмотреть картинки и в миске с крупой поковыряться(конечно все на пол высыпать обязательно) ну и рисовать он всегда любил!
23.01.2014
Эрику не столько рисовать нравится, сколько карандашик поковырять. ;) Ну что же, будем терпеливо ждать, мамы мы все-таки или как? Будет и на нашей улице праздник!
23.01.2014
Наверное, все-таки полутора-, а не полугодовалого?Ребенку время от времени нужно предлагать новые занятия, подсовывать новые игрушки, но двигаться нужно от желаний и потребностей самого ребенка. Играйте с ним тем, что интересно ему, так, как интересно ему. Не нужно делать "все, как у других". Сортер, пирамидка, вкладыши - это определенные стереотипы, символы этапов развития моторики. Их можно легко заменить другими занятиями. 
23.01.2014
Да, это опечатка, извините.Я полностью с вами соглашусь и откорректирую свои акценты в наших занятиях.  У нас много игрушек, которые я делаю сама, с учетом интересов малыша. Будем уделять им больше внимания.
23.01.2014
Было все тоже самое.После 2 стало как то проще, больше начал понимать, повторять за мной слова.Сейчас когда с ним уже можно вести диалог, иногда удается договориться с ним если не слушается.Но только играет он по прежнему сам с собой, изредка играет со мной.Рисовать и лепить не особо любит, пока интересны машинки.Я не дергаю его, когда просыпается у него интерес то занимаемся.Ребенок все таки должен как то сам проявить интерес, либо привлекать его к занятиям так чтобы ребенок сам пошел к вам.
23.01.2014
У нас до сих пор так.)Причем, что характерно, когда ребенку надо "подлизаться", например, мама гонит спать, а ребенок не хочет, или как вчера, выбил маме глаз, и напугался моего выражения лица, то ребенок бежит, хватает пазлы или вкладыши  и начинает демонстративно показывать как он ими управляется.)) А в обычной ситуации совершенно мои начинания не поддерживает, вот только недавно начали сидеть рядком и тыкать в рисунки в книжке, чтобы мама называла что там изображено.))Мне кажется, все дети разные. Единственное, пробуйте ему предлагать как можно больше вариантов занятий, что-то все равно его привлечет. В нашем случае это как правило не игры, а "помощь" маме по дому или миски-банки с кухни.)
23.01.2014
Мой Эрюха может подлизаться, обнять только если делаю вид что плачу (если ударит). Но именно обнять, на занятия это никак не распространяется. Ну что же, будем ждать!
23.01.2014
У нас все было также. Переживала сначала. Потом все изменилось. Кстати, сортерами и пирамидками моя дочь так и не заинтересовалась. Книги тоже стала любить ближе к двум годам. Зато сейчас просто достает с ними ))). Примерно с года и семи стали с ней играть конструктором. Может играть какой нибудь коробочкой, этикеткой и прочим. Примерно в два года наконец пошли самостоятельные игры. Да и  то, с начала с ней нужно поиграть, показать примерно что можно сделать.
23.01.2014
Спасибо за ответ! Подрастем - увидим. Тут еще и Характер сказывается!
23.01.2014
Ой, вы прям про моего сына рассказываете, а когда пытаюсь с ним занятся чем то что ему нравится, все отнимает и не хочет играть. Вот многие мальчишки такие. А на имя свое вообще не отзывается (но не глухой))))))) Я спокойно отношусь к этому, подрастет-пройдет это. Просто когда обращаюсь к нему с чем то важным (предложить на горшок напримет) подхожу к нему, сажусь к уровню глаз или беру за ручку-и говорю. Так он обращает внимание)
23.01.2014
Я тоже так с ним разговаривать пытаюсь. Иногда получается, а иногда как-будто сквозь меня смотрит и не реагирует. Будем работать над этим дальше.
23.01.2014
Да, у нас тоже раньше прям отворачивался) Невозможно было в глаза посмотреть, ни в какую не смотрел в глаза и все. Ну с возрастом это проходит))) Сейчас он уже в свои 2,3 чаще слышит меня
23.01.2014
А зачем к ребенку приставать, если он сам себя чем-то занял? Он же чем-то заниматся, когда игнорирует вас? А когда емунадоест одному заниматься, тогда и пытайтесь. Пусть это будет раз в день, но зато ему интересно:-) 
23.01.2014
Он слишком увлекается мультфильмами. Я ограничиваю, включаю только если надо срочно что-то сделать. А с играми действительно попробую пореже к нему приставать, может сам потянется.
23.01.2014
у нас тоже есть такая проблема, Маша-это все для него.
23.01.2014
у нас Лунтик ;)
23.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Одна прогулка = 7 истерик, как реагировать? Давать ли плакать? Стоит ли вмешиваться?