А как вы развиваете своих малышей в год и 2 месяца?
Растем и развиваемсяДорогие мамочки! Подскажите, пожалуйста, сколько раз в день вы занимаетесь со своими малышами? как привлекаете к "занятиям"? Сколько времени уделяете развитию речи, мелкой моторики, физическому и музыкальному развитию? Как вообще правильно дозировать время на развивающие игры? Малыш очень активный, на месте не сидит, сложно привлечь к какому-нибудь занятию. На просторах интернета информации очень много, но хочется услышать "живые отзывы и предложения"))) Заранее всем спасибо!
♥Лёля♥
смотрим книжки, показывает зверюшек, сказки рассказываю в вольном пересказе и оч сокращенно, вкладывает стаканчики, шарики вставляет в игрушку, ладушки. освоил после года, играем в ку ку, прячу игрушки он находит, рассказываю кто как кричит, знает как собака кошка ворона и утка издаю звуки, приносит игрушки и предметы которые прошу, в книжках рассказываю про цвета и геометрические фигуры, включает песенки, танцует, рассказываю стихи и то что вижу вокруг на улице например, оч любит транспорт, когда гуляем, копает снежок, лепим комочки , бросает их, катаемся с горки, сам умеет уже, играем в догонялки, все в процессе дня и разных дел происходит, специально пока не сажаю заниматься, как педагог скажу, дети даже на бегу все запоминают и когда придет время все покажут и расскажут, главное самой делать показывать и говорить как и что)))
12.02.2014
Ответить
Лейла
Спасибо, что не поленились все это написать. Мы тоже почти все это умеем и также занимаемся))) Но с каждым днем все меняется, постоянно появляются новые методики, вот и интересуюсь как другие занимаются, вдруг что-то упущу) спасибо!
13.02.2014
Ответить
♥Лёля♥
ну да меняются на глазах, вчера научился цокать как лошадка, и показывать что Степе 1 год)))смешно пальчик выставляет)))правильно надо меняться опытом))
13.02.2014
Ответить
Любочка
Дочке почти год. Шило в попе) Чтобы ее попробовать чему-то научить надо чудо свершить) Собственно мои попытки научить ее собирать пирамидку или еще чего-нибудь закончились, когда я поняла, что она все равно не хочет делать то, что надо, а хочет размахивать колечками, палочками, кубиками и тдСейчас я периодически ложусь с ней рядом на пол и сама складываю пирамидку, нажимаю на кнопочку на книжке, рассказываю ей как говорят животные (у нас есть кубики с дом животными иногда и на них для зрит восприятия показываю), показываю части лица (на себе и на ней). Когда даю что-либо говорю "на", когда падает что-то "бам" и тд. Занимаюсь не очень много (в силу занятости, лени или еще чего), но спустя месяц-полтора говорим "на", показываем на мне нос и глазки, хлопаем в ладошки, собираем игрушки, можем одну формочку в другую сложить, палочкой стучим по металлофону, иногда говорим "бам", даем пять (хлопает мне по ладони). Возможно есть еще какие-то мелочи) это из того что вспомнила)Так что мы пришли к непринужденному обучению между деломП.С. Еще дает мне предметы, если попрошу и открывает рот))) Приятнее видимо самой это сделать, нежели мама будет зажимать и самостоятельно открывать, чтобы достать то, что было (или просто показалось) запихнуто туда))))
11.02.2014
Ответить