Удивительное рядом... Алфавит в полтора года! Как?
Растем и развиваемсяНе раз читала в ленте развития, что малыши в полтора года, да и раньше, уже знают весь алфавит.
Хочу обратиться к мамам этих маленьких гениев. Как вам это удалось? С чего начинали и как определить что алфавит изучен? Вы называете букву, а ребенок показывает? Или он уже их сам говорит и читает весь алфавит?
Раскройте этот секрет, если не жалко )
Лучший ответ
бабушка оля
Я убедилась что это не мамина заслуга а в первую очередь ТАКОЙ СКЛАД УМА у ребёнка..Мозг детей развивается по разному..У кого то в первую очередь одна часть развивается,у кого то другая..Темперамент.характер.гены ..всё влияет..Заниматься можно и нужно со всеми детьми,но наблюдая за реакцией ребёнка..Кому то буквы нравятся а кому то песенки..У нас АНДРЕЙ с 1,5 лет знал алфавит..Есть видео даже где он в 1,7 называет все буквы..Мы просто включали вот такие алфавиты.ему нравилось и мы думали что просто успокаивает его это.а он всё выучил..-http://www.youtube.com/watch?v=1vrQ8qLaels&list=PL01536D5CD94BDA0CОн и сейчас любит разные развивашки смотреть и учиться..А вот МАТВЕЮ не нравится такое..Показывали так же как Андрею,все те же развивалки,а он не любит,хоть и знает немного букв и цвета.геометрические фигуры,но больше любит песни,динамику ,веселье и музыку..И не говорит до сих пор толком..Вот вам и занятия одинаковые..И я не считаю что Матвей глупее или ленивее..Он другой..Он более ловкий ,более отважный,шустрый..У него развиваются другие вещи,а буквы успеет выучить..Андрей же не эмоциональный,осторожный,правильный как маленький дедушка..Ему трудно общаться,он опасается всего нового..но обожает учится..Так что занимайтесь себе на здоровье,но не равняйтесь на кого то..
03.05.2014
Ответить
Ирина
Полностью согласна. Мой выучил сам благодаря говорящей азбуке, не занимались специально.
03.05.2014
Ответить
бабушка оля
да тут важно наблюдать за ребёнком и конечно можно и нужно заниматься разными интересными вещами..но не гнаться за каким то конкретным результатом.
03.05.2014
Ответить
Я самаЯ СчастливаЯ(услуги по электрике в дневнике)
ничего здесь удивительного нет. нам 1.и9 ,буквы не показывала ,из того что говорит стандартн. набор мама папа гав киса ,и звуки различные.А вот буквы алфавита некоторые какие может выговорить называет. Как то начал ААА*кать,а я продолжила Б,В,Г и стал повторять.
03.05.2014
Ответить
Ксю
Дело не в том, что эти дети гении))) просто в этом возрасте очень хорошая память. Показывайте буквы каждый деть и ваш малыш тоже станет одним из этих "гениев":) если ребенок в состоянии запомнить название животных, цвета, формы, то почему почему же ему не запомнить буквы?
03.05.2014
Ответить
Татьяна
А что в этом удивительного? Как собачек-кошечек запоминают по картинкам, так и буквы. Как на собачку показывают и говорят "Гав-гав", так и на букву показывают и называют, если речевой аппарат готов к произнесению. Ничего гениального в этом нет и к чтению не имеет никакого отношения. Если помните, как учили в советской школе чтению по букварю: сначала букву А. Потом букву М. Потом сложить эти две буквы в слог МА. Потом сложить два слога в слово МАМА. Вот если бы полуторагодовас это умел — можно было бы говорить о гениальности.
03.05.2014
Ответить
Юлёк
знаем весь алфавит с полутора лет — специально не навязывали, но я знаю и уверенна в том, что память надо тренировать с раннего возраста, это развивает интеллект, и в дальнейшем ребенку будет легче учиться в школе. может он все забудет, но натренированная память принесет свои плоды. когда сынуля проявил интерес к буквам в книжках (все время спрашивал про них), я решила удовлетворить его интерес и развесила разноцветные буквы в комнате на стенах. восторг был такой!!!сам бегал от буквы к букве и спрашивал, как они называются. я придумывала его забавные истории про каждую букву. играли в щекоталки или жужжалки и т.д. буквы у нас и до сих пор связаны с огромной радостью, игрой... потом у нас появились магнитные буквы, буквы вкладыши в книжке, говорящий плакат с азбукой и говорящая книжка с буквами и голосами животных. я практически ничего не делала, а сын выучил весь алфавит только потому, что это было ему интересно. цифры, например, его не интересуют, хоть на лоб ему повесь- не интересно и не навязываю пока. вот и весь секрет
03.05.2014
Ответить
EZSpeech
У меня дочь алфавит выучила в 1,8 месяцев. НИКАКИХ усилий мы не предпринимали. Цель такую не ставили. Я вообще удивилась что она его знает и сначала не поверила. Для нее это игра, а не занятия. Сейчас она и счет до 10 знает, правда периодически сбиваетсяСын не знает алфавит, потому что ему он не интересен. И я по этому не парюсь. Ему еще 5 лет до школы, успеет выучить.Отвечая на вопрос как выучила — у нас есть две азбуки с картинками, она их любит рассматривать, мы ей называли букву и слово. Как я писала, цели не ставили, потому и занятиями это не назовешь — читали азбуку тогда когда она сама ее приносила. Ну иногда сами предлагали. Потом когда она его выучила, начали спрашивать "какая это буква?" или "найди букву А". Причем искала уже не в азбуке, а в словах. Так и определили что алфавит выучен. Кстати иногда она забывает некоторые буквы (редко используемые. типа Щ).
06.05.2014
Ответить
Ekaterina
я думаю детям нужно детсво ,а не уроки))) но у самой получилось так,что сын в 2 года знал весь алфавит и цифры,формы и цвета(прям четко говорит).получилось случайно,поехали на море на машине и в айфон загрузили познавалки, а так же мультики капуки-кануки и тетушку сову. всю дорогу был "втянут" в занятия...но при всех его познаниях,он очень мало разговаривает.видимо склад ума такой...
04.05.2014
Ответить
Елена
Вот я сына загружала загружада в2.5 все буквы от зубов отлетали и что читает сейчас через пень колоду и пишет нефантан оставьте детство для более приятных занятий)))
03.05.2014
Ответить
Марина
Многие задают вопрос зачем? Я узнаю это в первую очередь для себя, ведь конечно не каждый совет я сразу буду опробывать на своей дочке. Но знать кто и как развивает своих детей мне хочется, может быть в дальнейшем на что-то при игре больше обращать внимание, а может и нет. Для общего развития мамы так сказать. И кстати, теперь я начинаю думать, что недооцениваю свою Полю, для меня в полтора года она еще такая малышка, что какой там алфавит... Не застрять бы в этом состоянии, а то так до ее совершеннолетия буду относиться к ней как к грудничку!
03.05.2014
Ответить
Ольга Лея
у меня сын просто стал проявлять интерес к буквам, сама бы я навязывать их не стала — я противница "раннего развития" в том виде, в каком он существует. где-то в год и 2 сын начал показывать на них в книжке, я называла звук и известное ему слово на эту букву: З — заяц, П — папа, В — Валя (прабабушку у нас так зовут), потом стала рисовать буквы ему в альбоме, называла, он смотрел, повторял. запомнил быстро, к полутора годам точно все знал, правда, выговорить мог не все, шипящие не давались. он их сам называл и показывал, когда спрашивали. только, как многие тут уже писали, к чтению это ни какого отношения не имеет. мой племяш тоже в полтора года уже все буквы знал, сейчас ему 4, он не читает, даже не интересуется этим
03.05.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.