Как разговорить ребенка???

Сыну 2.5,только сейчас начал каждый день выдавать новое слово,стали появляться небольшие предложения,а до этого очень мало говорил понятного,в основном на своем лепетал.Тоже переживаю если честно.Но главное чтобы был прогресс,а так сроки у всех свои.Если есть возможность распросите родителей,когда Вы начали говорить. Мама моя четко помнит что  до 2.5вообще молчала, говорила три слова "да,нет,мама".Мой сын в том же возрасте,а говорит уже намного больше.
16.06.2014
Я в полтора года уже чисто говорила, а про мужа не знаю... Она даже не лепечет на своем, вот что печально. Просто молчит или мама,папа и т.д.
16.06.2014
А сложные просьбы понимает? "пойди принеси веник с кухни или подай синюю чашку?",к примеру. Мой сын понимает сложные просьбы, показывает все что прошу.Как только научился по ступенькам ходить,стала каждый раз когда шагаем считать: один,два,три итд.Вот недавно САМ сосчитал до девяти,я чуть челюсть не уронила.Если ребенок Вас понимает и хоть какие-то слова говорить используя по назначению (мама,папа), то я думаю это просто вопрос времени.Еще часто говорят что смена обстановки или путешествия помогают,нужны яркие новые эмоции.
16.06.2014
Понимает все, все выполняет и даже больше чем положено. Спасибо, вы меня успокоили)))
16.06.2014
У нас почти все слова, которые говорит (их пока немного, но появляются постоянно) из карточек Домана (видео), она смотрит и за ведущей очень много повторяет, ну а позже кое-что сама воспроизводит
16.06.2014
Знакомая проблема (( у нас тоже пока только отдельные слова, правда их больше, но все состоят из первого слога или повторяющихся слогов (мо-мо — морковка и мороженое, например). Называет он много и видно, что слова знает, но не говорит фразами. Хотя, я тут обратила внимание, что у него уже есть понимание падежей — говорит, когда идет к папе "папе" (четко е). Но предложений так и нет. Я уже волнуюсь. Хотя успокаивает то, что вроде в остальном никаких признаков отставания нет. Есть у него в арсенале и глаголы, и прилагательные, и даже наречия, пусть немного, но есть. Стараюсь говорить постоянно, читать (например, когда на качелях качается), какие-то истории рассказывать про игрушки во время игры, в общем говорю как можно больше. Но я с ребенком, к сожалению, провожу не так много времени, большую часть дня он с няней. Так что делаю то, что могу, няне даю задания на речь, прошу читать побольше. Гимнастика у нас особо не идет, это моя проблем — не хватает организованности. Моторику тренируем при случае, в бытовых делах, в каких-то играх, но специально я этим не занимаюсь. Думаю, что по-хорошему стоит показаться невропатологу/неврологу (мы в 2 года еще не ходили) для проформы, а в остальном меньше ждать от ребенка, не требовать от него. Есть множество заданий и игр на развитие речи, потихоньку их пробовать и искать свои варианты. Вам конечно хорошо бы, если ребенок не слушает книги, то максимально описывать картинки. Может быть ставить аудиоскниги, даже если фоном, чтобы речь была постоянно. Я вот думаю, еще полезно будет пальчиковые куклы использовать или картонные и разыгрывать все известные сказки (если не пойдет театрализованное представление, то есть варианты с наклейками, некоторые детки фанаты наклеек, как мой, например). Еще думаю, что разговорить лучше через ту тему, которая ребенку близка — у нас это всякая спецтехника, тракторы, комбайны, краны, экскаваторы, вот про них я и рассказываю, в них играем.И очень важен настрой мамы: когда мы занимаемся с ребенком ради достижений, они это чувствуют и чувствуют наши переживания, когда не получается. Нужно просто самой ловить кайф, насколько это возможно, от любого занятия с ребенком и дать ему возможность быть таким, какой он есть, принимать его таким, тогда он расслабляется и удивляет всех своими навыками и умениями )
16.06.2014
Может вы и правы))) Я с ней занимаюсь и она, наверное, чувствует, что это я делаю для чего-то, а не просто так. Возможно, поэтому и не хочет со мной играть и разговаривать(((
16.06.2014
у меня именно так и было, попробуйте как-то изменить свой собственный настрой, может поможет. Конечно, никто лучше вас не знает вашего ребенка, но мне кажется, это общая ошибка многих мам — заниматься с тайным умыслом, иногда даже неосознанным. Особенно, мне кажется, это касается мам одного ребенка, дальше будет проще и понятнее, будем больше себе доверять и меньше париться )))
16.06.2014
ой мне кажется мы только сейчас начали много говорить и то много непонятно. Причем читали всегда оооочень много (обожает книги) — меня удивляло что постоянно слышит речь, а почти не говорит. Я только когда она начала говорить все её слова повторяла и повторяю (конечно что понимаю и правильно), также когда одним словом она выражала целое предложение — тоже повторяла прям целое предложение а не одно слово как она (например — дай и показывает на мишку — я говорила: дай мне, пожалуйста, мишку — она утвердительно мотала головой и я давала мишку).А вообще всему своё время: что-то говорит, слова правильные проскакивают — значит серьёзных препятствий для развития речи нет (это конечно только моё мнение)
15.06.2014
Спасибо))) Буду надеяться, что скоро заговорит))) Так уже хочу поболтать с ней)))
16.06.2014
скоро всё будет))))
16.06.2014
думаю чуть отпустить ситуацию, придет время разболтается, вы наверно любители побегать и попрыгатьу меня папа вообще молчал до 4лет думали, что немой, а потом Пушкина наизусть рассказывал
15.06.2014
))
15.06.2014
Не переживайте! Заговорит! Нам 2г4м повторяет все слова,каждый день новое слово,повторять слова начала  месяц назад!
15.06.2014
Буду надеяться))) Спасибо)))
16.06.2014
ничего не понимаю Не говорим!!!