1,5 года - разговоры.
ГоворилкиМой сын понимает абсолютно все , что я ему говорю. Одевает туфли, идет на горшок, Выбрасывает в мусорку и урну упаковку от печеньки и сока, - все это по просьбе. Иногда он конечно делает хитренькие такие глазки и типа не слышит, но видно что все он понимает.
Но меня беспокоит ограниченность его речи. Одно слово, а порой и звук означает сразу несколько предметов вещей людей. А бывают и вообще дни молчания(. Итак:
-тсссьь, ссььь - это 1. кошка 2. писить
-и, а, у - в зависимости от интонации, от вопроса до требования.
-баба - вот это вообще самое многогранное слово-универсал. Он обозначает - папу, маму, саму бабушку, и вообще все что сынишка видит.
Я то его и с этим скудным словарным запасом понимаю, но раз он все понимает (а он правда, понимает взрослых намного лучше многих детей его сверстников), почему он не хочет произноить?? Я и пою ему всякие слоги, и называю предметы, и книжки мы читаем (на картинках все показывает), а результата ноль((( Что делать - ждать пока мозг "дозреет" и продолжать закладывать словарный запас, или уже обратиться к специалисту или в развивашку какую нибудь по профилю????