Разочарование мамы в детском саду

Мы проходили в садик 3 недели, я тоже переживала, что моя дочь одна из самых старших в группе, и все думала как она будет развиваться. Кто-то еще в памперсах, кто-то с пустышкой ходит. У нас это все в прошлом. Но за три недели она очень поменялась: у нее появилась подружка, она начала по-другому вести себя на площадке - раньше очень стестнялась, сейчас более раскованна. Кроме того я с ней дома занимаюсь лепкой, и по ее результатам вижу, что в садике они тоже занимаются. Иногда она мне показывает как они делают зарядку. Еще дочка начала напевать какие-то мотивы себе под нос (они слушают музыку там). В общем чем дальше, тем интереснее)))
29.09.2014
Не спешите с выводами. Моя дочь дома много болтает, задает вопросы и отвечает. Но воспитатель только на четвертый день в саду сказала мне с удивлением: А Соня, оказывается, разговаривает!)) Я даже не догадывалась, что она там молчала. Такая адаптация, что ли.
29.09.2014
 Мне кажется, Вы ошибаетесь насчет того, что дочке будет в саду скучно, и она начнет регрессировать. Про сад ничего не скажу, мой пойдет туда в три, но просто приведу пример. На площадке, где мы гуляем ежедневно, около 10 детей примерно нашего возраста (2-2,5). Полноценно разговаривают только мой и еще одна девочка, но она бывает только пару раз в неделю. Так вот, мой сын и остальные дети прекрасно понимают друг друга, вместе играют, над чем то смеются между собой, о чем то спорят. У сына два  друга, один только слоги издает, у второго штук 5 слов в запасе. Но это не мешает им дружить. Они у сына учатся разговаривать, но и у них есть чему поучится. Когда они вместе, мой мне переводит, что они говорят )). Походите месяц, а потом расспросите у дочки, чем они занимаются в саду и как играют с детишками. Я думаю, Вам будет что послушать.
29.09.2014
"Мычат и лепечут"... вы так странно написали, можно подумать, что ваша дочь супер развита, а ее поместили в группу с умственно-отсталыми. Развитие это не только говорильня, это игры, физическое развитие, творчество. Разговаривать она пока будет с воспитателем. Другой ребенок может и молчун, а построит домик лучшей вашей дочери, или нарисует лучше, а ваша будет за ним тянуться. А другие потянутся за вашей и начнут повторять слова. Еще полгодика и все сравняются. Главное, ей интересно, она хочет к деткам, ей не скучно. Значит, привлекает ее что-то другое)) А переводить двухлетку в группу 3-4 это на мой взгляд неправильно. Да, может ей будет интересно, а им, старшим, будет интересно с малышом?
29.09.2014
Наверное, вы правы в чем то, и это бзик любой мамашы считать своего ребенка лучшим и более развитым, чем окружающие. Просто хочется, чтоб она не просто сравнялась со сверстниками, точнее они ее догнали, а чтоб и она не стояла на месте. А вообще есть такое понятие — развивающая среда — то есть на маленького человека действует то что его окружает. Поэтому я и задаюсь вопросом о качестве развивающей среды.  Моя мечта конечно была Монтессори сад, но к сожалению по физ.здоровью нам рекомендован сад другого типа.
29.09.2014
походите хотя бы месяц, понаблюдайте за ребенком. Если почувствуете откат, в развитии, будете решать что дальше менять))
29.09.2014
Если вас беспокоит только то, что дети не говорят, а все остальное в группе устраивает, я бы не стала переживать. Это вы считаете, что ей может быть скучно, но нужно услышать это от нее. Побыть лидером, организатором для ребенка очень даже полезно, проявлять терпение и заботу по отношению к младшим. Почему-то многие родители стремятся, чтобы их ребенок общался со старшими, чему-то от них учится, а вот быть теми старшими, у которых учатся и к которым тянутся, никто не хочет, все боятся какой-то непонятной деградации. А я считаю, что полезно быть и со старшими, и с младшими. Тем более, в вашем случае это не возраст, а просто умение/не умение говорить, которое у многих детей проявляется скачком, т.е. мычит-мычит, а потом вдруг заговорит предложениями.
29.09.2014
У меня дочка 1,11 еще не говорит, но она по характеру лидер и за ней тянутся все дети с площадки. Так что да, только говорит/не говорит — не показатель.
29.09.2014
Вот, а моя говорила хорошо, когда ей еще двух не было, но по характеру скромняга, поэтому любит играть с малышами, а среди ровесников и старших теряется и смущается.
29.09.2014
Соглашусь в том, что говорит/не говорит — не показатель лидерства. В группе заметила молчащую девочку, у которой простите шило в попе и она даст фору любому. Но тут немного о другом речь. У меня дочка очень эмоциональная, это раз, два, все дети склонны к подражательству. Когда мы например встречаемся с кем то из малышей, то она тоже начинает подражать и мычать. А тут полдня с такими провести... по натуре дочка не сказать что бы лидер, но очень любит общаться с ребятами постарше. Но думаю к шестилеткам нам точно не светит))) придется все это дома компенсировать)
29.09.2014
Дочка была болтушка, пошла в сад говорящей ее сверстники мычали, но быди детки постарше и общение было. Когда страших перевели и те подтянулись. Как то неожиданно я поняла что я моя дочь говорит не чуть не лучше остальных (а я то уже корону супермамы растила) сын не смотря на усилия его развить страшный молчун, но вполне сообразительный и умный парень. Как то вы с одного взгляда детей всей группы опустили и в молчуны записали. Даже обидно за мычунов-молчунов, они ни чем не хуже болтунов и играть умеют нормально и изъясняться, пускай и жестами)))дело ваше ходить или нет, но как воспитатель скажу что с вашей болтать и заниматся будут много. Потому как когда ребенок умненький и от него отдача есть, то и желание учить этого ребенка больше. И еще попробуйте спросите про перевод в группу постраше, у нас переводят в таких случаях иногда.
29.09.2014
именно по этой причине я сразу, миную ясли, отдала в 1,11 в младшую группу, не бесплатно, конечно.
29.09.2014
Имеете ввиду группу 3-4??? Мы в группе 2-3 сейчас.
29.09.2014
первая младшая была по факту 2,6-3,6. но за первые полгода он всех догнал, был самый младший. сейчас к сентябрю самых старших перевели в другую группу, остались 3-4,3 по факту. но, поверьте, если ребенок общительный, социализированный, он найдет себя в коллективе, мы и дружим и уже любовь  первая нас накрывала) программу он осваивает, что не совсем понимает-дома объясняю-типо счета и английского. 
29.09.2014
ясли, кстати, у нас были с 1,6. самому старшему в яслях было 2,3. ( подруга ходила).
29.09.2014
неужели в группе 2-3 года никто не говорит больше? Вот чудно прям.
29.09.2014
Реально, никто. Как так группа подобралась, прям удивительно.
29.09.2014
а Вике сколько? до 4 лет ни одному ребенку сад не нужен для развития. только для освобождения мамы)
29.09.2014
гигантское заблуждение! мой сын ходит в сад, я пока не на работе, так что, если у вас с садом не сложилось, не стоит выводит такие аксиомы!
29.09.2014
Дочке 2,1. Она очень хорошо разговаривает, задает вопросы, поддерживает беседу. 
29.09.2014
у меня дочка тоже очень хорошо говорит, а в группе кто оч плохо, кто молчит. но они все скоро выровняются. главное, что ребёнку нравится, всё равно там занимаются, режим, какой-никакой, но коллектив... подумайте, посмотрите... поводите месяц, а так один день то что может дать... или попросите вообще перевести её в группу по старше, правда перед школой она в последней группе будет сидеть два раза, но зато сейчас будет рывок в развитии со старшими то ребятками... это моё мнение.
29.09.2014
Сомневаюсь, что в 2.1 нас переведут в группу 3-4) Но спрошу у заведующей коненчо.
29.09.2014
Вот и я этого очень боюсь, мы пока оформляем карту, с середины октября в сад. Заходила в группу, там прям такие малыши, а моя уже болтает целый день, сама одевается-обувается, сама кушает... даже представить не могу что она с ними там будет делать. Ходили на кружки, после 2-го занятия нас перевели с группы 1.5-3 года в группу 3-4. Так как малышковые задания нам были уже не интересны... Я думаю стоит поговорить с воспитателями или с заведующей — вы в ясли сейчас ходите?
29.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Очередь в детский сад ГКП