Наш первый день в детском саду... разочарование(((
Воспитательные моментыДобрый день.
Очень хочу услышать мнение со стороны... Я сегодня пребываю в каком то агрессивно- депрессивном состоянии.. и очень злюсь на себя...
Итак. Мальчикам в ноябре 3 года.. Вообще история с садом у нас как то изначально криво заладилась... Долго читала отзывы, выбирала.. по незнанию на тот момент частный десткий сад не рассматривала. Остановилась на одном из государственных, но далеко от дома.. но думала, та! ерунда, машина есть, все нипочем! Когда подросли, ритуал зборов на улицу растягивался от 30 мин до часу!!! То попить, то пописать, это одевать не буду!!! Нееет, хочу как у брата!!! Вообщем я поняла, что идея возить на 8 утра через весь город не очень хорошая.. С большими трудностями в нашем бюрократичном обществе и системе я переписалась в наш район... Эта отдельная история... Ни один сад в нашем городе не показывает группы, нет возможности выбрать воспитателя... Хотите, есть официальный сайт, так краткая обзорная видеоэкскурсия, а там мол решайте... Хотите становитесь в очередь на минутку за 2 года, хотите нет... К тому, что выбирала исходя и близости по расположению, а по факту кота в мешке.. Когда пришло время определять, ясли переполнены и заведующая ( к слову самый как по мне здравый человек в этом саду) лояльно меня убедила, что почти трехлетним детям будет скучно с двухлетками..
И вот он наш первый день. Воспитатель с натяжкой на хорошо... А возможно я слишком была напориста, но она показала мне всю группу, но " вообще у нас так не принято"!!! В смысле не принято, я хочу понимать, где находятся мои дети!!!! Няня- помощница, оказалась вообще хамавитой, и не смотря на то, что я шла с воспитателем, вовсе попыталась перекрыть мне дорогу.... Ладно.. Я осмтриваю группу- это комната 20 кв м. посредине стоят стоят столы для еды-игры, которые занимают 2/3 комнаты, спальня отдельно.. туалет- это мрак... два унитаза, воспитатель была крайне удивлена, как это мы ими не умеем пользоваться.. ведь в младшей группы горшков нет.. две накладки на унитаз.. одна висит на железном крюке, как в фильме ужасов, вторая вовсе валяется на полу!!!! 26 человек!!! катострофически мало места! Оставила детей... один жутко истошно плакал.. я за дверью слышу его пытаются отвлечь.. орал минут 20.. ( оставляла на час сегодня), потом вроде успокоился...
Забирала, оба играли.. Но внешний вид группы, та еда, что стояла на столах... я под неприятным впечатлением(((( Не то, чтобы я там изнежена комфортом, не подумайте.. Но сегодня у меня одна мысль.. Марина, ты для чего с мужем вкалываешь???!!! У тебя есть возможности, рессурсы определить своих детей в лучшее место! Так как же ты могла допустить, чтобы твои дети поднимали этот стульчак с пола и вгрызались не пойми в какой помидор, который даже не порезан, положен на стол! Даже не на тарелку!!!
И теперь я как раненый в часть ниже спины джигит пытаюсь найти хоть какие то варианты, в нашем городе есть хорошие частные сады, но увы.. они так же на баллансе эллектронной очереди! и конечно я в пролете.. ибо переносить заявку запретили! мол встала в очередь на определенный сад, там и стой ( приняли закон недавно). Есть частные сады домашнего типа.. но они безконтрольны.. есть даже те, у кого построена площадка для прогулки закрытая... но особо доверия к ним.. я не знаю((( Муж вообще кричит, что я вот без сада.. и ничего очень даже адаптирован к жизни!!! Мол есть няня.. нет необходимости запихнуть детей куда либо.. Я в этом саду даже про занятия не спросила.. ибо как мне кажется цель- кое как отбыть детям и передать их целыми родителям!!!!
Есть какие то мысли? .. поделитесь... мечусь от смирится и хотя бы попробывать до да пошло оно все!!! Есть развивающий клуб, спортивные секции и так сойдет...
В группе их будет 14 человек, пока только 6 ходят. А девочку соседку отдали в старшую группу, там сразу их 25 человек, времени ей уделяют мало, адаптация проходит намного тяжелее. Какой сад вы выберете, конечно, ваше дело, но я за сад однозначно, а не за няню, чтобы потом в школе с адаптацией легче было.Удачи вам, здоровья и радости деткам.