Я не знаю как воспитывать ребенка...

Терпение! Я по сто раз спокойно объясняю одни и те же вещи. Иногда голос приходится и повысить — когда расходится, то по-другому никак! А вообще, каждый запрет аргументирую. Иногда по сыну прямо видно, что специально делает наоборот. Пытается показать, что он в доме главный (причем с мужем подобные фокусы не проворачивает)
03.02.2015
Дать возможность лазить! Значит, сейчас ей для развития это важнее лепки! Шведскую стенку поставьте. Хотя бы классику — она много места не займет. Больше гулять на площадках с лазилками. В идеале — занятия по детскому фитнессу или гимнастике , бассейн. У нас бассейн, физкультура, горки на улице, 3 часа на воздухе, как можно больше пешком ходим, дома занимаемся на мяче и по стенке шведской взбирается до потолка. В итоге к вечеру силы только на книжки и мирные игры остаются :) И убрать все, что опасно, из зоны досягаемости.
19.01.2015
Если уже начали кричать — то или остановитесь, или смиритесь что так и будет — я вовремя себя не одернула в итоге и сама и она привыкли, что крик последняя капля и надо останавливаться... хотя я тоже понимаю не есть гуд....Сначала говорю спокойно, потом уже нервы сдают... иногда помогает раз-два-три... не ждите, что после 2-х успокоится просто примите такой какая есть...Еще начинайте приучать самой за себя убирать натворила — убирай...мама устала... такие детки часто понимают этот принцип...и потом думают прежде чем делать...
19.01.2015
Я не тороплюсь убирать за ребенком просто хожу следом и ловлю. Это не шило в попе, у нас там пара дикобразов и не сидят а бегают ;).Радуйтесь, живчик растет. Вы только посмотрите, что она у Вас умеет, как личико корчит. Порадуйтесь жизни вместе с ней  super_smilies086.gif
12.01.2015
да ничего не сделаете, возраст такой, после 2х поосознанней будет. Стараться спокойно объяснять, на истерики не вестись...
12.01.2015
дай ей в волю набегаться и все изучить-подстраховывать. а все опасное-прикрыть,убрать! купите стенку типа раннего старта-пусть там лазит! а то дальше кричать-это не дело!!! у меня так было когда был ремонт на кухне- ну он хотел все и везде,а ничего нельзя было..тоже крики начинались..как хорошо,что все закончилось у нас.
12.01.2015
Я вас прекрасно понимаю! Моя еще в рот тянет что попало. Моя тактика такова: во-первых, постаралась по максимуму обезопасить дом. Во- вторых, никогда не повышаю голос и не шлепаю, важно добиться, чтобы ребенок все понимал с первого раза в нормальном тоне. Если бесполезно — смотрю, чтобы не убилась. Разрешаю практически все, кроме опасного для жизни. Но дочка знает, что мое нельзя  - это беспрекословно. А отвлекать, переключать внимание, завлекать не подходит вам? 
12.01.2015
Ооо, наша стихия. )) Запрещаю только то, что опасно: строгое "нельзя" лезть в розетки, на высоту, портить технику. Далее категория "не надо", здесь объясняю: "не надо носиться сломя голову, не надо лезть к плите "шшшшш, ай как горячо!", в кран в кипяток и проч. Остальное - отвлекаю. Истерит, падает на пол, становится "ватным" - полежи отдохни. Отнимаю запретное - меняю на другое что-то, незапретное. Просто не отбираю. Прежде все равно прошу просто подойти и отдать. Крики - пустое. Придет время и крики не подействуют. Садитесь на уровень глаз ребенка, объясняйте, говорите, можно сказать "давай как взрослая" или "давай вместе" и отвлечь совместным делом, где ребенку предоставить ведущую роль, например, разложите вместе белье на темное и светлое, дайте детке задание носить в машинку полотенца и хвалите. ))) Если не ест и балуется - значит не голодный. Кыш из-за стола. Больше объятий, тактильного контакта. Они все-все понимают. ))) Удачи вам и терпения. Главное, будьте тверды и последовательны.
12.01.2015
Нам 1,6, и с рождения мы орастые и гиперактивные, очень !!!Разрешаю шкодить, но так, чтоб без ощутимых последствий, она сделает и инетерес пропадает, ведь только запретный плод сладок :), ну конечно к тому, что опасно — сразу нет, орать бесполезно, объясняю (когда то она поймет, но все же начинается с малого), а при оре сама вся на неврозе буду, а ребенок подавно ! И потом, так не может быть постоянно, все что нельзя — крик, ужас ! Я стараюсь переключить ее внимание на что-то другое, при чем не игрушки, ей они сто лет не нужны)), а всякие корбочки, кастрюлечки, половнички, газетки, расчески, елочные бусы и тп)), буквально на ходу придумываю, расческу с газетой и бусами в пакет завяжу, вот сидит разматывает, потом сама это же проделывает, вот вам и моторика и развитие мышления, логика :), ну вообщем таким образом и спасаемся :)
12.01.2015
да, кстати, тоже убедилась, что пока ребёнок на собственном опыте не поймёт, что падать больно, или что то делать опасно (испугается) он не поймёт, сколько ни говори. А так в дальнейшем беседы помогают, сама интересоваться будет почему да как всё происходит.
12.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
несидчивый мальчуган в 1,5 года как вы справляетесь с гиперактивными детьми?