Развитие шилопопа
Агрессивность у детейДевочки, нам год. Какие развивашки посоветуете. Мы на месте можем усидеть ровно минуту максимум. Все время, ползем, бежим куда-то. Я не могу ему книжку почитать, он ее забирает и начинает грызть. Не могу картинки показывать, тоже либо забирает, либо не смотрит. Он же так совсем у меня не развивается. Вот и не умеет толком ничего. Что делать, если ребенок шилопоп? И ещё он до сих пор все тащит в рот.
Ирина
"Он же так совсем у меня не развивается"Смеюсь, если честно)))) Я до рождения сына была фанатом раннего развития. Думала, как я буду проводить тематические недели, как мы будем рассматривать книги итд итп.А после рождения сына я поняла, что лучшее развитие — это поездки и активность. Играйте с ребёнком в мяч, гуляйте, мотайтесь везде (на электричках, метро итд). Ну что он должен уметь в годик? Стихи наизусть рассказывать и теорему Пифагора знать? )))))
16.04.2015
Ответить
Светлана
Полина, добрый день! Моему сыну сейчас год и три месяца. У нас был диагноз гиперактивность, и он не мог усидеть на месте ни секунды. Я не ставлю вам такой же диагноз, просто хочу рассказать советы, которые мне дала психолог, когда учила как вести себя с гиперакттвным ребёнком. Может пригодится. Есть два вида внимания.
07.04.2015
Ответить
Светлана
Непосредственное и опосредственное. Непосредственное, это сам увидел и заинтересовался, опосредственное это вы предлагаете. Екатерина ниже писала, что она как раз пользуется этим способом. Т.е. она видит как ребёнок на что то смотрит, и рассказывает ему об этом. Т.е. заостряет внимания на вещи, которая заинтересовала ребёнка. И ещё она говорила, что не при каких обстоятельствах нельзя отвлекать ребёнка от занятия. Если что-то делает, смотрит, мы застыли и ждём))))
07.04.2015
Ответить
Лана
он ещё как минимум год будет всё тащить в рот,у него зубы лезут как грибы!!!
06.04.2015
Ответить
Джулия
У моей дочери, значит, зубы лезли не как грибы. Потому что в рот она ничего не тащила, а к 10 месяцам уже и от пустышки отказалась. А у сына как грибы - все во рту. Ну кроме еды конечно, он малоежка. Хрень всякая во рту, а едой плюется. Но я не переживаю. Я же его люблю. Я повторяю мантру: 'я не переживаю!'
07.04.2015
Ответить
Екатерина
Вам всего год! Еще успеете и книжки почитать. Книжки и карточки это не весь мир! Столько всего есть интересного. Сын тоже не хочет и не может усидеть. Что-то учу наизусть, Есть магнитик апельсин, клеит на доску, я ему пою песенку про апельсин, по телевизору увидел крокодила, я читаю отрывок из телефона Чуковского. Ну не хочет человек познавать мир в одной плоскости! У всех мышление по-разному развивается. Просто нужно искать другие ходы. ПыСы нам почти год и девять и мы тоже тащим все в рот, все крошки, шеварушки и нитки с носков, пластилин, краски, книжки)))
06.04.2015
Ответить
Юлия Психолог
Я бы предложила вам поучаствовать в моем игровом проекте, он как раз для годовасиков) Отзывы мам положительные, детки отлично играли, им все нравилось, появлялись новые умелки. Если интересно — пишите 

06.04.2015
Ответить
Ольга
Мне интересно, расскажите пожалуйста о чем проект? И насколько он подходит ребенку который не реагирует на призыв "смотри!" И прочее, т.к. все время занят своими делами и привлечь его внимание к чему то другому невозможно.
06.04.2015
Ответить
Даша
постою послушаю))))) у нас все в рот. Остальное пинаем . Мячи всех калибров уже имеются. Иногда спасает на телефоне приложение-карточки домана. Сам пальцем листает)))
06.04.2015
Ответить
Rina Lev
Я тоже вам не советчик по конкретному развитию :) но я убедилась, что если дети очень активны, то к ним нужен подход иной, не через усидчивость, через активные игры. Мой чересчур интеллектуал, то есть мы в свои без двух месяцев два с бордюров за руку спускается и шагу без меня и моей руки не сделает, но он может минут 5-10-15 посидеть и что-то поделать из серии рисовать лепить крупа, а в основном наши дни проходят с блендером, дрелью, отверткой,пылесосом и прочим и он жестами спокойно объяснит куда и откуда ток идут и прочее. На технике все знает :) каждому своё. Это я к тому, что будет желание и вы сядете учиться ) а сейчас активные игры
06.04.2015
Ответить
Джулия
У меня дочь отличным учеником была: карточки смотрела, пирамидки и сортеры собирала, а сыну лишь бы постучать и побросать все. Крупы в рот, книжки в рот. Я ему карточку показываю, а он мне в глаза смотрит и улыбается: "мам, че те надо?" Мальчики они такие мальчики. Но у нас хорошо идут мячики и все что катится, движется. Робот — нажимает ртом!!! — он едет. Горку ставлю, а он с нее мячи скатывает. Положит на горку баранку — не едет, положит мячик — едет. Дочь в 10 месяцев куклу с ложки кормила и одеялом накрывала, а сыну всё равно, что у него во рту: кукла, пульт, тапок... И с горшком та же история... Вобщем, зачем я все это написала — не знаю. Я не слишком переживаю, но очень трудно детей не сравнивать между собой. А на пост подпишусь: вдруг у кого-то какие мысли. Кстати Эйнштейн двоечником был)
06.04.2015
Ответить