Обучение
Вопросы по досугу с детьмиДобрый вечер.Моей дочке уже 1 год и 2 мес и я конечно понимаю что нужно начинать её чему то учить (помимо горшка) и как то развивать.Но я не знаю с чего начать, какие пособия покупать или может электронные приложения какие есть, вообщем в голове каша.Расскажите пожалуйста с чего начать в период с 1 года до 2 лет.Заранее всем благодарна...
Светл@н@
Правильно здесь пишут, главное в развитии это мама, которая расскажет и поможет познать окружающий мир. Игрушки, игры все помогает в этом. Но лично я не так категорична против книг и пособий. Книги в этом возрасте нужны яркие и интересные, я уже не раз советовала нашу любимую книгу "День и ночь", знаю что многие мамы и их детки тоже по достойнству оценили ее. Она интересна своими неплохими стишками, приятными иллюстрациями и мягкими тактильными вставками. Книг подобного плана очень много. Берете с крупными рисунками книги, с коротким и понятным текстом. развивающие пособия нужны больше маме как мне кажется, они облегчают жизнь в плане придумывания и поиска, необходимых иллюстраций и заданий. Мы пользуемся некоторыми пособиями Школы семи гномов, хотя есть и другие не менее хорошие издания. Очень мне нравятся творческие пособия, например "Маленькие фантазеры", там работа идет с не стандартными материалами, крупой, ватой и тп. Книги с наклейками, с года у нас хит по сегодняшний день, у нас в основном книги из серии "Чудесные наклейки", самые многоразовые у нас они оказались.
09.09.2015
Ответить
Яна
Идите на развивайку и будет Вам счастье) Если на новых микрорайонах ступайте в "Успех", там как раз сейчас группа из малышни набирается ;)
03.09.2015
Ответить
melamori
Зачем ребенку в год развивашки, особенно, учитывая, что 90% этих центров далеки от педагогики?
03.09.2015
Ответить
Яна
Как говорить "колхоз дело добровольное". Как раз тот центр, который я советую очень близок к педагогике благодаря педагогу с двадцатилетним стажем. Отходив туда год я очень вижу разницу между дочкой и детками на площадке.
04.09.2015
Ответить
melamori
Так вы же не знаете - может с теми детьми не занимаются дома, может быть у них планшет и мультики целый день. Я тоже вижу огромную разницу на площадке, при чем даже с детьми старше по возрасту.
04.09.2015
Ответить
Яна
Почему не знаю? Очень даже знаю. Занимаются мамы, пусть и не так системно. Но детки занимающиеся с мамами не знают к нашему возрасту столько танцев, не умеют клеить, правильно держать ручку и резать ножницами одной рукой. Никого ни к чему не агитирую, каждый выбирает для себя, просто ответила автору поста.
04.09.2015
Ответить
Марина
Вот, сообщество: "Развивающие занятия с детьми" Может, найдете что-то для себя интересное.
03.09.2015
Ответить
Оля
Общайтесь с ребенком, наблюдайте, что ей интересно. Называйте все вокруг, разговаривайте. Смотрите с ней книжки с картинками, если ей интересно. Если нет - не настаивайте. Предложите куклу, коляску игрушечную.
Пособий никаких не надо) Наедитесь еще этого всего лет так через шесть)))
03.09.2015
Ответить
Анна
Дети учатся в игре. Играйте в ролевые игры, озвучивайте животных, рассказывайте части тела, и насчет пирамидки, сортеров, бусин больших вам уже писали
03.09.2015
Ответить
Марина
С года начали учить по игрушкам части тела человека и животных, сортер, пирамидку, деревянные вкладыши пазлы, животных - техника - предметы обихода. Потом цвета, формы. Потом цыфры и алфавит. Рисовали, лепили колбаски, плюшки, снеговика. Ну и все в таком духе.
03.09.2015
Ответить
Аня
Учить ее будут в школе. Все, что ребенку нужно в 1 год он впитывает сам из окружающего его мира. Вам нужно только больше говорить и рассказывать
03.09.2015
Ответить
Надюня
я сначала строила всё развитие на игрушках.... а теперь вот начинаю вводить творчество и моторику. + у нас есть Школа семи гномов...но пока только некоторые журнальчики смотрим
03.09.2015
Ответить
Анастасия
Играйте с ребенком и разговаривайте. Это самое лучшее развитие, а не проработка очередной книжки-развивалки.
03.09.2015
Ответить
Margo
Дети отлично развиваются и без пособий. Просто больше ей рассказывайте обо всем , что вам окружает . И дома и на улице , акцентируйте внимание на цветах, размерах и формах , сравнивайте разные предметы и вещи.
03.09.2015
Ответить