девочки, что умеют ваши детки в возрасте 2,6-2,10г
Растем и развиваемсяМне интересно все, любые мелочи. Чем занимаетесь, на каком уровне рисуете ( что может сам без помощи нарисовать), лепите? Буквы и цифры знаете, до сколько считаете? Стороны знают, выше-ниже, длинее, над-под, сверху-снизу? Раздеваться и одеваться сами умеют? Что сейчас вашим детям интересно. На что обращаете их внимание на прогулке и дома?
Как ни посмотрю ББ так в шоке какие детки развитые, моя вроде не из глупых, все что я ей говорю запоминает- делает. Но...я многие вещи упускаю,не объясняю, не показываю! И получаются пробелы даже в самых элементарных вещах.
Всем спасибо!
Лада
на ББ кругом сплошные гении с пеленок...)почему то только на ББ таких и "вижу"...)))
17.10.2015
Ответить
Наталия
С двух лет знает геометрические фигуры (овал, трапеция, квадрат, круг, прямоугольник, ромб), сейчас их просто нормально научился произносить. Специально не учили, нам подарили логический куб с фигурами. Играя выучил. Считает до десяти, часто цифру три пропускает, пытается научиться считать до двадцати, но путается. Собирает пазлы, пока только из 30 деталей. Начали с года, половинки собирали, потом из четыре частей и пошло-поехало. Собирает, не смотрит на картинку на коробке. За последние две недели выучил почти всех животных из книги "моя большая книга о животных. 1000 фотографий". Хорошо помнит стих "про букву я", сам иногда куски из него пересказывает и стих "горошина" ему тоже нравится, половину за меня "читает". Цвета тоже давно выучили (красный, зеленый, синий, фиолетовый, розовый, желтый, оранжевый, голубой, черный, белый).
17.10.2015
Ответить
Renka
Ох, ну попробую описать кратко по возможности)) Дочери 2,7. Рисует сама из понятного только круг и а-ля солнышко, полоски (трава, дорога, дерево), остальное абстракции, калаки-маляки, лепит шарики, колбаски, любит на пластелин штампы ставить. Считает до 12 четко, но цифры написанные путает. Буквы знает от "А" до "М", дальше пока кое-как, забывает. Раздеваться может сама, надеть только если обувь, трусы-колготки, юбку, шапку. С кофтами никак пока не выходит. Знает право-лево, меньше-юольше. дальше-ближе и т.д. У нее уже месяца 3 как началось "почему, зачем, как и куда", рот вообще не закрывается, а я хожу и объясняю про все, что спросит. т.е. про ВСЕ, забавный период)) На развивашки не вожу, т.к. сама в декрете сижу, сама и занимаюсь. Ходим на танцы и рисование. Ну еще знает кучу песен из советских мультфильмов, но поет только со мной, сама не хочет. Книги - это наше все, читать требует бесконечно. Знает классику типа Чуковского и Барто наизусть, много.
17.10.2015
Ответить
Daria *Игрушки и вышивка ручной работы*
на бб все дети развитые, потому что пишут только те, у кого они развитые. у нас младшая лепить пока не умеет, я и не учила. она просто пластилин кусочками на лист лепит. рисует не очень понятно, солнышко умеет. считает до 12 с пропусками, но тоже специально не учила. Не одевается. Но в общем не считаю, что у меня тупой ребенок.
17.10.2015
Ответить
AlenaK
Нам 2,7 Одевается/раздевается сама полностью (пуговицы, шнурки завязки не умеет) и не дай Бог помочь!! Возраст - САМА!!)) Считает до 10, последние 2 недели уже не путает и не пропускает цифры. Знает практически весь алфавит. Разговаривает как взрослая (без рычаще/шипящик пока). Логика - железная!! Мы с папой от её заявлений, часто выпадаем)) С рисованием пошёл прорыв буквально неделю назад, нарисовала маму, папу и себя)) Такие странные дУхи, но с ногами и глазами (папа в 2 раза меньше мамы! Провела с папой работу о его значимости в жизни дочки))). Любит возиться с Плей до и кинетическим песком. Нормальным пластелином пользуемся при ваянии картин на бумаге (растирает его по листу в форме солнышка, рыбки, ёлочки и т.д.). Ест и пьёт сама. Выше, ниже, дальше, ближе, больше, меньше, холодный, горячий, страшный, грустный, и т.д. уже месяца 2-3. Умывается, чистит зубы, моет себя и голову - сама. Страстные попытки ездить на коньках (может призвание?))) Активные ролевые игры уже давно. Ещё в 2 года у неё разговаривала правая рука с левой)) Ну а игрушки, между собой, вообще не затыкаются)) Цвета все основные плюс оранжевый, фиолетовый, голубой, салатовый, фуксия)), ярко-какой-нибудь и тёмно-чего-нибудь. Книжки не особо любит. Любимая песня - "Луч солнца золотого"))) Исполняет уже пол года и ни как не разлюбит)) С года ходим на развивашки (называет Школа) обажает!! Дома "Ранний старт" с 8 месяцев - лазает, как обезьяна, у папы инфаркт))
16.10.2015
Ответить
cezarinia
у нас старшая сестра. вот чаще они вместе и рисуют и играют. считает путая цифры, но это все придет со временем. одеть что то простое может, снять штаны кофту на пуговицах может. домашние дела почти все старается повторить. сам вполне может играть. и игры ролевые сложные. разговаривает много и уже чисто такие буквы как ш ч ж з в словах. иногда р прорывается.
на улице много ходим. на площадке на качелях, батуте играет, с сестрой играют в магазин.
16.10.2015
Ответить
Мария
А мой сынок, нам 2,8 стал уже озвучивать игрушку, т.е. за неё что то говорить и так забавно за ним наблюдать. Я так понимаю это ролевые игры. Сам может все снять с себя, кроме футболки и майки. Сам научился одевать трусики и футболку, носки и обувь любую. (Кроме на шнурках). Умеет ножницами что то простейшее вырезать, типа полоска разделенная линией на квадратики, старается резать по линии, разукрашиваем стараемся. Вообще схватывает все налету. Ходим в "Развивайку", школа для малышей, нравится ему, но с усидчивостью проблемы, надеюсь возрастные.
16.10.2015
Ответить
M@m@
2,8. Речью занимаемся, а то у нас с речью долго было нехорошо, и еще 3 языка в семье. Понятия всякие повторяем: большой-маленький, широкий-узкий, горячий-холодный, гладкий-шероховатый, пустой полный, высокий низкий; сравнительные степени: где яблок больше? Какой шарф длиннее? Кто идет быстрее? Ранние понятия количества: один, много, несколько. Понятия положения в пространстве: на, под, над, между, перед, за. Описание эмоций: грустный, печальный, радостный, счастливый, и т п. Описываем предметы: мячик крулый, красный и т.п. Уузнавать предметы или животных по описанию: у кого длинный хвост и пасть? У кого хобот и большие уши? и т п. Ну по темам лексическим смотрим, что обувь? что такое фрукты, ягоды, насекомые и т.п. Считаем пока до 5, я как то не особо стремлюсь на этом заострять внимание, как и на алфавите. Знает 6 цветов, 4 формы. Больше пока не учу. Оодеть может сам трусы, штаны, майку. Раздеться может, помыть руки и почистить зубы. Пытаюсь прививать самостоятельность, позволяю самому наложить себе еду, прошу отнести тарелку в раковину и помыть за собой, повесить свою одежду, убрать за собой, с переменным успехом. Рисовать не любит, это наша проблема. Любит слушать книги с множеством картинок) Лепить...тоже как то не особо, но смеется и нравится, если я ему что-то слеплю. Любит возиться с водой и песком. Любит физические занятия всякие, велобег, самокат.
16.10.2015
Ответить
Солнце
Нам 2.8:знает цифры до 10,цвета основные на русском и английском,знает буквы,но иногда путает. Говорит что-то хорошо предложениями,а что-то невнятно. Знает горячо,холодно,большой,маленький.Знает слова на английском,повторяет как на русском так на английском. Раздевается сама,одеваться максимум кофту на молнию,куртку,шапки,иногда обувь,самое лёгкое это резиновые и зимние сапоги. Лепит:делает колбаски,колобки,фигурки из формочек,раскатывает скалкой,много играет с плей до. Рисует по тетрадкам Кумон по заданиям,что-то сфантазировать пока не умеет.каля-маля,может солнышко нарисовать,тучки и дождик Собираем пазлы.очень любим Играет в ролевые игры Стихи не рассказывает,поёт песни. Танцует очень много,ходим на танцы Чистит зубы,относит тарелки грязные в мойку.
16.10.2015
Ответить
Марина
Знает стихи: первуЮ часть айболита) и др стихи , которые часто читаем, тоже про песенки. Считает до 10 , иногда забывает вставить цифру 8. Буквы: интерес есть. Ловит мяч. Может потанцевать, но только в компании с др детками. Сам дома любит прыгать и скакать на диване. Рисует не очень. Лепить любит. Потом с этими фигурками играет и в конце игры крошит на кусочки) Для понимания "короткий длинный" и проч понятий занимаемся по тестам и грамматикам от мозаики синтез. Раздевается сам. Это достижение сада) Дома обращаю внимание на то, чтобы не после игр вечером убирал игрушки. Чтобы все было аккуратно сложено. Также акцентирую на том, чтобы за собой максимально убирал: перед купанием снял трусишки- положи в стиралку. Съел яблоко- огрызок в мусорку, прошу приносить грязную посуду и прочее. На прогулке: пусть скачет по площадке как нравится.
16.10.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.