Оцените наш багаж знаний.
Воспитательные моментыДобрый день.
Хотелось бы услышать мнение со стороны относительно наших умений... Я конечно понимаю, что все детки индувидуальны и мне ли не знать.)) У меня двойняшки, внешне очень похожи, но как разные характеры, так и умения их тоже отличаются.
Занимаемся мы дома. Несколько раз ходили на равивающие занятия, но как то у нас не складывается.. больше в силу того, что все занятия расчитаны на 5- 7 минут. Только дали материал, тут же забирают и следующее.. Плюс у меня их двое.. они только 3 минуты отстаивают свое право первенства, кто будет мамой первый заниматься.. В последний наш визит и вовсе большую часть программы мы знали ( я конечно себя похвалила) но мои мальчишки откровенно скучали.. толи центры по развитию я подбираю не те.. У меня избыток осуждающих знакомых, которые не понимают почему я не вожу их на развивающие занятия... и искренне не верят, что я сама могу их обучить! Ну вообщем хотелось бы послушать мнения со стороны.. может вы подскажите в каком направление мне еще двигаться, может что то упустила, а может чего то обязательного мы не знаем.. А может подскажите свои развивающие игры, которые особенно нравились или нравятся вашим деткам в нашем возрасте.
Итак двое мальчишек, возраст 1.10. Перечислять буду в хаотичном порядке не по мере учебы.. Знаем всех животных, можем отличить кто живет на ферме, а кто лесной житель.. Всех фермерских животных озвучиваем, ( как делает олень, дикобраз мама к сожалению не знает)) ) Разбираемся в велечине. БОльшой, по- меньше, и маааленький. Знаем геометрические фигуры. Квадрат, круг, овал, ромб, прямоугольник, треугольник. А также связываем их с объемными велечинами, типа шара,цилиндра, треугольной и квадратной пирамидой. Старший ( на одну минуту)) ) четко рисует круг и треугольник, квадрат нам пока не дается ну и остальное тоже. Понимают разницу между горячим и холодным, сухим и мокрым. Считают)) только это звучит так - один, два.. ти.. ти... пЯЯЯЯЯЯть, называют количество предметов ( опять же таки до 5) Знают все части тела. С цветами сложнее.. прошу принести что то определенного цвета- приносят, прошу другого увета- приносят.. возвращаюсь снова к первому - ступор... Времена года учим, но больше понимают, что если вышел месяц. то солнышко бай бай. а если кап кап дождик, то солнышко спрятолось за тучку.. отдельные природные явления понимают, но не связывают это с временами года. Очень любят мягкие пазлы, складывают из 4 частей.. дальше- сложно. полюбились монтессоровские вкладыши особенно с подслоем, иногда соревнуются между собой, кто быстрей))) Пластелин больше воспринимаем в качестве пластилиновой массы со всякими вырубками и штампами.. это любят.. с отдельным бруском. чтобы я не лепила - тянут меня на эту игру с вырубками. Хорошо работают с наклейками. Расклеиваем почти ровно)) Играем в сюжетные игры на ковролинграфе да и просто игрушками... Конструктор не особо у нас в почете. так пособирать могут минут 15 за день и все, зато кубики и всякие замки строят.. ну как замки)) такие пизанские башни)) Прищепки для нас- космический предмет.. как не объясняла как они работают.. разрывают их в хлам... по этому игры с пришепками обходят нас стороной, к сожалению. Распознаем эмоции, когда грусно, когда злимся, как удивляемся, и конечно когда весело. другие как то мне на ум не приходили.. точнее как иим их показать. Знаем около 10 потешек аля миши косолапого, любим это дело и вспроизводим. Шнуруем много. Это так основное, чтобы не утомлять)) а то наверно скучно читать это все)))
Что касается речи, перечислять не буду, основных 10-15 слов. которые произносят полностью и более менее понятно.. все остальные слова- говорят первые слоги, или как то глотают середину слова.
Так вот вопрос насколько полон этот багаж знаний, что я упустила? и на что по вашему мнению мне нужно обратить внимание? А то меня у меня избыток осуждающих знакомых, которые не понимают почему я не вожу их на развивающие занятия... и искренне не верят, что я сама могу их обучить!