Как заниматься с неусидчивым малышом?
Растем и развиваемсяДевочки, как вы занимаетесь с малышами, которые ни минуты на месте не сидят? Еще и кризис 3х, чтоли..
Мы вообще практическиине занимаемся. Все занятия по одному сценарию: идем рисовать (лепить, вырезать, раскрашивать и т.д), садится, берет кисточку, макает в краску - пара ляпов и он уже бежит по своим делам. Если я пытаюсь что-то показать, кричит 'это моеее', отбирает, и дальше бежать. Вот недавно понравилось ему вырезать - 5 минут просидел, но на другой день все как всегда. Может время от времени заниматься своими делами - тот же пластилина. Но показать что-то новое редко удаётся, а так хочется дать новые навыки.
Сыну через месяц будет 3 года.
Анна
Заниматься НАДО! Я думала со старшим,как ниже пишут, чего приставать, сам дорастет... В итоге с первого класса сидела с уроками.... Тяжело ему было сосредоточиться, сконцентрироваться. Сидела до 7го класса... Дорос потом! :) Вывод: надо заниматься, увеличивая время постепенно, за вознаграждение, обещание.... Все средства хороши для выработки усидчивости. Лучше режимно, после завтрака, допустим, усаживать за стол, заинтересовывать, максимально на сколько хватит.... Клоунаду устроить, фантазию включить! Но вырабатывать привычку заниматься. Каждый день! Он усвоит, что не все коту масленица, есть и обязанности! Потом себе спасибо скажете! Пока маленький легче игрой увлечь, приучить к чему-то. Это такой же обязательный навык в наше время, как горшок. Удачи! Здоровья вам!
31.10.2015
Ответить
АНЯ
У нас так же,накупила всего сыну,а он и секунды не посидит. Только бегать,прыгать,машинами поездить. Думаю, подрастёт и тогда изменится всё.
31.10.2015
Ответить
Наталия
Нам 2 у нас также, мама лепит, рисует, вырезает в основном машины, а сын оказывает посильную помощь - сидит рядом играет в машинки)) я методом проб и ошибок нашла несколько занятий которые ему нравятся и чередую их раз в несколько дней. Например пальчиковые краски у нас не пошли минуту сидит ляпает на бумаге и просит руки вытереть, но потом может сидеть пол часа откручивать и закручивать банки от краски, считаю что тоже полезное занятие, многоразовые наклейки с машинами у нас очень хорошо пошли может час просидеть переклеивать, магнитная рыбалка не плохо его занимает минут на 20, кинетическим песком занялся спустя 3 недели после покупки, возится в нём маленькими машинками строительной техники, и в баночку насыпает, из книг семи гномов любит только те где есть машинки и некоторая живность любит волков и сов, дня 2 возился с манкой ситечком жемчужинки вылавливал, в банке с фасолью искал маленькие машинки и перевозил на смосвале фасоль из одного угла в другой, в мозаику играет с переменным успехом, вам уже конструкторы хорошо, если машины любит стройте гаражи. В общем надо пробовать, если что то не хочет делать сегодня, попробуйте через неделю может втянуться, мы помладше вас но наверняка для вашего возраста тоже можно найти, интересные занятия, заставлять не стоит, не хочет не надо, придёт время и все будет!
30.10.2015
Ответить
екатерина
У нас тоже примерно так))) мы больше по активным играм. Ну или сюжетные игры...покормить волка песком, покачать кого-нибудь на качелях,разыграть сценку "в ресторане" или какую-нибудь другую историю и т.д. Придумывает все сама. А вот все что надо долго сидеть и делать-все мимо. Ну я особо и не пристаю...я вот по ощущениям не вижу сто моя дочь менее развита,чем детки,с которыми занимаются по модным методам...да,не не может сложит пазл даже из 3частей...а кто-то может из 20...не знает названия планет...и параллепипед от конуса не отличит)) но мне кажется в 2,7 это особо и не нужно. зато они так не подтягиваются на турнике и не могут столько прыгать))) а речь и общее интеллектуальное развитие у них мне кажется примерно на одном уровне. Пусть занимаются тем,что им близко
30.10.2015
Ответить
Юлиана
Я почему-то думала, что рисование, лепка, аппликации - это занятия, которые все детки любят. А оказывается совсем не так)) мой сын очень любит готовить - варит, жарит, печет - все из подручных материалов)
31.10.2015
Ответить
екатерина
О! Ну так это чудесно! А вы говорите-неусидчивый)) вот и пусть варит! Мне кажется лишь бы ребенку было интересно!
31.10.2015
Ответить
Анастасия
Зачем какие-то занятия? Пусть ребёнок делом то и в том формате, в каком ему нравится. Покалякал пять минут и прекрасно.
30.10.2015
Ответить
Коза-Дереза
не организовывайте ребенка на такую деятельность, пусть все будет в свободном доступе. захочет - сам вас позовет за помощью.
30.10.2015
Ответить
Коза-Дереза
Ну и оставьте все как есть. Идеал - это на картинке, мама с ребенком лепят. В жизни немного по-другому получается.
30.10.2015
Ответить
Ксения
Мой так даже не дает ножницы ему в руки вставить (ему 2,2). У него своя программа. Только чуть-чуть начал рисовать в кумоновских тетрадях. Я стараюсь ахами-охами, привлечь его любимые машины и цифры.
30.10.2015
Ответить
Юлиана
Мне в плане занятий так сложно. Постоянно предлагаю тематические комплекты, тетрадки, да просто бумагу и карандаши, тесто для лепки и прочее - ему не интересно. Прям мечтаю от времени, когда можно будет заниматься минут хоть 10))
30.10.2015
Ответить
Ксения
Да у нас, по сути, также: тесто не нужно, карандаши недавно только начал в руки с охотой брать, красками пальчиковыми брезгует, гуашью - два мазка, как Вы сказали. Зато может полчаса один возить машины и паровозы, комментируя все. Строим Лего, играет в машины, читаем книги - это основные наши виды деятельности. Сейчас отдала в мини-садик (больше развивашки, чем сад) по часу три раза в день с надеждой, что пример других подтолкнет, но мы ходим неделю, так что, естественно, пока без результатов.
30.10.2015
Ответить
Юлиана
Ой, про пальчиковые краски вспомнила - попробовали первый раз ими рисовать в 10 месяцев - он такую рожицу скорчил, будто это не краски, а какашки на руках)) больше не пробовали, он вообще очень брезгливый.
30.10.2015
Ответить
Юлиана
Лего мы тоже очень любим. Ещё сюжетно- ролевые игры постоянно (сам придумывает, комментирует).
30.10.2015
Ответить
Ксения
Во-во :) Дома постоянно: "Нужно подождать, пока шлагбаум откроется. Открылся шлагбаум, теперь проезжает машинка". Это ведь тоже хорошо. Я все же стараюсь думать, что каждому - свое. Сын в свои 2.2 говорит большими предложениями, знает все цвета, цифры, буквы и даже больше 20 марок машин (не было цели научить, так получилось). Наверное, на каляки-маляки в его голове места пока нет :) Надеюсь, придет время :)
30.10.2015
Ответить