Развивающие занятия

Мы ходим на развивающие занятия: песенки под пианино, гимнастика, хороводы, лепка, конструкторы. Для того, чтобы привыкал быть в детской среде (а то мы до этого "шарахались" от детей). И на йогу: мама+малыш - детям ОЧЕНЬ нравится и мамам тоже!
04.12.2015
Я если у буду куда-то водить. то только ради общения. Лепить и дома можно. Пусть пельмени лепить помогает - задно полезное дело и бесплатное. меня так воспитывали. Мама лепит пельмени - и я рядом. Мама делает пирог - и у меня свое место на противне. Мама шьет платье мне, а я кукле. Мы на концерт собираемся и ребенка с собой возьмем - это легче чем искать кто с ней посидит. И в слинге сейчас постоянно гуляем, в гости ходим. в магазин. Куда я ,туда и она. Ребенка не надо специально приучать к каким-то навыкам, его надо адаптировать к обычной жизни.
04.12.2015
А мы никуда не водили. Отчасти, т.к. живем далеко за городом и неудобно все это было, отчасти потому что старший до 5,5 лет болел от каждого контакта и любой "выход в свет" заканчивался соплами. Думаю, водить или нет- зависит от ребенка. Наш старший очень контактный, сходится и со взрослыми и с детьми сразу. Для него не было бы никакого смысла ходить на развивашки. В 5,5 отдали на вольную борьбу - серьезная физ. нагрузка, мужской коллектив- сын в восторге. В сентябре пошел на подготовишку в школу - сразу попал в сильную группу, т.к. читать-считать к 5,5 годам уже умел (сам научился). Так что, надо по ребенку смотреть. Застенчивых малышей обязательно надо адаптировать к социуму, более рассеянным или если память не очень развита- тоже надо дать больше время на освоение всяких полезных навыков. А если ребенок контактный, информацию быстро схватывает, то в его случае развивашки будут тратой времени и денег.
30.11.2015
Мой очень контактный, но как раз на развивашках он общается с детьми и учится коммуницировать, по большей части я ради общения и вожу
01.12.2015
Вожу дочку на занятия 2-3 раза в неделю с 1 года, сейчас ей 2,1 года, ей очень нравится. Занятие 45 минут, состоит из приветствия, разминки под Железнову, её песни дочь знает наизусть и с удовольствием поёт, за 45 мин 2 подхода за рабочий стол: 1) мелкая моторика с мячиками, шариками, шишками и прочим. 2) лепят, рисуют, клеят и т д В промежутках получается три ритмичных упражнения, с заданиями на логику, задания с физическими упражнениями. Все зависит от фантазии преподавателя. Контактировать с другими детьми получается до или после в игровой комнате. Занятие проходит вместе с мамой. Немного переживаю как водить её после рождения второго малыша. Дочка точно знает когда и в какой день занятие. Просит отвести на него если по каким-то причинам не можем пойти. После занятия долго рассказывает всем ( мне, папе, бабушками по скайпу) куда ходила и что делала.
30.11.2015
Вообще многое зависит от преподавателя, я читаю ответы девочек и понимаю, что у всех плюс-минус одно и то же, главное найти хорошего руководителя этими детскими процессами :)
01.12.2015
Мы ходим в Детское Посольство в Останкино. Пошли в год, сейчас 1,6 Лично мне надоело, что каждый день- День сурка На занятии Песенка, ритмика, игра, крупы на подносах (много всего и камешки, и каштаны), физ. разминка (пенечки, ручеек, мостик, бросание мячей и тд), поделка, чаепитие, сказка, песенка. 1 час занятия и 30 минут на адаптации- свободные игры. Все игрушки из натуральных материалов. Методики смешанные. Дитю нравится, все, кроме поделок.
30.11.2015
Вот интересно про натуральные игрушки, моя сестра, когда была маленькая, ходила в вальдорфский садик и там у них тоже были натуральные игрушки и вообще было ооооочень-оооочень интересно, постоянно какие-то мероприятия, праздники, подделки к этим праздникам. Я хочу найти что-нибудь подобное и для своего ребёнка
01.12.2015
Вальдорфовских центорв не много, но есть. Методика мне нравится, но в чисто вальдор. не стала бы водить. С подготовкой к школе, у них очень слабо. Только если потом отдавать в их школу. Поэтому вожу в центр, где на мой взгляд выбрали лучшее из всех методик. Была в других центрах-ощущения налаженного конвейра. Души нет. А здесь и песенки под фортепьяно, а не под запись и чай со свечкой и песенкой и время дают поиграть 30 минут до и после занятия. То есть, мы там почти два часа. А стоит 650 рублей. Домик леревянный в парке стоит. Сказка, да и только.
01.12.2015
Нееее, в их школу точно не хочу, сестра моя пошла после сада в школу и там 4 класса училась, когда все дети к этому возрасту чуть ли не уравнения решали, она с трудом начала таблицу умножения изучать, зато много времени творчеству и развитию индивидуальности уделяется. В общем, переходить в общеобразовательную школу было очень трудно. А где ваш центр территориально?
01.12.2015
Парк Останкино.
01.12.2015
Мы ходим, и я думаю ходить надо) На вопрос нравится или нет сложно ответить) В школу кому-то нравится ходить, а кому-то нет))Занятия - это по сути та же школа, только для маленьких) Занятия все однотипные их и правда легко можно проводить дома, но смысл не в том, что именно они там делают и насколько это оригинально, а в том, что это развивает ребенка в социальном плане, он учится взаимодействовать с другими людьми, учится чему-то у сверстников, у учителей))и это, по моему мнению, важно))
30.11.2015
Да, я такого же мнения :) хотя на занятиях намного веселее чем в школе :)
01.12.2015
Мы ходим в Монтессори студию. И мне и ребенку очень нравится. Ходить начали в год и 5 мес, потом был перерыв на лето и по осени скова пошли. Ребенок идет на занятия с удовольствием. И результаты я вижу, ребенок уже умеет концентрироваться на занятии, которое ему интересно. Правда мы и дома развиваемся по этой методике. С другими детьми пока не особо контактирует.
30.11.2015
Привет. Я тоже планирус водить Сына в Монтессори. Вы с "у Крошки-горошки" начинали или с другого направления?
04.12.2015
Привет. Не знаю что значит Крошки-горошки:) , мы сразу стали ходить в классическую Монтессори-студию в группу 0-3. Без участия мамы, я за дверью жду. Не могу сказать, что меня прям все-все устраивает, но в целом я довольна.
05.12.2015
Ходили на занятия рядом с домом, муниципальные, но мы были полны положительных отзывов от знакомых. Начали в 1г6мес, с сентября, закончили, когда дали путевку в сад (2г9мес). Занятия проходили в 2 этапа по 30мин с небольшой переменой. Сначала танцы (ритмика): 1.зарядка, 2.танцы - готовили танцы к разным праздникам (день осени, день мамы, новый год, 23-е февраля и тд) с листочками-платочками-флажочками, иногда слова для песен учили (ну как слова, всякие биби, гав-гав))). После перемены моторика: один урок - одна поделка. С зернами, салфетками, разные техники рисования красками, карандашами. Все занятия были с участием мам. Сначала для Светки этот "выход в свет" давался тяжело: на танцах могла заплакать, когда топали-хлопали, отказывалась давать руку в хороводе. В такие дни мы просто на стульчике сидели. Уже хотела я сдаться, как увидела, что дома для папы Светка все оттанцовывает))) Постепенно втянулись. Очень это все было здорово, дома куча поделок, к детскому саду помогло подготовиться. По поводу общения детей: есть хорошая поговорка - до 3-х лет дети играют не вместе, а рядом. Так что тогда общения между детьми не было, разве что бегать на переменке могли наперегонки. Сейчас в саду и подружки есть, и общение соответственно.
30.11.2015
а расскажите что за муниципальные курсы?
30.11.2015
У нас такие. Оплата когда мы ходили была за 2 занятия в месяц 2000руб, очень бюджетно по нынешним временам)
01.12.2015
Я вчера узнала в доме детского творчества муниципальном у нас 3,6 тр стоит в месяц
01.12.2015
Ну вы в Москве, цены другие, да и год прошел уже с тех пор, когда мы туда ходили... Но в Маяке тогда занятия стоили вроде 8000 в мес - разница ощутима даже сейчас. А преподаватели там например мне не понравились, хоть и модные методики, карточки всякие...
01.12.2015
И несмотря на то, что они играют рядом, все равно это взаимодействие есть. Сужу по своему. Когда мы только собрали группу, то ни один из детей не готов был ждать, когда преподаватель уделит внимание другому, им всем надо было первым схватить, первым положить, а теперь спокойно соблюдают очередь :)))
01.12.2015
Взаимодействие конечно есть! В этом и есть по-моему основной смысл занятий в группе. Но отношений между детьми (дружба, симпатия, антипатия и тд) пока еще нет, это все позже будет
01.12.2015
Мы ходим с года в беби клуб. сейчас нам 4. Ходим в группу 4,5-5 лет. В совсем маленьких группах изучали счет до 10, потом до 100, счет десятками, сейчас четные и нечетные. Счет туда, обратно в пределах 100. Есть часть на моторику. Маленькие рисуют в манке, большие выполняют сложные задания, аппликации и пр. Много поют, танцуют. Алфавит всегда поют. Сейчас уже читают слоги сами. По кубиками зайцева. Много занимаются развитием речи и мышлением. из последнего: чем похожи белый медведь и морж. И нашли они штук 10. Я даже не сообразила, что они оба и плавают и ходят...А не только живут на северном полюсе))) Всегда слушают классику, им рассказывают кто такой композитор, постарше как он писал, важные даты жизни.
30.11.2015
Развитие не только для детей в общем, но и для мам :))))
01.12.2015
Мы ходим. Дочка бежит туда, очень нравится. Занятия 2 раза в неделю по 2 часа- рисование, музыка, математика.Занимаемся в ДДТ Юность, оплата только за канцтовары, за полгода 1800 руб.
30.11.2015
Очень бюджетно!
01.12.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Детский сад 2348 Садик