Понимание речи

В год, в полтора все задания и просьбы выполняла. ....а сейчас на м 2 года и и мы вредничает, и делаем вид что маму не слышим, на просьбу редко реагировать стала...
12.02.2016
вот и у нас та же история,иногда выполняет,иногда игнор. Аж раздражает!
12.02.2016
Месяцев с 9
12.02.2016
Ну с 1-1,2г где то. Но еще от ситуации зависит... Т е принеси-подай вполне понимает, а вот что нельзя кошачью еду кушать-понимать не хочет....)
12.02.2016
12.02.2016
1,3
12.02.2016
мне кажется ребенок всегда понимает когда с ним говорят. сначала агукают отвечают, потом подают что попросишь, как научатся это делать. по моему всегда видно что ребенок понимает что обращаются именно к нему
12.02.2016
Сыну 1,2-почти все понимает , то,что его касается естественно )
12.02.2016
Выделяют несколько уровней понимания речи [Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б.]: • Нулевой: ребенок не воспринимает речи окружающих, иногда реагируют на свое имя, реже на интонации запрещения или поощрения. На этом уровне понимания речи могут находиться дети с сенсорной алалией в тяжелой степени. • Ситуативный: ребенок понимает просьбы, связанные с обиходным предметным миром. Знает имена близких и названия своих игрушек, может показать части тела у себя, у родителей, у куклы, но не различает по словесной просьбе изображений предметов (при сохранном физическом зрении), игрушек, хорошо знакомых ему в быту. • Номинативный: хорошо ориентируется в названии предметов, изображенных на отдельных картинках, но с трудом ориентируется в названиях действий, изображенных на сюжетных картинках. При этом не понимает вопросов косвенных падежей (чем? Кому?). • Предикативный: знает много названий действий, легко ориентируется в вопросах косвенных падежей, поставленных к объектам действий, изображенных на сюжетных картинках, различает значения нескольких первообразных предлогов (положи на стол, в стол, около стола, под стол). Не различает грамматических форм слов. • Расчлененный: различает изменения значений, вносимых отдельными частями слова - флексиями, приставками, суффиксами
12.02.2016
В каждом возрасте - свой уровень понимания речи в норме. Даже в 3 года ребёнок не будет понимать АБСОЛЮТНО все из потока взрослой речи. К 1,5 годам должно быть понимание простых инструкций одноступенчатых, названий предметов обихода и многих основных глаголов, примерно не позже 2-2,5 лет - 2хступенчатые (положи тапкитна полку и принеси мне шарф - пример), понимание историй на слух в том же возрасте. К 3 годам понимание и припоминание более сложной и развёрнутой инструкции, состоящей из трёх ступеней (принеси мяч, куклу и ботинки; положи мяч в коробку, куклу на стол, и скажи "привет"). Чем старше возраст, тем проще ребёнку выделять больше ключевых слов из речи взрослого. Из инструкции "принеси большой красный мяч", в 1,5 года вообще всего ребёнок принесёт просто мяч (любой), в 2 года может принести красный мяч (но забыть про "маленький"), в 3 года принесёт четко
12.02.2016
Моему сыну 2 года,понимает только простые инструкции,дочка раньше начала все понимать,поэтому переживаю(
12.02.2016
Гуглите про задержки рецептивной речи, обратитесь к специалистам. Обязательно проверьте слух. Незаметное родителю небольшое снижение слуха губительно сказывается на развитии речи и её понимания.
12.02.2016
спасибо,в марте пойдем специалистов проходить.
12.02.2016
Он родился на 35 недели,может недоношенность сказывается?
12.02.2016
В 1,3
12.02.2016
1.5 понимает понимает почти всё.
12.02.2016
Вот так чтобы все все, что ему сказали? Где-то в 1.3-1.4)))
12.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как много времени вы играете с ребенком? Георгию 1 год 8 месяцев и 10 дней. О развитии, здоровье и речи.