Мой ребенок неуправляемый “ураган”. Что делать?
Гиперактивные деткиДевочки, подскажите, как вести себя с ребенком. Моему мальчику 1 год и 7 месяцев. Он у меня очень непослушный и шебутной. Я не знаю, мне казалось, что дети должны быть активными. Мы живем рядом с сестрой, ее малыш (2,4) по сравнению с нами очень послушный. Мама сказала, он тут же делает, мама сказала перестать - прекращает. Мой же слов не понимает. Чтобы прекратить нежелательную деятельность, надо подойти к нему и увести, убрать руки и т.д., все только через действия прекращаю. И часто это не помогает, а ребенок закатывается в истерике, что ему что-то запрещают или не дают. Я просто не успеваю за ним. Надо постоянно ходить и убирать, снимать его отовсюду, пресекать что-то. Вот, например, вчера он дома у сестры стал выливать воду из стаканчика для рисования - я : нельзя так делать, отодвинула раз, он опять, отодвинула два, опять говорю нельзя, он опять начинает его выливать, тогда я его убираю окончательно, у него истерика - визг. Начала вытирать, что он пролил, не успела даже этого слелать, как он подбежал к коту и выдернул у него клок. Я к нему: говорю: нельзя киску обижать, беру за руки и увожу его. Пошла довытирать лужу, он уже забрался на полку с телевизором, я бегом его снимать. Говорю: не надо сюда забираться. Увожу, даю ему конструктор: он начинает его раскидывать по всей комнате и поподает деталями и в стекло и в зкркало. Начинаю удерживать его руки и говорить, что нельзя кидаться, иначе заберу крнструктор, давай лучше строить башенку, начинаю строить, показывать как, он все ломает, бежит и начинает засовывать ноги в собачью миску с водой. И так далее. Получается я все только и хожу и говорю: нельзя, нельзя, не надо. Так же тоже неправильно? Какое-то неправильное воспитание. Что я делаю не так и как надо? Что это? Характер или педагогическая запущенность с моей стороны? Сестра говорит, что если ты сейчас не можешь найти на него управу, что дальше будет? Говорит, что мне надо быть строже. Вообще может и брата старшего толкнуть, хотя сначала всегда тот его толкал. Как нашкодить часто придумывает именно мой ребенок, а старший за ним повторяет. Например, мой начинает плеваться, брат подхватывает. При всем при этом, мой ребенок может чем-то увлечься и сидеть довольно долго. Например, мы с ним можем по часу сидеть читать. Рисование довольно быстро надоедает, лепка тоже. Подскажите, пожалуйста, как мне поменять линию поведения с ребенком.