Достижения двухлеток или "А вот соседский ребенок уже умеет делать это"

Как показывает мой мамским опыт общения с ровесниками дочек на площадках в теплое время года, примерно поровну тех кто рано заговорил и тех кто попозже, ну и с остальными навыками так же :) К окончанию сада все сами едят, ходят на горшки, разговаривают, стихи учат и тп и тд
23.03.2016
А я не верю рассказам,пока сама не увижу. Мамы обычно любят все приукрашивать))))
23.03.2016
У нас тож само до двух лет было))) после двух стало проще, сейчас уже 3.5 и все умеем и все делем)))) вот только в горшком все никак. Точнее днем то норм, а ночью протечки
23.03.2016
Знаете, есть такой анекдот - дедушка приходит ко врачу и просит его выписать ему что-то для увеличения потенции. Доктор спрашивает его, зачем, какие у него проблемы. А проблема у него одна - его сосед говорит, что может 3 раза за ночь, а он 3 раза не может. На что доктор ему отвечает - ну так и вы говорите... Это я к тому, что ... ну вы поняли к чему
23.03.2016
не знала такой анекдот, спасибо, насмешили)))
23.03.2016
Все дети разные, у вас сразу видно что всё нормально. А если в 2 года не откликается на имя, не показывает части тела итд то это уже проблемы.
23.03.2016
Моей 1.9, болтает без остановки длинными предложениями, ест полностью сама, обожает книжки слушать, даже сама кое что может рассказать по картинкам, рисует, лепит, складывает мозаику и т.д. Но : пьет из трубочки, на горшок не ходит вообще, с социализацией туговато, не любит других детей. Каждому свое. Мы разные-наши дети разные, так и должно быть. Не могут же быть все умными или все общительными.
23.03.2016
мы тоже из трубочки пьем. А скажите, когда ест сама, полностью все съедает? Я попробовала суп дать своей, пока было много черпала ложкой, когда стало меньше, начала есть руками, а вот все, что осталось на дне тарелки не съела (ложкой не черпалось уже, руками мелочь не взять), в общем оставила прилично.
23.03.2016
С краев тарелки приходится собирать. Ее тут мама моя научила хлебушек в супчик крошить, так есть удобней стало, хоть суп жидкий сама уже давно ела. Кашу всю сама выедает, по краям в основном овощи от супа остаются.
23.03.2016
Я тоже всегда в супчик хлеб крошу
23.03.2016
У нас то, что оставалось, докармливала я :) (то, что ложкой уже не зачерпнуть)
23.03.2016
Нунаконецтаааааа, еще одна недомать...))мне уже мозг тут вынесли, что это просто я невменяемая, а с детьми ну прекрасно же можно договориться!.. мою девочку тоже не переубедишь-она будет орать на одной ноте и всячески игнорировать любые поползновения к диалогу))) Нам 1,10. Ест давным-давно сама, сама же пошла на горшок с полгода назад. Попробуй я ее учить-она бы не стала...а говорит очень мало, почти не говорит. Ну что ж-у всех свой срок. Голову мы моем раз в месяц максимум-боится до стука зубов(
23.03.2016
да я вообще со своей ленью недомать еще та. А скажите, когда ест сама, полностью все съедает? Я попробовала суп дать своей, пока было много черпала ложкой, когда стало меньше, начала есть руками, а вот все, что осталось на дне тарелки не съела (ложкой не черпалось уже, руками мелочь не взять), в общем оставила прилично.
23.03.2016
Я собираю остатки сама и ей даю в руки ложку
23.03.2016
Спасибо за пост!
23.03.2016
Да не за что :-)
23.03.2016
Нормальный ребенок своего возраста. Дети разные. Всему своё время. У меня старший так же тяжело ко всему приходил, а младшая за старшим и быстрей, а с нами племянник 10 м, так он еще быстрей хватает, но лентяй по суте, что мальчик.
22.03.2016
Во-первых, многие мамы преувеличивают достижения своих деток, и оооочень сильно.... По поводу зубной щетки: я купила своей автоматическую (на батарейках), она пришлась ей по душе, время чистки не намного увеличилось, но результат явно лучше и криков меньше. Попробуйте, может и вам подойдёт. Про купания: просто придумывайте разные развлечения, мы, например, рисуем на ванной пальчиковыми красками, при этом задним фоном иногда включаю классическую музыку. Играем в рыбалку (в Ашане набор плавающих рыбок за 60 рублей)))), переливаем из игрушечного чайника водичку в кружечки, из кружечки в кружечку и тд - и "развивающее занятие" получается и грязи в доме нет)))) моя (ей сейчас 2,3) тоже ооочень неохотно ест сама ложкой, хотя умеет, у неё с аппетитом вообще не очень. Но я перестала кормить, пусть ест руками, просто одеваю одежду, которую не жалко и все (из садика, кстати, приходит всегда чистая) так что размазывание еды - это скорее показательные выступления перед мамой. Пить из кружки мы стали около двух (но тут моё упущение, давала всегда ей трубочку, а когда поняла, что нам в сад скоро, просто выкинула все трубочки и все), пару дней пообливалась, поорала, требуя трубочку и начала пить чистенько)))) Про книжки: я своей читала с 2 месяцев (покупала книжки-панорамы и любые другие, которые хоть как-то могут привлечь внимание малыша), проблем с этим никогда не было, слушать готова часами, так что если вы только-только начали читать, то просто надо выбирать "завлекающие" книжки или книжки по её интересам, например, любит она мультик Машу и Медведь, купите пока такие книги. Можно "разыгрывать" Теремок, Репку, Колобка бумажными домашними театрами, либо купить деревянные наборы. Включайте фоном аудиосказки в течении дня. По поводу собирания игрушек: моя умеет прекрасно собирать свои игрушки: Лего в коробку для Лего, маленькие игрушки в пластиковую коробку, мягкие в корзину и тд, но делает это далеко не всегда)))) причём не знаю от чего это зависит))) по поводу обсуждения: "обсуждениями" в этом возрасте вы обращаетесь ко второму блоку мозга, который только-только начал развиваться, она вас просто не понимает. Дети которые в этом возрасте реагируют на "обсуждения" просто знают конкретные правила, которые повторяются в их жизни всегда, например, я говорю, что мы дам печеньку, когда помоем руки, дочь может начать требовать печеньку прямо сейчас, я подхожу и объясняю, что руки грязные и такими руками есть нельзя. Она соглашается и идёт мыть руки. Вы скажете, что она поняла мои "обсуждения", но я так не думаю, скорее всего она просто по голосу поняла, что я отступать не намерена и ей все равно придётся, как и всегда после гуляния, идти мыть руки. А вот с папой она может ещё пол часа бегать по квартире с немытыми руками. Так и ваша скорее всего просто знает, что повалявшись по полу она добьётся своего, несмотря на все ваши "обсуждения", она возможно их и понимает частично, но причинно-следственные связи напоминают ей, что чтобы добиться желаемого надо просто броситься на пол))) горшковая тема вообще отдельный момент))) тут слишком мало информации как вы приучаете, тем более, что возраст ещё не критичен совсем.
22.03.2016
Спасибо за длинный отзыв! Книжки начали в месяцев 8 покупать и читать. Даже любимые, типа лунтика и Маши и медведя просто листает, слушает с них музыку, но читать не дает.
23.03.2016
А Вы попробуйте пальчиком по тексту водить, чтобы она поняла, что слова не из ниоткуда берутся. Мы хоть и читали с самого рождения, но именно интерес к чтению появился, когда я начала так делать. Он даже сам когда книгу открывает пальчиком по словам водит как-будто читает )) , а потом несет мне "титать" ))
24.03.2016
эх... попробовала, начала психовать и убирать мои руки от книжки(
24.03.2016
Очень жаль, что не получилось! Может попробовать через какое-то время снова, когда у нее другое настроение будет. Надо пробовать разные варианты снова и снова, когда-то заинтересуется. А вы наизусть ей много читаете? за едой, например? Я своему с рождения рассказываю очень много наизусть, и для него поэтому все , что мы в книгах читать начинали, было не новое, а детки любят то, что они уже знают. А уже со временем перешли на новые книги. Попробуйте , например, начать постоянно рассказывать маленькие стишки Агнии Барто, а когда она их будет узнавать, попробуйте ей в книжке всех героев показать и читать одновременно. Только надо постепенно, не торопясь , а то она снова отмахиваться будет ) . Желаю Вам удачи !
24.03.2016
спасибо большое, буду пробовать)))
25.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
На пороге двухлетия Наши будни