Горшок.
Дорога к горшкуДолго рассказывать всю историю с подробностями, что, когда и во сколько, если возникнут недопонимания, то напишу. Дочке 1.9.
Вчера Соня впервые села на горшок и сама попИсала. Просто играла, увидела рядом горшок и села. Потом вместе со мной все вылила, помыли, вытерли. Я сказала, что вот тут горшок и если снова захочешь пИсать, то иди садись. Три следующих раза напИсала на пол, первый услышала, как бежит вода и видно не успела сообразить, два вторых была слишком далеко от горшка. Потом вечером я заподозрила, что она собирается наделать по крупному. Принесла горшок. Она села и наделала, подскочила и начала кричать ПУУ(фуу) и сразу взяла горшок, что бы убирать его, но получилось, что дело свое она не доделала и пока я убирала горшок, то она доделала все на паркет. Когда она подпрыгнула покакав немного, то не хотела уже садится обратно. Сегодня утром снова играла, я постоянно спрашиваю хочет она пИсать или нет, поставила горшок не далеко от неё( думаю мало ли далеко бежать). Еще раз спросила, Соня побежала в коридор, посмотрела, вернулась обратно на кухню с таким выражением "вот ты где, а я тебя искала", села на горшок и попИсала, но чуть чуть и снова подскочила, взяла горшок и дала мне сказав мой, я предложила сесть и попИсать еще, она отказалась и как только я включила воду она снова напИсала.
Так вот вопрос что это было? На верном ли мы пути? Что делать, что бы ребенок сел обратно и доделал дела или вообще не вставала пока не доделает все?