Чему учить ребёнка в 1,3?

Лучший ответ

Да ничему. Просто жить, общаться, называть все, рассказывать. Все что способен ребенок сам запомнит.
06.07.2016
Ничему специально не учу. Всему свое время. Зачем ребенку в год счет,цвета и пазлы?
06.07.2016
У меня нет навязчивой идеи его побыстрее всему научить, но просто хочется с пользой время проводить хоть немного... А вы это время как проводите? Поделитесь, пожалуйста
06.07.2016
В основном дрчь бродит по квартире и лезет в шкафы,раскидывает вещи. Любая деятельность отвлекает ее минут на 5 максимум,потом бросает и уходит.массу для лепки иипластилин тчнет в рот.ъвообще все вещи первым дедом попадают в рот. Игрушки вообще мимо,хотя от старшей сестры ей досталось очень много всего. Любит,кстати,играть с сестрой,беситьсч с ней. Играет с котом. Может книжки полистать. Фломастеры раскидывпет и перебирает,нитки в катушках так же. Машины катает,шары и мячи бросает. Повторюсь,минут 5,не больше.. цвета,формы,части тела,животных и звуки-все это просто показываю и рассказываю по ходу дела,на улице,пока едем в коляске, когда показывают по телевизору..
06.07.2016
Ну вот где-то с 1.3 до 1.5 выучили несколько цветов, формы, больше-меньше, выше-ниже, рисунки одинаковые сопоставлять, паззлы из 2-3 деталей, паззлы-вкладыши. Пластилин play doh с года очень любим, сын формочками из него фигурки вырезает, рисует мелками, наклейки ближе к 1.5 пошли. Сортеры, пирамидки.
06.07.2016
Вы знаете, каждый ребенок индивидуален. Мой например абсолютно не усидчив, краски любые ест, книжки жует, песок тоже ест. Зато он прекрасно бегает, качается на всех качелях, залезает на лестницу, знает животных и пародирует как они говорят: собачка ав-ав, киса- мяу и т.д. Я ставлю целью для него, чтоб он исследовал мир, разрешаю играть с палочками и камешками, листьями. Т.е. у меня видимо, основное направление это улица и физическое развитие. А что за беда у вас с речью?
06.07.2016
Слов у нас толком нет. Речь в принципе с запозданием идёт. Слоги начал поздно говорить, полноценный лепет наверное только в год начался. До этого максимум 1-2-3 слога и все. Мама и папа до сих пор целенаправленно не говорит, только пока на уровне лепета как слоги. Кое-каким звукам конечно пытается подражать - как машинка едет, как собачка лаёт (а-а-а с высунутым языком), киска у нас один в один собачка, паравозик ту-ту (как-то он это говорит даже рта не открывая), повторяет "читать" (ти-та). Вот наверное и все...
06.07.2016
А, ну ещё умеет отвечать на вопросы "Да!". Это у него коронное))
06.07.2016
Все, что вы перечислили, учим ненавязчиво, части тела учим более сложные уже типа коленок и локтей Тесто для лепки, пальчиковые краски, карандаши, наклейки
06.07.2016
Мы рисовали с года акварелью, гуашью в альбомах, пальчиковыми красками в ванной, фломастерами, гелевыми ручками и тд. Еще сына занимает наклеивание наклеек и магнитов на холодильник и другие поверхности. Наклейки купили с животными и всякими фруктами, пока клеит, объясняю что нарисовано. Чем оттирать теперь эти наклейки ума не приложу :)
06.07.2016
У нас тоже любит магниты и картинки на липучках... А с наклейками пока не задалось. Купила многоразовые, показала, но он не понял ничего
06.07.2016
Попозже поймет значит. С Днем Рождения вас!
06.07.2016
Спасибо! :)
06.07.2016
Аэрозоль для удаления этикеток, скотча и наклеек-спрашивайте в строительных магазинах )))
06.07.2016
спасибо) не знала, что такие есть
06.07.2016
части тела, возможно пару цветов выучить. животных, и как они разговаривают. ну и расширять пассивный словарный запас. все остальное- лишняя нагрузка, смысла не вижу. особенно счет))) сама специально прям ничему не учу. части тела знает давно, потому что постоянно все проговариваю, как целую коленочку и глажу пяточку)) недавно с удивлением обнаружила, что кроме стандартных носико-глазиков сын знает ладони, колени, пятки,и т.п.)) цвета тоже специально не учим, просто когда собираем кубики, называю цвет. вчера попросила принести желтый кубик- принес. удивил) "читаем" книжки про животных, показываю-рассказываю. уже знает несколько, и пытается подражать звукам которые они издают. так же смотрим в книжках овощи-фрукты, транспорт (но это скорее личный выбор сына) некоторые мамы используют карточки, но у нас много книг и мне так удобнее. бытовые навыки развиваем. т.е. мусор выкинуть в ведро, после улицы идти мыть руки и т.п.
06.07.2016
забыла- пальчиковые краски еще! очень хорошо развивают моторику и цветовосприятие)
06.07.2016
попробуйте логоритмику) Прямо на ютубе забейте Музыка с мамой , Железнова.
06.07.2016
С года я учила - части тела, название придметов обихода, цвета (основные), пирамидка, сортер, животных - что говорят; пазлы-вкладыши, лепили, пробовали рисовать кисточкой, крупы переберали, счет тоже начинали и все что ребенку еще понравиться. С 1,6 лет уже расскраски раскрашивали, пазлы деревянные были (мишку из частей собирать, машинку), буквы начинали смотреть - которые нравились - запомнила
06.07.2016
На мой взгляд надо пробовать все , что Вы перечислили. Если речь развивается медленно, побольше всякого в руки , перебирать , разминать , отщипывать. Предлагаете все , а упор делаете на то , что заинтересовало.
06.07.2016
Спасибо за ответ!
06.07.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Можно ли в 1,10 давать фломастеры? Наконец то я мама.