Как научить ребенка алфавиту
Гиперактивные детки (Закрыта)Что лучше взять ребенку для знакомства с алфавитом и цифрами, магнитный алфавит или коврик-пазл? Насколько долговечны коврики-пазлы если ребенок активный... Кто покупал?
Анна
Вкладыши хорошая вещь, ниже кто-то написал.. А еще есть куча развивающих мультиков, мы вот долгое время смотрели разные обучающие именно, вместо всяких маш и лунтиков. Ну и магнитные буквы на доске у нас есть
26.09.2016
Ответить
Даххха ХочуРодитьДочку
Мы в саду изучаем буквы,плюс дома изучаем,занимаемся по математике дома и в саду,прописи.Недавно для изучения алфавита купила плакат с буквами,изучаем,при чем и старший и средний за ним.Сын старший считает до 12-15,средний до 7-10...буквы старший знает но ленится...средний так же....
26.09.2016
Ответить
Алена
Я очень извиняюсь, ни в коем случае не хочу обидеть, но так и хочется спросить, не поздно ли вы решили алфавит и цифры изучать? Мы начали потихонечку примерно 1,5 года. Сейчас уже слоги изучаем. Цифры знаем пока все только до десяти.
26.09.2016
Ответить
Алена
С иронией подходить хорошо, но все-таки не вижу ничего плохого, когда с ребенком начинают заниматься рано, так мозги тренируются......и действительно, ребенок потом и учиться будет лучше и легче, и будет желания узнавать новое. Быть грамотным и успешным диктует нам современная жизнь, от этого никуда не денешься. А все закладывается с детства. Можно упустить момент, как это не глупо звучит!)))...
27.09.2016
Ответить
poker face
5,5 лет - упущенный момент?! Вы это серьезно?!
https://www.babyblog.ru/user/id1080737/244329
https://www.babyblog.ru/community/post/0_1_razvitie/3193739#comm_start
27.09.2016
Ответить
Алена
Но ведь и эта девушка(Алена) не авторитет для всех)...Она такая же обычная мама со своим мнением....всегда будут те кто за, и те кто против. И например, в нашей семье нет занятий 24 часа в сутки, всего 20-
30 мин. в день, этого достаточно. Все остальное время мы занимаемся всем тем же "обычно полезным" про что пишет Алена )))ПОВТОРЮСЬ : я НИКОГДА не делаю что-то, что не интересно мне и моему ребенку!)) И зря вы смотрите на маленьких детей, как на ничего не понимающих и хотящих только сисю человечков. Вы ООЧЕНЬ заблуждаетесь, в этом то вся и беда. За модой не обязательно надо гнаться, можно только что-то черпать для себя полезное. Я попробовала дать своей дочке просто больше чем вы пишете, ей это интересно, у нее это пошло....вот я и продолжаю давать дальше....почему же я должна останавливаться на одном месте , если ребенок хочет изучать дальше. Другое дело, все дети разные, кто-то готов развиваться сразу, кто-то дорастет до этого потом. Наверное нам с Аленой повезло, дочка когда родилась "у неё сразу был мозг".
27.09.2016
Ответить
poker face
Вы ошибаетесь, я разговариваю со своим малышом с первого дня и ничуть его не недооцениваю. Просто у меня другие акценты, приоритеты, для его возраста. Вот тут на 100% выражена моя точка зрения:
Посему, на интеллектуальное развитие НАШЕГО малыша мы даванем с 7 лет, так, как поступили со мной мои родители. Английский я начала учить в 8 - и знаю его сейчас блестяще. Испанский - в 25 лет и тоже не пропаду, если придётся на нем объясняться или писать подробное письмо на не самую примитивную тему. У меня 2 высших образования (сложное инженерное нефтянки и гуманитарное языковое МГУ) - первое началось в 17 (меня не готовили постепенно с 1.5), второе в 30. Я всесторонне развитый, культурный человек - но до школы никакими "развивашками" не доставал никто. Меня просто любили, со мной общались, я каталась на качелях и прыгала по лужам. Читать разве что, нравилось, самой. Ни о каких особых садах с сумасшедшей нагрузкой за бешеные деньги речи никогда не шло.
Так куда спешить?!
Посему, на интеллектуальное развитие НАШЕГО малыша мы даванем с 7 лет, так, как поступили со мной мои родители. Английский я начала учить в 8 - и знаю его сейчас блестяще. Испанский - в 25 лет и тоже не пропаду, если придётся на нем объясняться или писать подробное письмо на не самую примитивную тему. У меня 2 высших образования (сложное инженерное нефтянки и гуманитарное языковое МГУ) - первое началось в 17 (меня не готовили постепенно с 1.5), второе в 30. Я всесторонне развитый, культурный человек - но до школы никакими "развивашками" не доставал никто. Меня просто любили, со мной общались, я каталась на качелях и прыгала по лужам. Читать разве что, нравилось, самой. Ни о каких особых садах с сумасшедшей нагрузкой за бешеные деньги речи никогда не шло.
Так куда спешить?!
27.09.2016
Ответить
Алена
Мы тоже не планируем тратить куча денег на специальных репетиторов....подготовительные группы, сады и т.д. Мне самой нравится заниматься с малышкой, и видеть результат, а для нее это игра, которую она очень любит. Я ее ни в коем случае "развивашками" не достаю", услышьте меня, ДОЧКА ЛЮБИТ ЗАНИМАТЬСЯ, каждый день сама иногда просит по несколько раз за день пересмотреть карточки, книжки с заданиями, поиграть в слоги,буковки, поиграть в кукольный театр...и т.д.
Я считаю, что Вам допустим повезло. У вас с рождения был, как говорится "мозг"....желание что-то узнавать, как и у моего ребенка, но есть детки, которых нужно дольше развивать, правильно направлять, потихонечку и аккуратно, чтобы ему это в итоге понравилось. Я , живой тому пример))))я не блистала особым умом, но мама со мной занималась все мое сознательное детство, чему я очень благодарна. Благодаря ей я хорошо училась в школе, знаю хорошо английский, получила высшее образование. Мое мнение, чем раньше начнешь развивать ребенка, тем больше отдачи будет, конечно, писать и читать научатся все, но грубо говоря, все прийдут к этому с разными мозгами)))....Мозг можно и нужно развивать всю жизнь!) И не важно сколько тебе!
27.09.2016
Ответить
poker face
А почему Вы так уверены, что если бы мама не занималась Вами, Вы бы точно так же хорошо не учились в школе и точно так же не закончили бы ВУЗ?
27.09.2016
Ответить
Алена
ОООО....это я точно уверена)))Пробовали, пускали пару раз все на самотек....и все было сразу плохо..)
27.09.2016
Ответить
Алена
Садилась, но как только начиналась новая тема по какому либо предмету.....у меня начинались проблемы. Мне не хватало разжёвываний учителя, не понимала и все тут. Нужно было, чтобы мама все по новой объяснила...медленно, толком с расстановкой, В классе же много учеников, ждать никого не будут.
27.09.2016
Ответить
Анна
Когда дочке вашей будет лет 5-6 вы обратите внимание, точно ли она будет помнить то, что вы сейчас изучаете (необязательно буквы и цифры), а то, что вы сейчас даете, не всегда же вы будете изучать, скажем, цветы - она вот все все запомнила, все показала, вы радуетесь и заканчиваете ее мучить этими цветами, или она сама уже не хочет, а через пару лет спросите ее обратно - если она все все ответит, как сейчас - мое вам уважение )) Вы тоже еще не все этапы прошли, поэтому такое воодушевление сейчас. Я, кстати тоже английский начала учить в 16 лет - ниче, на работу переводчика биотехнологий хватает знаний. Другие дети со школы учат учат язык, уже лет 20-30 учат и ничего
28.09.2016
Ответить
Алена
Да тьфу ты...)) Я вам про одно, вы мне про другое. Это тоже самое, что если вам говорят: "Чайник вскипел, иди пить чай". А вы в ответ: "Не...спасибо, я уже ел!"....И опять таки, читайте выше и ниже мои коментарии, НЕ МУЧАЮ я своего ребенка, ни в коем случае, все через ее желание!!!!!!!!!!Вообщем спорить друг с другом бесполезно, кто правильно воспитывает, и обучает....а кто нет. У каждого своя правда!)
28.09.2016
Ответить
Анна
Так я и не думаю, что мучаете. Хотя нет такого понятия правильное-неправильное воспитание. Не думаю, что те, кто не занимается с детьми до поры до времени, неправильно их воспитывают. В конце концов раньше не было раннего развития, как-то же вырастали умные люди.
28.09.2016
Ответить
Алена
А еще, я думаю, вы пересмотрите свой подход к развитию ребенка)))...вам всего то 4 месяца...у вас еще все впереди!)
27.09.2016
Ответить
poker face
Вторая тема, что я послала Вам, о развитии детей как раз с 5 мес. Конечно, мне наверняка захочется и НАУЧИТЬ малыша чему-то интересному, когда он подрастет. Но почему-то кажется, что, если это и будет клуб для развития (в соседнем подъезде, а не мегамодный с ультрасовременными методиками) - то больше лишь затем, чтоб сын научился общаться с другими детьми, а у меня освободилась пара часов времени :).
27.09.2016
Ответить
Алена
И кстати все что пишет Алена в конце, чем в итоге она занимается с ребенком и есть развивашки )))) В такой же игровой форме можно и буквы изучать и цифры, да все что угодно!
27.09.2016
Ответить
Анна
А вы простите на кой начали алфавит в 1,5 учить? В саду в средней группе, года в 4 начинают и то не все. Слоги, в 2,5 - реально дочке интересно?
26.09.2016
Ответить
Алена
еще как интересно))У нас все занятия происходят в игровой форме. Мне легко с ней заниматься, если что-то ей надоедает, откладываем до следующего раза. Моя мама, преподаватель английского для детей, она работала в детском частном саду и в школе. Она знает, какую программу можно давать ребенку и как. Английский дети готовы изучать уже в 3 года, а до 3х у детей самый пик развития мозгов, они готовы впитывать в себя абсолютно все, и очень легко. Потом развитие конечно же тоже продолжается, но уже не так интенсивно, как до 3х. В этом возрасте дете уже знает хорошо свой родной язык, и может изучать др. У меня дочка, благодаря раннему развитию, рано заговорила, сейчас болтает все четко, может стихи детские наизусть рассказывать, сама перессказывает сказки. Хотя этому ее никто специально не учил, все в свободной форме.....
27.09.2016
Ответить
Анна
Пересказывает сказки в 1,5 года? Интересно.. она у вас вряд ли заговорила благодаря раннему развитию. Просто наследственность. Или генетика, как говорится. Вы же не знаете, как бы она заговорила, если б вы не занимались. Кстати многие психологи против раннего развития. Да, и у нас в саду дети в 1,5 года на занятия ходят, сенсорные, музыкальные, физкультурные, сказки и т.п. и чет никто не заговорил пока что перессказами сказок. Видимо поздно начали, аж в 1,5 года.
27.09.2016
Ответить
Алена
неее...вы не правильно поняли, мы буквы стали изучать в 1,5, Про свободный пересказ это я сейчас говорю(ребенку 2,5 сейчас). А первый пересказ, но с подсказками она говорила в 1,11, но еще немного картавя. А по поводу развитости, то я уверена, что она такая только благодаря занятиям.....ребенком надо заниматься......НО ВСЕ ЧЕРЕЗ ОБОЮДНОЕ СОГЛАСИЕ!
27.09.2016
Ответить
Анна
Была у меня одна мама знакомая - дочка, говорит, читает уже в 4 года.
А потом выяснилось, что она не все звуки выговаривает.
Как можно знать буквы и читать, если звуки не выговариваешь? Или это не связанные вещи ?))
А ваша все звуки выговаривает?
Я вас уверяю - у нас полно мам, которые ребенком действительно занимаются, но некоторые в 1,8 - 2 еще даже и не начали говорить.
У меня сын развитый, но я уверена, что не благодаря раннему развитию (я даже так не называю это). Потому что встать на ноги в 5 месяцев я его не подталкивала и никаких зарядок и массажей с ним не делала. А речь пошла потому что рано начал ходить. У них как будто что-то щелкает в мозгу, когда ходить начинают.
Ладно, я с вами не спорю, думаете так как думаете - ваше право )
28.09.2016
Ответить
Юлия *ландшафтный архитектор*
У нас мягкий алфавит магнитный + по книжкам занимаемся + прописи детские. Считает до 15, цифры знает все, а вот с буквами пока все бьемся (но не сказать бы, что я сильно прям настаиваю). Говорящие азбуки зло - там не звуки произносят, а сразу букву (не "м", а "эм например), а это неправильно. Коврик пазл не пошел вообще. Самое первое, с чего начали знакомство с буквами и цифрами это номера машин))) Отлично кстати заинтересовало! И бесплатно ;-)
26.09.2016
Ответить
SilviaK
Я покупала Азбуку для малышей из Школы семи гномов, запомнила буквы с третьего раза, сейчас только повторяем иногда. Еще нам подарили магнитные буквы, самые обыкновенные, без доски, иногда берем азбуку (книжку) и эти буквы, находим среди магнитных букв соответствующие картинке в азбуке. Недавно начала писать некоторые буквы, причем, писать никто не учил.
26.09.2016
Ответить
Наталья (пряники Тверь)
Я мать-ехидна))))!!!!! Сыну 3 года и он не знает ни одной буквы, с цифрами тоже беда. Но я и не учу и не показываю. Рано....., а тут такие вундеркинды: в 3 года и буквы и писать))))) Мы каляки-маляки рисуем, если карандаши в бой с танками не пойдут))))))
26.09.2016
Ответить
Яна
Мы покупали мольберт (с одной стороны магнитный, с другой для мела) и к нему набор букв магнитных и цифр. Дочке нравилось складывать слова из букв. Так их и выучила постепенно. В 3,5 года уже писать буквы научилась. Сама. Цифры тоже как-то сами по себе выучились. Дома календарь есть и она каждый день смотрела, какое число, какой месяц сейчас. Постепенно выучила их все и считать научилась. Специально не заставляла и не учила ее никогда. Просто делали, что интересно ей было, что нравилось.
26.09.2016
Ответить
Jula
я этот коврик не знаю куда деть. буквы малой никогда по нему не выучит, а вот весь мелкий мусор к этому коврику липнет как магнит, а мыть его это жесть, у нас там буквы вынимаются и части букв тоже, пока разберешь-помоешь-соберешь, проклянешь все на свете.
мы буквы учим с говорящим букварем
26.09.2016
Ответить
Ирина
А мы в шарик воздушный играем) я кидаю шарик и называю букву, она повторяет и отбивает шарик мне. Самая любимая игра, почти весь алфавит выучили наизусть) и считать до 20 тоже так научились
19.09.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.