Как найти подход к ребенку? Хотелось бы услышать советы.

Мама дорогая... в 2 года Пушкина не цитирует???)))
19.10.2016
Нет)
19.10.2016
Капец! Вот это рамки и список требований к мальчику которому 2,2!!!!!! Женщина акститесь, у вас дитя индиго! Он говорит в 2,2! Знает кучу всего в 2,2! А вы его за путоницу букв в 2,2 готовы со свету сжить! Моему сыну 3,3 и он себя называет до сих пор Миоша а не Тимоша. Ну будь ему лет 5 хотя бы я стала бы исправлять, но в 2,2!!!!! Вы растите очень старательного и умного ребенка который уже на пределе своих возможностей в 2,2 года, дотуркаете его со своими требованиями и он перестанет стараться для вас, он и так вечно в негативе и обещает прыгнуть под колеса машины из-за вашего давления. И чтоб вы знали потребность играть с другими детьми появляется в 4-5 лет. До этого возраста, а особенно в 2,2 дети мало заинтересованы в полноценных играх, под присмотром мамы они монут поиграть, но если игр не будет с детками, то ребенок это спокойно перенесет. Прекратите мучить своего сына, он играет роль, от которой уже порядком подустал, его усталость выдает стресс и негатив в словах, плюс близится кризис трех лет.
18.10.2016
Спасибо. Надеюсь, Вы понимаете, что на ребенка я не давлю, не стою с розгами возле него, не требую осуществления супер способностей 24 часа в сутки Я, конечно,не идеальный родитель, но и не тиран,как Вы описали))) Проблема моих переживаний кроется в том,что у меня ребенок первый, и я не видела в подробностях, как растут дети у других. У друзей дети старше, но до появления своего ребенка меня детки особо не интересовали, и я,естественно,особо не углублялась в процессы развития. А здесь отписалась потому,что на бб много опытных мам, и их советы и слова помогли моим переживаниям исчезнуть, а мозгам встать на место)
18.10.2016
Виктория есть дети, которые очень нуждаются в маминой любви, стоит сдвинуть брови и ребенок шелковый. Очень похоже это на вашего мальчика. Вам не обязательно лупить его, но один намек на то, что мама недовольна и малыш моментально подстраивается под ваши требования и желания. Вы поймите что их слишком много для ребенка в 2,2. Он трещит по швам ваш сын, он не справляется, ящик Пандоры открывается и оттуда лезет негатив. А вместо того, чтобы сбавить обороты, вы интересуетесь, как убрать и как отучить. Самое плохое будет тогда, когда сын поймет что как бы не старался он не дотянет до вашей планки и с этого момента он плюнет на все и будет делать то, что хочется ему. впервые он будет делать все для себя и оторвется на полную катушку. Таких детей тяжело наставлять на путь истенный, они больше не боятся потерять мамино расположение и это плохо, как не крути. Выдохните, у вас очень одаренный ребенок, он начнет правильно говорить когда овладеет языком, и кучу вещей сделает сам став по старше.
18.10.2016
Спасибо)
19.10.2016
Вам уже ниже ответили - многие пункты это не проблема, а этап развития. Играть дети начинают вместе в районе 4. Если так хочется, чтобы взаимодействовали вместе - показывайте и учите примером, типа пойдем позовем мальчика вместе кататься. Идете и зовете за руку с ребенком. Но я так делаю, если вижу интерес у своего ребенка к другому. Относительно речи, моей дочке 2.3 говорит хорошо. Но, заметила, бывают сложные слова первые слог, например закрытый с глухими буквами. Тогда она может каверкать. Взможно у вас также с именем. Из всего выше меня напрягло только, то что ребенок жалуется на кислоту. Это может быть и баловство, может еда пересолена, а может и правда что-то более серьезное. Но я не врач, судить не берусь. + вы как мама, должны лучше понимать.
18.10.2016
Спасибо. По поводу кислого, мне кажется, просто своеобразный каприз, т.к. "кислая" даже вода и говорит он так, не попробовав еду, а потом просто идет на кухню и нормально все ест/пьет. А еду я не солю вообще. Да и проявляется не перед каждым приемом еды. А у гастроэнтеролога мы были(изменился стул), анализы хорошие, проблем она не увидела.
18.10.2016
Мне кажется "кислое" от слова "прокисло", "испортилось". Такая же точно игра как с "боюсь".
18.10.2016
все возрастное. По поводу друзей - детям в возрасте двух лет не требуются для игр другие дети. Взрослый - да.
18.10.2016
Спасибо)
18.10.2016
по всем пунктам - возраст, ребенку еще только 2.2, а вы хотите, чтобы он и общался с детьми, и говорил четко, и игры не придумывал (боюсь - это игра, раз прибегает к вам и хохочет).
18.10.2016
Спасибо. Сравнивать,безусловно, очень плохо, но глядя на других вместеиграющих малышей нашего возраста, у меня возникает мысль, что я где-то что-то упускаю в воспитании сына. Или слыша более четкую речь, мне кажется,что я плохо занимаюсь с ребенком.
18.10.2016
Все дети очень разные. Не волнуйтесь и старайтесь не сравнивать. У большинства наших ровесников (мальчиков), которые одни в семье, интерес к детям начал возникать ближе к 3.5 годам, как и у нас, хотя в саду с 2.9 мес (даже хороводы не водил и детей других за руку не брал до 3.3). Если вы занимаетесь ребенком, вы не можете что-то упустить, т.к. основное - заниматься, а будете вы при этом лепить или не лепить, а рисовать 2 часа подряд, т.к. ребенок ест пластилин и лепить никак не хочет, это не важно. Главное - чтобы вам обоим было интересно. Касательно речи - я филолог, проф.преподаватель русского языка, хотя и не работаю по профессии. Сыну читала стихи и создавала языковую среду с рождения! В год он просто замолчал, даже мама-баба забыл, на все ЫЫЫЫ. За мной вообще ничего не повторял (даже лепет и то, что умел) до 3 лет! В 2.2 - первые слоги (знакомая девочка, которой особо не занимались, так в 1.3 говорила!). В 2.6 тарабарщина жуткая "овавал" вместо самосвала, но относительно понятная. В 3.1 развернутая и осознанная речь с оборотами, логическими цепочками, богатым словарным запасом, строит осозннанный диалог даже по телефону, проговаривает очень конкретно свои планы и цепочку действий. Словарный запас богаче сверстников
18.10.2016
Спасибо Вам большое! Наверное, я просто накрутила себя. Спасибо еще раз!
18.10.2016
не за что, не накручивайте себя! Кстати, толкать ребенка, который нарушает личное пространство, - это не агрессия (конечно, поведение не достойно похвалы), агрессия - это подойти ни с того, ни с сего и стукнуть. Наш кстати тоже не любил, когда к нему ровесники лезли поиграть вместе, сейчас тоже с мальчиками месяцев на 6-8 играет. Даже в группе в саду с теми, кто постарше.
18.10.2016
Да ладно Вам)) сейчас речь в 2 года это редкость, где уж четкую то ее слышать от двухлеток? Вместе играющие те же двухлетки- стоят рядом и играют, это не вместе, это чуть позже в 3-4 года. В общем все у вас хорошо, не заморачивайтесь).
18.10.2016
Спасибо Вам большое)))
18.10.2016
Эти проблемы - не проблемы, а особенности возрастные. В очень легкой форме. Зачем переучивать и что-то делать? Все придет само. Не хочет общаться - не надо; не акцентируйте внимание на слове "боюсь" и он перестанет говорить.
18.10.2016
Спасибо.
18.10.2016
Почитайте Петрановскую книгу "Тайная опора" на многие вопросы найдете ответы. Путать буквы в вашем возрасте норма, после 3-4 лет если что к логопеду
18.10.2016
Спасибо! Поищу эту книгу!
18.10.2016
А вы говорили с детским психологом? просто все вопросы - из разряда ликбеза. На самом деле, было бы очень интересно и полезно пообщаться. Потому что все, что вы описываете, все настолько норма, что даже нечего сказать. А с психологом интересно потому уже, что он бы объяснил характер, особенности, привычки ребенка. Я тоже по незнанию волновалась, почему мой ребенок ко всем детям пристает и всех начинает "организовывать и строить", Просто потому что лидер экстраверт, например. Ну и много таких "фишек" по его характеру психолог подсказал, что надо, чего ему категорически не надо, как понимать мне то или иное его поведение и т.п. Мне было очень интересно узнать про сына :)
18.10.2016
Спасибо! Я тоже подумывала,что неплохо бы к психологу сходить. Теперь поищу хорошего специалиста)
18.10.2016
да, там такая бездна информации, столько полезного для себя просто узнается. И ребенок раскрывается по-новому. Я была в востроге :)
18.10.2016
Это всего лишь возраст. Я не совсем понимаю, зачем вы принуждаете ребёнка играть с кем-то, если он этого не хочет? Причём ещё и ругаете, когда ребёнок от безысходности, начинает физически сопротивляться совместным играм...
18.10.2016
Я не ругаю его, я объясняю обычным тоном,что так делать нельзя. Мне кажется в такие моменты,что он дикий что ли...Хотя со взрослыми очень легко входит в контакт.
18.10.2016
да нет, ну что вы! Он, может быть, интроверт, ему интереснее со своим внутренним пространством возиться и строить там замки, а тут дети, нафиг они ему сдались? :) Это бы как раз детский психолог хорошо рассказал, какой сын на самом деле, кто он вообще
18.10.2016
Спасибо Вам за совет) Игнорирует он в основном детей, а вот со взрослыми очень любит играть.
18.10.2016
я не с советом, а чуточку поддержать.моя мл сестренка в детстве не ,,радио,, а ,,блядио,, говорила )))и на соседа ,, Блядик,, а он Радик ))) мы сгорали от стыда))
18.10.2016
Ох уж эти "буквозаменялки" детские
18.10.2016
О дааа мой блябля говорил на корабль и шлюшка на хрюшка)
18.10.2016
А у нас нарукавники (для плавания) называются "накуявники" :)))))
19.10.2016
19.10.2016
А почему "так делать нельзя"? Отсюда и ваш негатив п.5.
18.10.2016
Негатив появился раньше по времени, чем я объясняла, что так не стоит делать,т.к. описанная прогулка с мальчиком была сегодня утром( да и вообще в процессе воспитания я очень редко использую "нельзя", только в случае опасности). Подскажите,как тогда лучше среагировать,если в дальнейшем он еще раз кого-нибудь ударит?
18.10.2016
Плохая хорошая мать? Истеричный ребёнок или мама? Что я делаю не так?