Читаем с детьми
Литература, музыка и песни для детейВопрос к тем, кто занимался с детьми по пособиям Земцовой, имеется ввиду самые первые с 1-2 года. В каком возрасте вы начали заниматься? Как организовывали процесс? Открыла одно из них, и мне показалось, что задания сложноваты для дочки, нам 1.3, особенно повторить. Как, если ребёнок не говорит ещё? Вообщем пишите отзывы и ваше мнение.
P.S. те кто против раннего чтения или против данного пособия, проходите мимо пожалуйста, не пишите комментов не по теме! Спасибо)
Катерина Сержантова
Начали где-то в 1,5 года, может чуть позже. Раньше пыталась - ребёнок ещё не особо понимал, что я от него хочу. Сейчас нам 1,10. Легко выполняет предлагаемые задания (кроме повторить, назвать, я их чаще всего пропускаю, для нас ещё рано). Уже даже несколько пособий 2-3 года купила, тоже кое-что получается
10.02.2017
Ответить
Светлана
С 1 до 2 там же в начале потешки идут если я правильно помню. Читала ей, просила показать где что нарисовано, как петушок говорит и все такое, по заданиям именно позже начали, почти в 2 года, а книгу с 2 до 3 лет после 2,5 освоили буквально за месяц
09.02.2017
Ответить
Екатерина
В грамотейке, да потешки, тут вопросов нет...читаю, показываю, комменентирую, что-то узнаёт и показывает.
09.02.2017
Ответить
Irina
Как мама ранночитающего ребёнка и как противница раннего обучению чтению, счету, письму и прочим ненужным вещам во младенчестве, рекомендовала бы мамам почитать медицинскую литературу по этапам развития головного мозга.
09.02.2017
Ответить
Екатерина
А кто же учит ребёнка читать? Об этом речи не идёт! Я прекрасно понимаю, что рано еще, и цели научить читать нет!!! Цель развить кругозор и пассивный, и возможно, активный словарь!
09.02.2017
Ответить
Irina
пассивный словарь будет развиваться в процессе взаимодействия с вами. Он не от карточек развивается) а вот отделы мозга, которые развиваются в этом возрасте благодаря движению и играм можно упустить.
09.02.2017
Ответить
Екатерина
Она сама интересуется книгами, так как видит у старшей дочки, с интересом разглядывает картинки, я не настаиваю, 15 минут в день никак не отразится на играх.
09.02.2017
Ответить
Irina
Разглядывать картинки в книгах, это хорошо. Тогда откуда вопрос о методиках раннего развития?) Вы сами себе не лукавьте)
09.02.2017
Ответить
Екатерина
Вопрос не о методиках. Просто хотела послушать, кто как занимается, так сказать, по данным пособиям. Мне не совсем понятно, т.к. там написано, что ребёнка нужно побуждать к повторению, а мне кажется это не реальным.
09.02.2017
Ответить
Алёна
мы сначала картинки смотрели и дочка искала, что я просила показать и найти. Применяла все на действии в окружающей среде.
09.02.2017
Ответить
Татьяночка
если ребенок еще не говорит, то и смысла пока нет заниматься по этим пособиям. Подождите, когда заговорит хотя бы отдельными словами.
[removed][removed]
09.02.2017
Ответить
Екатерина
Не, ну она подражает, типа мяу, гав-гав, биби и т.п. из полноценных мама, папа, баба, деда, кто это?, что это?, спасибо. А в пособии прям просят, чтоб ребёнок повторил за взрослым, думаю это ещё рано. Читали другие пособия, там сказано, что если ребёнок ещё не может повторить, то хотя бы должен показать.
09.02.2017
Ответить
Татьяночка
Тогда просто придерживайтесь аналогии с другим пособием. Не может сказать, пусть показывает либо говорит, как может.
09.02.2017
Ответить