Как развивать ребёнка в 1.2 мес.?

В этом возрасте основное развитие идет через кинестетику. Давали играть с разными предметами (у нас для ребенка была отдельная коробка с кучей мелочевок самых разных форм и размеров), играли с крупой, водой, пальчиковые краски, развивали физически (упражнения на фитболе, спорткомплексе), в это же время проснулся интерес к чтению, гуляли как можно больше.
20.04.2017
Совместные развивающие игры, книги и развивающие игрушки. Развивайте мелкую моторику, можно для это бизиборд купить, сенсорные игрушки. Мелкая моторика влияет на дальнейшее развитие ребенка, умственное, речь.
20.04.2017
Сведите запреты к минимуму. Зачем держать в зоне досягаемости то что нельзя? Лишний раз провоцировать. Из книг могу посоветовать Далидович "Полный годовой курс занятий с ребенком 1-2 года"- супер, там все что ребь должен уметь до 2 лет и придумывать не надо как заниматься. Детям гарантированно нравится, почитайте отзывы. А вам Петрановская "Тайная опора"- там все про этапы взросления, начнете лучше понимать ребенка и истерики сократятся.
20.04.2017
Настя, а ты Петрановскую сама читала? понравилось? я уже в сотый раз натыкаюсь на рекомендации ее почитать, думаю может пора и нам?) и про Далидович - она от семи гномов отличается? или примерно такие же занятия? (если вдруг ты сравнивала)
20.04.2017
Петрановскую конечно читала!! Вам не пора, а надо было еще вчера. Я вообще считаю что ее в роддоме надо выдавать). Супер книжка. Вот кризис этот трех лет только ее советами и побеждаю. Там по возрастам разбивка, всю сразу читать не обязательно. 7 гномов вообще не нравится мне, я писала в инстаграме. Далидович тоже иллюстрации не фонтан, но плюс в том что все в одной книжке собрано, не надо покупать комплекты. Ну и цена. Мне в свое время она помогла начать занятия и втянуться, потому что я вообще не понимала как к этому подойти. Ну а дальше уже фантазия включается)
20.04.2017
мне первые два курса гномов понравились, а сейчас курс 2-3 - иллюстрации страшные, Алиса боится! думаю чем заменять. Так-то они с няней занимаются, Алиске нравится. Надо присмотреться к Далидовичу ) у меня есть 2 книги про воспитани ребенка (автора непомню), я их прочитала и успокоилась))
20.04.2017
Ой ты на сейчас спрашиваешь? Нет, там удачная именно книга от 1 до2. А 2-3 уже не хвалят по отзывам. А я после 2 уже никакие пособия не использую, зачем? Просто отдельно покупаю книжки, наклейки, раскраски и тд. Пластелин, пазлы, мозайки, лего. Да и сейчас лето впереди, больше времени на улице будут). А 7 гномов не нравятся из-за ужасных компьютерных рисунков. Мне каж я в пейнте лучше нарисую, чем книжки эти)))
20.04.2017
у нас книг много, помимо семи гномов. Но все же Алиске с заданиями тоже нравится - сложить картинку и так далее. Так-то материала предостаточно. Я здесь на ББ читаю одну замечательную маму. Я смотрю как и чем она занимается с детьми и просто понимаю - вот это талант )) у нее идей - воз и тележка! Тоже думаю в эту сторону уходить - придумывать свое. На счет "скоро лето" - не уверена))) мне кажется у нас зима до осени будет))
20.04.2017
Ой да, погода трындец)). Дай ссылку на маму! Не Лиза Черникова, случайно?
20.04.2017
в лс напишу
20.04.2017
У нас такой же возраст и все точно так же! А специально говорить никак не научишь, нужно просто общаться с ребенком и внутри семьи, чтобы ребенок постоянно слышал речь. Я тоже особо не занимаюсь с дочерью, но мне кажется, дети в таком возрасте просто познают мир и через него учатся. Тем более, у нас еще старший брат - живой пример))
20.04.2017
Не занималась а все "училось" в игре. И сейчас не занимаюсь сильно. Книжки они у меня не любят особо. Гуляем много. На истерики не обращаю внимания. Я из тех мам которые "в попу не дуют", по первому писку не бегут и не будут уделять внимания 24 часа в сутки, так как помимо детей еще есть я , мое хобби и муж. И еще я им даю время "скучать" они сами находят себе игры.
20.04.2017
Сыну год и два. К горшку не приучала пока. Играет тоже всем, чем только можно, также капризничает, если что не по его. Стараюсь не молчать с ним - озвучиваю все свои дейстуия, читаем книжки, рассматриваем картинки. Много гулянм, сегодня вот аж 3 раза)) Я больше озабочена его физразвитием, поздно пошел - в 1,1 месяц и сейчас все еще неуверено ходит. Стараюсь больше с ним бегать-прыгать, пинать мяч. Вчера играли крупой - с пола пересыпал в ведерко и наоборот, также ему рисовать кисточкой очень понравилось, а вот карандаши не заценил. Очень любит каталку-уточку на палочке катать. Сортеры, пирамидки и прочее- пройденный этап, ему надоели. Тоже не знаю чем егоразвлекать, иногда ходит за мной и ноет-ноет... Хочу из пластилина попробовать полепить.
19.04.2017
Моему сейчас 1,1 месяц и до сих пор не ходит самостоятельно. Теперь и я беспокоюсь. Мы ходунками не пользуемся, думаю, что может все таки стоит
20.04.2017
А сам стоит? Пытается шаги сделать? Мой по дому босиком хорошо достаточно ходит, те не сев на попу всю квартиру обойти может, а вот в комбезе и в обуви плохо совсем. Я его держать стараюсь. А у нас есть друг на месяц старше, он стал ходить чуть позже (почти в 1,2) . Зато за две недели хорошо научился и бегает практически сейчас. Мб и ваш ребенок также? У всех все индивидуально.
20.04.2017
стоит максимум секунд 5-10, шагает только под ручку или с опорой
24.04.2017
Мой до года не стоял без опоры вообще. Как научился стоять тоже стал делать по 5 шагов. Потом постепенно-постепенно 8-10-12 шагов. Потом стал из комнаты на кухню ходить. Моему помогли расходиться прогулки на улице за ручку. А дома с палкой в руке ходил, это помогало равновксие держать видимо. Попробуйте и своего заинтересовать. Я думаю, ходить он у вас умеет, но нет мотивации.
24.04.2017
Спасибо за совет!
24.04.2017
У нас нет никаких специальных занятий для развития. В течение дня играем с дочкой во все, что попадается на глаза и заинтересовывает. Смотрим книжки, рассказываю ей, что на картинках. Чирикает каляки на листочках. Пластилин ей не особо интересен, краски, паззлы тоже. Сортер редко и секунд на тридцать. Пирамидка у нас была пластиковая, ей вообще было на нее по фиг. А на днях подарили деревянную, очень понравилась. Мячик еще можем покидать и она гоняется за ним. Больше всего нравятся маленькие резиновые попрыгунчики. Крышки к бутылкам любит привинчивать. Любит носится с губкой и все "мыть". Шваброй протирает в ванной брызги на полу. И вообще все бытовые вещи типа разобрать посуду, вещи из сушилки ей очень нравятся. Даже не знаю что еще... Для развития речи надо просто много разговаривать с ребенком простыми понятными фразами. Для здорового ребенка это вполне достаточно, имхо. В общем, ничем особенным мы не занимаемся, при этом ребенок достаточно хорошо развит по моему мнению.
19.04.2017
У нас было все можно. Только не туда или, а туда, это можно брать а это кака, рисовать можно тут, там не надо. Это бери, посмотри, только мама тебе подержит. И все говорим чего делаем, почему отобрали и другое дали. Так и стал сам понимать. Лужу глубокую не надо, а вот хорошая лужа. Валяться на асфальте не надо, лучше на травке, а на травке тоже не надо, давай дома валяться будем. Еще мы много баловались в этом возрасте, а не учились.
19.04.2017
Нам невролог в борьбе с запретами и непослушанием рекомендовала книгу "Радость воспитания. Как растить детей без наказания" Она есть в свободном доступе в интернете. Мой ребёнок в этом возрасте говорил примерно тоже самое+ то там, кто кричал, звонил телефон В таком возрасте мы:- играли в футбол , пинали мячик друг дружке по квартире - лепили из пластилина - рисовали каляки- маляки - кормили пупсиков - читали книжечки на выбор ребёнка, иногда экспресс методом, только начинаешь, а она уже в другой комнате)) - минут 5 могла поиграть мягкой книжкой ручной работы, повынимать всякие элементы оттуда и поразбрасывать, пытаться приклеить Ещё рано для каких-то умений К горшку начали приучать в 1,5
19.04.2017
Да не развивать ребенка надо, а просто любить, разговаривать, играть и давать ему возможность самому изучать окружающую среду. Создать максимально безопасную обстановку, где-то подсказать, где-то пресечь то, что опасно или нехорошо. Истерики - это нормально, тормозов и понимания эмоций еще нет. Главное, не потакать, чтобы не стало оружием в достижении целей и управлении родителями. Заговорит, когда созреет. Мой понятно стал говорить в 2,3, хотя и болтала с ним много, и пальчики, крупы, прочие занятия на мелкую моторику, на кружок ходили. Всему свое время!
19.04.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кидается едой Нет, я сам! и прочие прелести двухлетки)