Методы наказания, воспитание, для честных родителей.
Воспитательные моментыДобрый день мамочки. Я, как многие родители стараюсь растить своего ребенка в любви, заботе и ласке, воспитываю его как могу и прошу совета. Мальчик - 2,3 года.
Добрый день мамочки. Я, как многие родители стараюсь растить своего ребенка в любви, заботе и ласке, воспитываю его как могу и прошу совета. Мальчик - 2,3 года. Что умеем: считаем до десяти, знаем цифры, но просьбу показать ту или иную цифру показывает без ошибок. Знает около 40 животных, есть планшет со звуками животных - показывает все звуки без ошибок (даже я, если честно их все не знаю, т.к. некоторые звуки очень похожи) В книжках показывает козу, корову, кошку, солнце и т.д., вообщем показывает все. Знает 6 цветов. На азбуке показывает все предметы, знает согласные, гласные - не очень. Знает простые загадки, типа «два конца, два кольца, а по середине гвоздик». Любит машинки и разные развивающие игры. Собираем 3-х элементные пазлы. Знаем где у машины колесо, кабина, ковш и т.д. Любим играть в догонялки, прятки, и вообще любит побеситься , танцевать, рисовать (каля маля), собираем пирамидки, домики и т.д. Но так же есть куча проблем. Мы не говорим. Т.е. ранее сказала , что считаем до 10 - это значит один= «оди…», два= «а….», три = «и…..» и т.д. Проблема с горшком. Категорически не хочет ходить в горшок, даже не могу его туда посадить, если садится, то сидит 3 секунды максимум, я уж не говорю о том, чтобы сделать туда своё дело. Памперсы использую на ночь, днем без памперсов, лужи и кучки постоянно. Использовала множество методов приучения. Купила уже 4 горшка, думала, ну не нравится этот, беру другой, результата нет. Обращалась к неврологам, сказали, что значит пока не его время. Поставили диагноз, гиперактивность и ЗПРР, именно психоречевого, т.к. у нас есть одна особенность, если я его прошу сказать как рычит лев, сынуля начинает РЫЧАТЬ от всей души, да так эмоцианально, даже может кулачки сжать и вытянуть шею. Сейчас проходим курс лечения. Терапия слабенькая и долгая, врач поставил именно такое лечение - я с ним согласилась. Есть проблемы в поведении. Очень упрямый, бывают истерики. Пробовала разные методы, начиная от «сюси пуси» и заканчивая полным игнором. Не очень помогает, жду когда истерика пройдет сама собой, отвлекаю той же азбукой. Прочитала кучу книг по воспитанию, а так же советы других мамочек. Пробовала «стул наказания» , не получилось, на стуле сидеть не хочет, вырывается, еще больше начинает кричать. Про угол , я вообще молчу, в угол его не поставить, если только насильно держать все тело и от этого псих начинается еще громче. Некоторые советуют ремень. Пока не пробовала, жалко, но пару раз дала ладонью по попе, не больно, поэтому он не понял. Живу с мужем и дедом. Дед человек советских времен и считает, что детей воспитывают кнутом и пряником, хотя признался, что так воспитывать ему не давала мама, и если и было физическое наказание, то очень редко, если честно я даже этого и не помню. У нас нормальная семья, ведем достаточно тихий образ жизни, все спокойные, образованные, рассудительные. В наш умеренный образ жизни Господь даровал чудо, на радость и умиление. Психологи и многие мамы на форумах говорят, что физическое наказание недопустимо. Но в повседневной жизни постоянно встречаюсь с хлопыванием детей по попе на улице в магазине и т.д. и знаю что многие применяют ремень. При этом, если я вижу соседку которая вчера нахлопала своему чаду в песочнице по попе, то на следующий день, она же и говорит, что никогда этого не делала и всегда нужно уметь договариваться с ребенком. Какое то раздвоение личности. Хочу совета, какие методы действительно действуют в воспитании плохого поведения. Как вы своего ребенка приучили к горшку. Если вы наказываете детей физически (давайте называть вещи своими именами) , то действительно ли это работает? Спасибо за откровенность.
Все по своему выражают протест...Удачи!