Поиск
Воспитание, психология - от года до трех

Родила себе нежнятину

2
35
Аватар Mari
Нет, характер, думаю. Я до 1,5 лет на руках много носила, грудью кормила 1,1, но дочь не любит обниматься и целоваться. Муж тоже неласковый. Мама моя..эм, ласковая, но она очень любила жамкать так, что ребрам больно было. Хотя я допускаю, что дочь противится именно потому, что у меня тоже есть склонность пожамкать, помять ее.
Аватар Катерина
Каждый человек, приходит в наш мир с багажом прошлых воплощений. Радуйтесь, что у вашего ребёнка нет багажа обид и негатива с прошлых жизней. Он ласковый, открытый для любви и добра. Не ждёт от мира подножки, потому что в прошлых воплощениях жизнь его не обижала, а он не игнорировал простые добрые истины. Храните эту нежность как зеницу ока,не позволяйте кому то убедить вашего ребёнка, что эта нежность - слабость! Питайте его любовью ко всему миру.
Аватар Анастасия Плясунова
Не знаю. Тоже детей к рукам не приучала, с рождения постоянно на руках не таскала. Гв было не долго, к 1 году обе полноценно были на общем столе, отдельно не готовила. Безумной любви нет. Есть разумная любовь и адекватность. Но это никак не отражается на поведении моих детей. Хоть я и не проявляю супер нежностей, но они ласковые и любят обнять и поцеловать. И каждый день я слышу "мама я тебя люблю".
Аватар Маша
У нас очень похоже)) Муж тоже не любит обнимашек, жарко ему, спать он не может, когда к нему прилипают. А с сыном отлично спим в обнимку)) По утрам долго валяемся ещё, обнимаемся) С самого малого ношу его на ручках. Коляску особо не любил, так бабки местные весь мозг мне съели этим. А мне наоборот в радость и совсем не тяжело) Сейчас ему почти два, и все равно иногда на руки просится, целует, обнимает) Мне приятно))
Аватар ~Юлия (художник)~
Мне кажется и воспитание и характер имеет значение. ну и звезды так сошлись, мой тоже телец-теленочек мамин, нежный нежный такой...))
Аватар Барокка "Стихи и песни на заказ!!!"
Я нациловываю сына с рождения, рожу еще ребенка и тоже начну нациловывать. Сынок ласковый как котенок, и все же ближе к 4 годам он порой верещит:"Я уже не твоя лялечка! Отпусти мама!"
Аватар Элина
У меня два сына с разницей в 2 года, двоих кормила грудью, и таскала на руках. Старшего больше Тоскала и качала, ну времени больше было, ну может в начале чуток побаивалась но он постоянно был в контакте. А вот когда родился младший, вот как появились силы обнимать, он это с таким теплом, душой, силой делает...я улетаю. Он у нас поцелуй-ка, всю семью научил что перед уходом (даже если мусор идёшь выкинуть или к соседке) надо поцеловаться. Он просыпается раньше всех и приходит меня пообнимать и руку поманить. Старший тоже нежный, но он 5 минут максимум может обниматься на большее его не хватает.
Аватар Та еще стерва
все от природы. я сына не укачивала на руках ни разу. не носила на руках и в слингах. но он до сих пор обнимашка-целовашка. ему самый кайф лежать со мной в обнимку с книжкой, он прямо мурчит, котяра)))) я Варьку укладываю спать 3 минуты, а его полчаса, ему необходимо наобниматься)))) а вот Варька должна была быть еще нежнее и ручнее, потому что с рождения на руках, не потому что просится, а потому что мама желает тискать. но она в сравнении с сыном гораздо холоднее. не скажу, что прямо снежная королева, тоже может подойти внезапно прижаться. но чаще норовит сползти с рук и убежать. а у подруги сын родился прямо недотрогой, уже месяцев в 6 было заметно, как ему неприятен излишний телесный контакт. подруга очень страдала, но ничего не поделаешь, человек такой((( короче, если родила снеговика, фиг ты чего сделаешь, чтобы он возжелал телячьих нежностей))
Аватар Надежда
У меня дочка нежная с года. Сейчас часто целует и обнимает. Я в раю! ИВ с 6 месяцев, т.к не смогла толком раскормиться. Не знаю почему так произошло, люблю её без меры, но ведь абсолютно все мамы такие.
Аватар Анастасия
У меня ситуация вот почти как у вас)) И тоже рада сыночку-неженке))) Но... сыну 2,6 и уже не всегда удаётся его впрок нацеловать... Вырывается)Тем не менее, засыпать обожает, тесно обнявшись и воткнувшись носиком в меня) И сейчас вот, проснулся, пришёл ко мне в кухню, сел на колени, животик к животику и досыпает) Милости))))
Читать все 35 комментариев