Неслучайная встреча) Логопед.
ГоворилкиПока я в очередной раз искала невролога, логопедов и прочих психологов, наш папа нашел его на прогулке))) Тем же вечером мне было сказано "Привет!"... Быстро пошли новые звукоподражания и слова, пока короткие и простенькие, зачатки фраз
А всего-то нам посоветовали развивать дыхание, говорить слова по слогам с "прихлопом" и еще несколько простых упражнений...
До сих пор под впечатлением)))
Женечка
Вот это здорово!!!!!!!!!! Напишите и мне, пожалуйста!!
А лучше здесь, я думаю оооочень многим мамам будет полезно
04.07.2017
Ответить
Нэтали
Хорошо, попробую написать)))
1) Упражнение для улучшения взаимосвязи между полушариями мозга: Берется простое слово из 2-х слогов, например "Привет". На слог "при" топается одной ножкой, на слог "вет" - другой. Можно не ножками топать, а прохлопывать ладошками. Говорить с яркой интонацией. Так несколько раз повторить. А потом просто только топать или хлопать. По идее Ре должен повторить)))
2) Посоветовала нюхать все цветочки в округе, по-нарошку высмаркиваться, дудочки всякие, губные гармошки и тп.
И еще несколько упражнений с ручками и стишками, но я их пока не запомнила)))
04.07.2017
Ответить
Нэтали
1) Упражнение для улучшения взаимосвязи между полушариями мозга: Берется простое слово из 2-х слогов, например "Привет". На слог "при" топается одной ножкой, на слог "вет" - другой. Можно не ножками топать, а прохлопывать ладошками. Говорить с яркой интонацией. Так несколько раз повторить. А потом просто только топать или хлопать. По идее Ре должен повторить)))
2) Посоветовала нюхать все цветочки в округе, по-нарошку высмаркиваться, дудочки всякие, губные гармошки и тп.
И еще несколько упражнений с ручками и стишками, но я их пока не запомнила)))
04.07.2017
Ответить
Нэтали
1) Упражнение для улучшения взаимосвязи между полушариями мозга: Берется простое слово из 2-х слогов, например "Привет". На слог "при" топается одной ножкой, на слог "вет" - другой. Можно не ножками топать, а прохлопывать ладошками. Говорить с яркой интонацией. Так несколько раз повторить. А потом просто только топать или хлопать. По идее Ре должен повторить)))
2) Посоветовала нюхать все цветочки в округе, по-нарошку высмаркиваться, дудочки всякие, губные гармошки и тп.
И еще несколько упражнений с ручками и стишками, но я их пока не запомнила)))
04.07.2017
Ответить
Вероника
Добрый день! Вы не могли бы написать, какие это упражнения. Для нас это очень актуально.
04.07.2017
Ответить