Эрготерапия

Елена, видите ли, все же бить детей начинает Ваш сын, а не его.Да, могут сломать его постройку, столкнуть со стульчика, может быть, не взять в игру, но бить же его не начинают.Я думаю, что об этом говорила воспитатель, в этом она видела агрессию.И наверное считает нужным показать Вашему мальчику другие способы выхода из этой ситуации.Просто не трогать Вашего мальчика сказать детям-тоже не выход, согласитесь?Дети столько времени вместе проводят и абсолютно изолировать его от общения-ну кому это надо, и прежде всего это не нужно ему самому.Детки только-только узнают друг друга, приноравливаются к общению)И воспитатель к ним привыкает.Я понимаю Ваше желание оградить и ребенка от ситуаций, в которых он привых бить детей, и себя от претензий вот таких, но сидеть и наблюдать за действиями воспитателя целыми днями-это не выход.Если Вы появитесь в этой группе, то направьте усилия на то, чтобы сынок учился играть с другими детьми, ценил их внимание и они тянулись к тому, чтобы играть с ним вместе)
15.09.2017
Натали, Вы как не с этой планеты. Вы думаете, ребёнку никто ничего не объясняет и не говорит? Или может Вы думаете, что его так воспитывают, чтобы он всем прямолинейно лицо бил? Или на Ваш экспертный взгляд, "хитропопость" - это лучше прямолинейности? Типа сделал из под тишка, и все взятки гладки, вроде как "не первый" начал. Так что ли лучше? Ну вот такой у меня эмоциональный и прямолинейный ребёнок, не думаю, что это плохо. Конечно ему нужно время, как и любому ребёнку, чтобы принять нормы общества. Просто каждый из нас - это отдельная личность. Все люди разные, и дети, маленькие люди, тоже все разные. Вот дочь у меня совсем другая, например, она наоборот, даже если её бить будут, не станет защищаться, она даже не закрывается руками! Как-то залезла на детскую горку на площадке, в садике ходили группой, не смогла слезть сама и сидела там тихо плакала, пока её воспитатель не заметила! Она даже на помощь не позвала! А сын наоборот, будет громко кричать, будет защищаться если подумает, что на него нападают. Тут бессмысленно умничать и картинно всплёскивать руками, ах, ах, он кого-то ударил. Нужно просто спокойно и постоянно объяснять и объяснять, следить и корректировать поведение ДО того, как! Дома этим занимаюсь я, в саду должен следить воспитатель. Как я писала до этого: видишь, ситуация накаляется, подойди и разреши ситуацию, отвлеки детей, объясни одному - что не нужно лезть на рожон, другому - что драться нельзя. И всё будет нормально.
15.09.2017
Елена)Я не знаю, сколько деток в группе обычно в Вене, в Москве это 15-20человек. То, что описываете Вы, подразумевает концентрацию только на Вашем ребенке, значительную часть времени. Еще раз повторюсь, скорее всего, если следовать Вашим рекомендациям, ну если воспитатель начнет все вот это выполнять, в конечном итоге будет установка вообще свести контакты с Вашим сыном к минимуму, ну чтобы его не раздражали.А, еще.Ну представьте десять таких прямолинейных мальчиков много часов в одном помещении.)Как Вы думаете, когда закроют этот садик?))
15.09.2017
У нас прошлая группа как раз и состояла исключительно из таких прямолинейных мальчиков, причём все ещё и блондины были с голубыми глазами! Когда группой куда-то выходили, воспитатели говорили, что на них прохожие оглядывались. :) И вот там как раз были детишки, которые сами первые нападали, не защищались, как мой, а именно нападали. Возможно от того и мой сейчас по привычке всегда находится в состоянии боевой готовности. Но даже в том саду воспитатели ТАК не психовали, и в результате самые отъявленные бандиты всё же прекратили нападать. Возможно в этом не последнюю роль сыграла и готовность моего сына дать сдачи. Я отнють не предлагаю воспитателю полностью сконцентрироваться на моём сыне. Они сами признают, что большую часть времени он очень хорошо играет и вообще ведёт себя очень прилично, приличнее и дисциплинированнее многих. Просто если ситуацию видишь, вмешайся! Возможно влияет ещё и тот факт, что там очень молодые воспитатели.
15.09.2017
)))))))Испортили ребенка нам)))Я шучу))Конечно , безусловно в этом причина, думаю, что любой человек так бы себя вел, а тем более мальчик.Ну если придете в группу, то научите мальчишек играть с Вашим мальчиком, пусть им будет друг с другом интересно)Тихонечко там спросите, кто ломает пирамидки и толкается, и вот этих ребят и пригласите с сыном поиграть.А воспитатели молоденькие..Ну да, не очень умеют в тонкостях может быть разбираться, точнее, только теория пока, без практики)Ну, дело наживное, может, и хорошо, что Вы что-то подсказать можете .Только уж очень то на воспитателя не жалуйтесь заведующей, сбежит девочка то))
15.09.2017
Да я сегодня побыла в группе, минут 15, потом мой сын прибежал ко мне обниматься, а я как раз наблюдала сцену бесячества и даже "драки" других детей, он всё это время паровозик катал в уголке. Ну обнимаю я его, а мне воспитательница так говорит: "Вы знаете, я не думаю, что он при Вас будет себя сейчас плохо вести." Меня это несколько взбесило, вот это бесконечное выставление моего ребёнка драчуном и чуть ли не припадочным, в то время, как другие дети в это время стояли на ушах и слабо слушали, что им там воспитательница вещает. Потому я глубоко глядя ей в глаза, сказала, что вообще несколько сомневаюсь, в том, что он себя ведёт именно описываемым ей образом, так как всё же знаю своего сына не первый день. Да и вообще хотела бы пообщаться с заведующей. На что воспитательница напугано глянув на меня, сказала, что заведующая сейчас на месте и я могу поговорить с ней прямо сейчас, и что она уже жаловалась ей сама. Поэтому мы пошли к заведующей. Сначала я начала разговаривать с ней одна, потом позвали воспитательницу, потом мы просто стали разговаривать с воспитательницей как-то минуя заведующую. В общем, краткое содержание я уже написала внизу. Начали за упокой, опять сказав о моём ребёнке пару гадостей, но закончили за здравие, типа все друг друга не верно поняли. Надеюсь, что теперь они поспокойнее к нему относиться будут. Сегодня, когда я его забрала, мне сказали, что он вел себя хорошо... вдруг.
15.09.2017
А в чем заключается провокация Вашего сына?
15.09.2017
Ну это по разному бывает. Например можно на него прыгнуть, можно отбирать игрушки, можно просто сталкивать со стула, можно ломать постройки, ну и так далее. Причём он обычно всегда предупреждает, начинает мычать недовольно, отталкивать того ребёнка, на этом этапе желательно вмешаться. Если взрослый не вмешивается, то он начинает отмахиваться или действительно может ударить. На мой взгляд, он защищается таким образом. Ещё бывают моменты, когда он может начать беситься, веселиться и обниматься, видимо одна девочка в новом садике ему понравилась и стала объектом для обниманий, примерно как сестра дома.
15.09.2017
Лен, вот чего нашла Das Wort ERGOTHERAPIE stammt von dem griechischen Wort "ergon" ab - übersetzt "HANDELN, tun". Ein unauffällig entwickeltes Kind ist in seiner HANDLUNGS-Fähigkeit nicht eingeschränkt. Es kann sich altersentsprechend bewegen, spielen, Aufgaben des Alltags meistern und kommunizieren. Ist diese HANDLUNGS-Fähigkeit aufgrund verschiedener Ursachen eingeschränkt, kommt es zu Entwicklungsstörungen. Dies wirkt sich weiter auf das Umfeld - Eltern, Freunde, Schule, Kindergarten - aus und kann zu sehr belastenden Schwierigkeiten für alle Betroffenen führen. Мне кажется совершенно не ваш случай. Это скорее для детей, которые ведут себя агрессивно постоянно. Ты бы спросила у воспитателя, в какой конкретно ситуации твой ребёнок дрался. Может у него игрушку забрали? Или разрушили его постройку/ испортили рисунок. И что значит другая мама жаловалась? Какая конкретно мама? Почему ребёнок пожаловался на твоего сына своей маме? Почему инцидент не видела воспитатель?
14.09.2017
Да я на эту тему с ней через день общаюсь... честно говоря мне непонятно, чего она к нему прицепилась. Ну реально, за 1,5 года инцендентов не было, а тут прямо ужас и кошмар через день. Я ей уже объясняла, что ребёнок может так на провокацию реагировать и сам никогда в жизни никого ещё не бил... ну реально, я только наоборот сцены видела, когда он на третий раз только отвечал. Или может заиграться конечно, как любой малыш, если они борятся например. Но это, на мой взгляд задача воспитателя, следить за этим. Или вот ещё претензия: "Он кричит..." Ну да, бывает, ребёнок же.
14.09.2017
Вы недавно в этом садике?
14.09.2017
С 1 сентября.
14.09.2017
Ну это многое объясняет. Да, понаблюдай. Что то мне подсказывает, что дело вовсе не в твоем сыне. В крайнем случае можешь ей сказать, что у других воспитателей не было нареканий. Так что может и не в ребенке дело...?
14.09.2017
Вот и мне что-то подсказывает. Буду завтра с заведующей разговаривать, заодно ненароком поинтересуюсь, как магистрат вообще на некоторые вещи смотрит. Посмотрим, как она обрадуется такому повороту событий. Что-то меня такая злость взяла! Как можно так наговаривать на настолько развитого ребёнка?! Думаю дело в том, что она просто тупо не справляется с детьми, ну тогда наверное нужно внимательнее профессию выбирать. Завтра кому-то не поздоровится.
14.09.2017
Отпишись потом. Ох, нам через год тоже тоже садик предстоит.
15.09.2017
Ну с девочками обычно в плане драк получше. :) У меня с дочерью таких проблем никогда не было. Отписываюсь. Вернулась из садика сейчас, напирают на то, что я всё неправильно поняла и они совсем не это имели в виду. Что да, Филипп может стукнуть, если что-то хочет, а ему не дают или мешают, например. Но конечно же это далеко не самый ужасный ребёнок в мире и что со всем родителями они разговаривают ежедневно на тему того, кто кого толкнул, пихнул, что не дал, откуда упал. Но, извините, нужно ж выражения выбирать! Сначала мне через день говорят, что он кого-то ударил, вчера вообще сказали, что там девочка одна боится Филиппа! А то, что он её явно с сестрёнкой ассоциирует и просто стремится её обнять и с ней рядом посидеть, а не обижает, как-то не уточнили. Это называется проблемы с коммуникацией? Ну это смотря у кого, если только у той девочки. Нет, нет, я неправильно поняла, оказывается они не имели в виду, что у него какие-то проблемы с коммуникацией или вообще с чем бы то ни было, просто у них была... ну зарядка что ли, и тренер поинтересовалась, кто из детей ходит на эрготерапию! Эм... я вот даже не знаю, это такой завуалированный комплимент? Типа ребёнок развит, как будто бы с ним профессионально занимаются? Посмотрим, что дальше будет. Надеюсь они теперь немного внимательнее будут в действиях и выражениях.
15.09.2017
🤣 ну типичные австрийцы))) Когда их прижмёшь, они тут же начинают уверять, что ты их не так поняла. Ага, тупые иностранцы плохо немецкий знают, я плохо говорить по немецки))) Ну ты их на место поставила, теперь они перестанут придираться, насколько я знаю австрийцев))
15.09.2017
Думаю да... я хорошо по-немецки говорю, тут отпереться сложно. :) Типа просто они неправильно выразились, а я неправильно интерпретировала. Ну я их попросила говорить яснее, чтобы не было возможности для интерпретации, а-то они наговорили ужасов, а я как-то иначе это интерпретировать должна была. :) "Ах, Вы знаете, в дверях разговаривать же неудобно, всех деталей не рассказать!" :) Я тоже думаю, что они теперь аккуратнее будут и ко мне, и к ребёнку относиться... он у меня разговорчивый, кстати, всё мне расскажет, если что. :) Только они даже не поймут, что именно от расскажет мне по-русски, пусть боятся! 😈
15.09.2017
😆 Точно!))
15.09.2017
Сейчас вот решила, что завтра посижу в группе, посмотрю на работу этого воспитателя. Что-то интересно стало даже. И в администрацию надо наведаться, рассказать, какой у нас чудный воспитатель.
14.09.2017
О режиме, питании и горшке после 1,5 года и до 2х лет. Подарки на 1 год