В каком возрасте применять воспитательные методы?

нам сейчас год и 9 мес. уже начал понимать, что так нельзя. хотя если его обидеть, то держитесь.
16.01.2018
Есть такая притча. Пришла женщина с новорожденным к мудрецу и спросила, когда начинать воспитание? А он ей ответил: "Вы опоздали на 9 месяцев"
16.01.2018
Сын не очень понимал, что такое больно, как-то пошел не рано, падал и стукался редко, никто не обижал. И вот после года стал меня кусать. Я говорила больно, демонстративно плакала, просила жалеть, он жалел и снова-заново. Весело ему это было. ТОгда я предупредила, что укушу больно в ответ, он смеялся. Ну что... многие осудят... сказала-сделала, укусила его в плечо, не слабо, чувтсвительно так. Он заплакал, я его жалела, говорила, больно-больно. И все, после этого как отрезало. А дочка знает боль, то от брата доставалось, то сама от своей активности излишней страдала. Укусила пару раз, я громко вскрикнула "больно", она поняла. А кидать все...это же так интересно))) ТОже проходили. У Викули и сейчас это бывает. Проговариваю, что это плохо, надо вот так и так. Если бросает еду или игрушку специально, убираю подальше.
16.01.2018
дочь драла больно и неожиданно, все бла-бла мне не помогли. в итоге я в ответ пару раз ее дернула в ответ, все сразу стало понятно, скальпы целы.
16.01.2018
Скорей всего, кризис года. Я бы попробовала чаще играть в игры, где надо кого-то пожалеть и проявить заботу: больничка, зайчик сломал ножку полечим-пожалеем, ляля плачет, давай побаюкаем (мальчикам можно и нужно! играть в куклы! если хотим, чтобы в будущем он был хорошим отцом и получал радость от общения со своими детьми), мишка капризничает, он хочет спать, давай его не будем ругать, а лучше спать уложим, машинки стукнулись, давай пожалеем и починим. Когда меня дочка в год пыталась бить, я сначала ругалась, но потом стала показывать что мне больно - изображала, что плачу и говорила, что мне больно и играть я теперь не могу. Она стала подходить и жалеть и очень быстро (в течение двух дней) попытки стукнуть сошли на нет. Давать выйти энергии в активных играх - в мячик, в вышибалы, в догонялки, можно на секцию записать, сейчас секции разные прямо с рождения есть. Кризис года - кризис осознания себя как отдельного существа, эта "отдельность" стремится вырваться наружу, сейчас вот в таком виде, но можно перенаправить ее в более позитивное русло. Начать чаще давать право выборы: что будешь есть - картошку или макароны? Какую футболку наденешь: красную или синюю? Давать побольше делать самому: я сам разложил на тарелке хлеб! Я сам налил воду в кружку! Я сам помыл ложку после обеда! Казалось бы, какая связь между ложкой и дракой? Но это как раз те самые способы, которые позволяют реализовывать ребенку свою личную волю положительными способами. Желаю Вам удачи!
16.01.2018
Замечательно написали!!!Спасибо Вам большое!
16.01.2018
По разному пробовала. И предлагала то,что можно бить,и говорила,что надо гладить, потом стала строго говорить-нельзя и сразу спускалась с рук, сын очень обижался на такие действия с моей стороны,но буквально за пару раз понял,что так делать не надо
15.01.2018
Ребёнок ещё очень мал. Объяснять, не подкрепляя слова действием -- бесполезно. Основная "схема" с такими малышами -- действовать, а словами дополнять действие. Например, перехватили руку и сказали, как делать можно. Моему сыну можно бить диван, подушки, стену, кровать, пол и прочие неодушевлённые предметы. Людей и животных бить/кусать/царапать/толкать и проч. нельзя. Сын много кусался и дрался примерно с года, с этого же возраста я начала объяснять ребёнку, как стоит себя вести. Больше года назад, когда сыну было 1.6, писала здесь пост на эту же тему, некоторые высказались в нём в пользу "зеркаления" действий ребёнка: бить в ответ, кусать в ответ. Для меня это неприемлемо категорически, в моём представлении такое поведение родителя только доказывает, что, во-первых, так делать, на самом деле, можно, во-вторых, закрепляет возможность проявления физической насилия в отношении слабейшего. Я просто из раза в раз объясняла сыну, как делать можно, рассказывала о своих эмоциях (больно, расстроена, неприятно и т.д.). К двум годам стало гораздо лучше. Сейчас 2.7, может укусить/ударить только если заиграется.
15.01.2018
Возрастное. Нам помогали только вопли "больно делаешь, слезай, не бей меня, а то плакать буду"
15.01.2018
Игрушку можно бить и кидать, людей и животных нет. Объяснять так - перехватывать руки, не давать себя бить, не улыбаться, можно сказать - "Нет! Маму не бьем! Можно бить игрушку, диван". Если всё равно нападает, тогда перехватываем руки и разворачиваем от себя, а сами отходим в сторону. И так понадобиться делать не раз и не два. "Гладить по голове" - на языке детей до 3-4-х лет, этот жест означает - знай своё место. Поэтому дети не гладят взрослых по голове, а если задумают гладить, взрослые не разрешают.
15.01.2018
давно пора....моя не дерется и никогда за волосы меня не тянула слово "нельзя"(строгим голосом) знает очень хорошо
15.01.2018
у моей сестры дочка тоже такая была... чуть тон повысишь - у нее уже слезы на глазах и слушается беспрекословно... только вот есть такой нюанс - не все дети такие. моей дочке (да и сыну, собственно) такие методы как шли, так и ехали. так что сравнивать нельзя
16.01.2018
не спорю))написала лично про свой пример)
18.01.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дерётся 😳 Агрессивность