Поиск

Прогулка ребенка с папой.. как у вас?

У нас папа активный и лучше меня за всякими неожиданностями следит! А вот к дедушке (свекру, которому за 70) вопросы есть, да, но не потому что халатное отношение, а потому что старенький и не поспевает всюду за малышом.
Проблема не в папе и не в маме. Но метод нашей семьи не для слабонервных. У меня неугомонное дите. Когда она была меленькой и стало понятно что в год мы умеем залезать по всем столам и стульям и что угодно используем как ступень, а книжная полка до потолка это не место для книг, а альпинисткая стенка... Кувыркаться через голову ребенок освоил ДО навыка ходьбы. Мы не стали тормозить. Вот так. Совсем. Лезешь - лезь! В чем заключалась помощь: молчаливая страховка. Никаких "стой, опасно". Если дите падало - поймать. Запечатлеть в памяти момент падения в пустоту. Этого микростраха обычно хватает чтобы раз и навсегда научиться цепляться покрепче и смотреть вниз. Потом непринужденная коррекция техники безопасности: болтаешься вниз головой - болтайся, но голову на грудь! Прыгаешь с двух ярусной кровати - прыгай, но колени развести, руки вперед! Падаешь - падай, но всегда вперед и выстави руки! Сальто со стола на диван как в мультике... нууу... ок - голову на грудь и сначала диван поближе... У нас ребенок с 8ми месяцев посажен на лошадь, в батутном центре сейчас (6 лет) всегда бегает в компании не ровесников, а мальчиков 17-18 лет, стараясь повторять за ними. Неплохо делает паркурные трюки. Все это освоила сама - никто не учил. Я это к чему говорю - чтобы спать спокойно, не надо тормозить дите. Надо убедиться что он силен, контролирует процесс и знает технику безопасности. Так риск травмы намного ниже, чем когда он полезет без мамы-папы за сверстниками в школе-садике и его вовремя не тормознет воспитатель/учитель. Если ребенок привык что его остановят в случае опасности, то что делать когда тормознуть его будет некому (опять же в компании друзей). Опыт и вбитая в руки (а не в голову) техника безопасности больше берегут от опасности, чем трясущаяся наседкой мама, невнимательный папа (или наоборот) и сотни прочитанных лекций.
Это папы...все наши травмы. Первый полоет с лошадки затылком на плитку-папа лошадку катал,а Мишка держаться не умел, разбил губу на горке-папа его схватил двумя пальцами за комбез и отпустил случайно-прилетел в горку, опять губа-девочка ехала с горки и подбила, папа не увидел, на юге оставил за дверью и рванул за забытым рюкзаком-итог- нашла парня лежащим на лестнице, блого обошлось т.е. он испугался, но подставил руки, посадил голой попой на унитаз в общественном туалете, снимал на видео, как он лезет по скалодрому..и наверху у него нога сорвалась, слава Богу, не слетел...ну и забывает пописать, поэтому были мокрые штаны....я регулярно выписываю пистюлей, но меня называют курицей истеричной..ругаюсь, что делать не знаю....
Аналогично😂. Выписываю тож регулярно, но не помогает😅
У нас с мужем одинаково расслабленное отношение)) Но у меня есть принцип:"Не можешь сам,не лезь вообще!" Т.е если ребенок не может залезть на высокую горку, то я ему не помогаю. На нашей площадке на высоту поднимаются не по лесенке, а по доске с перекладинами, а на самую высокую винтовую горку-туннель нужно пройти по веревочному мостику. Обычно я рядом на скамеечке сижу, поддерживаю словами, останавливаю перед качелями(но доча итак их за пару метров обходит), напоминаю об опасностях. Страхую, если на горке много народу, чтоб не столкнули ненароком. Но на горку за ребенком не лезу)) А с первой дочкой залезала, да еще и на каблуках))) Представляю, какой вмд открывался папашкам снизу))
Вот и мой такой ребенок. Муж не любит площадки. Скучно ему там, не интересно, одни мамки вокруг. Мне кажется, он не много стесняется даже) поэтому они с сыном ходят вдвоем гулять либо на самокате кататься (у нас большая не рабочая дорога за домом), либо в поле в мяч играть. Предложите мужу ходить туда, где риск получать травму меньше
Моя дочка вообще отказывается от гуляний с папой, а он и рад.
Автор, я согласна с Вами, мужчины действительно проще расслабленно смотрят, мой такой же (про горку один в один!) смотрю в моем окружении и на площадке все папы такие!
И как вы решили этот вопрос? Все вместе гуляете, или все же доверяете реьенка? Мне , конечно , удобно поделать какие-то дела, пока муж гуляет, но , с другой стороны , сердце не на месте и все из рук все равно валится( Вот пока решила сама гулять, либо вечером вместе идём)
Муж много работает, редко гуляет с детьми, это мое единственное время для отдыха (уборка, глажка, готовка))))). Бабушек, родственников, помощников больше нет. Поэтому отпускаю, но слежу за ним через окно и говорю-говорю выношу мозг, чтобы дошло, а что еще делать( Моему младшему 2.6 почти, постарше, полегче.
никогда не задавалась вопросом, как муж гуляет с сыном, он у меня взрослый, сам разберется, что и как делать со своим ребенком, еще не хватало его в этом контролировать, с сыном периодически еще старший брат гуляет
Вы молодец , а я задаюсь вопросом)) Особенно насмотревшись на то, что случается на площадках под присмотром пап, ага). И дедушек тоже). Они также все были взрослыми людьми
У нас папа как раз боится не уследить, поэтому стиль прогулки у них "ты туда не ходи, ты сюда ходи"😄 после всеразрешающей и вездестрахующей мамы для мелкой это скууучно. Так что с папой гуляют недолго. Ну за последние пару месяцев нашего папса привалило работой и прогулки стали редкими, он в прямом смысле слова - отстал от жизни 😏 те фортели, которые она ему выдает, приводят его в ужас. Каждое возвращение домой начинается с фразы- ты представляешь!... И дальше идёт очень эмоциональное описание наших повседневных прогулок 😄 Но папа наш очень спокойный, местами даже занудный, так что они не бегают, не прыгают... Вчера полчаса ловили кузнечиков, а потом рассматривали😱 со мной же - это гонки на выживание. Ну и выброс энергии неуёмной перед сном😉
У меня дочь месяц как ходит, но на прогулке постоянно убегает в другую сторону + на встречу выскакивают велосипедисты, собаки итд. Муж у меня немного мечтательный, я очччень боюсь, когда они вдвоём. Но пока ттт. А вот у меня дочь с качелей упала и её ещё ударило ими(( И нос себе расшибала до крови(( Когда она не в коляске я постоянно в напряжении...
Я поняла о чем вы. У нас обе супер-активные и папа,который ворон считает на прогулкн и гуляет редко. Я секу все и даже заранее предугадываю все возможные выходки. Так вот мне пофиг на по уши в песке,порванную одежду,промокшие в хлам и т.д. а вот свернуть шею как делать нефиг улетев с высоты или сотряс получить попав под качелю ( у младшей никакого инстинкта самосохранения, прет напрямик и все) или просто под машину попасть это вот меня волнует очень. Но что хочу сказать- буквально несколько раз дочь смылась от папы в секунды и пару раз хорошо грохнулась (слава богу без последствий) и теперь он явно тщательнее за ней несется везде
Вот именно о том и пост, вы поняли) Но у нас папа , блин, не пробиваемый походу) Я тоже разрешаю и лужи и сколько раз он в них по уши падал, и в песочнице лежать модет и тд, это вот вообще не волнует. Я все равно всю одежду в стирку сразу кладу всегда. Но вот травмы меня парят и сильно. Особенно то, что я вижу на площадке, ну вот очень часто папы такие косяки делают. Детей жалко. И боюсь, что наш проворонит. На днях вообще реьенка в гипермаркете потерял.. нормально?)) я и искала )
Я даже не знаю как они гуляют. Не вижу же))) главное гуляют))) Синяки у нас всегда, и со мной, и с папой. Вот играли позавчера, что-то она побежала принести из другой комнаты и задела лицом косяк двери. Теперь синяк под глазом на щеке....ну и таких ситуаций много(((
Я про более серьёзные травиы((. Мелкие синяки не так страшно
У меня муж паниковский :-) даже когда мы гуляем вдвоём я не сижу, а мы бегаем страхуем вместе. А когда они вдвоем даже не знаю ....сын наверно только по земле ходит и в коляске сидит :-)
Ого! И это вы нас в 2 раза старше!
Наш папа в телефон не пялится, наблюдает, но в стороне. Если что, подбежать не успеет. Да и я сама не особо страхую дочку, как в прошлом году, я уверена в ее владении телом и разумности, она шустрая, но понятие об осторожности имеет. На карусель сама, я подхожу только если другие дети есть и могут раскрутить. В горку уже заползает не по лестнице, а как большие дети, по горке, но когда кто-то катается, отходит, идет по лестнице. Лазалки, турники, я рядом, а папа в стороне или подойдет, чтоб подвесить на кольца или высоко, или на качелях раскачать. На самокате гоняет так, что я волнуюсь, а папа вообще спокоен. Она еще за братом тянется, что на спортивном уголке вытворяет, бабушке, да и мне иногда, страшно. Залезет под потолок и выгибается. Маты постелены, конечно. Ушибы бывали и при папе, и при мне, иногда вообще на ровном месте, бежала, упала. Или с самоката. Сын в 4 года недавно с качелей упал ушибся. Мне кажется, без падений и ударов не обойтись, если дети подвижные. Не сидеть же им всегда на лавочке или в песочнице.
Я про травмы пишу). Ссадины на коленке мне тоже не страшны
Вы знаете, я тоже боюсь травм, и при этом позволяю на площадке очень много. Наверное, я фаталист, если суждено... Ребенок может при маме упасть и получить травму, даже дома со стула. Страхую дочку только когда много народу, особенно больших, снесут и не заметят, носятся, как кони)). А когда не многолюдно, я могу сидеть на лавочке спокойно, сын с друзьями, дочка за ними или сама по себе везде шустрит по горкам, каруселькам. могу поболтать немного с мамами. Конечно, и играю с детьми, пузыри, мелки, бумажные самолетики, мяч, куличи... Объясняю, где и как опасно... В общем, я мало опекаю, а папа еще меньше.
Ну у меня не шустрит)) у меня выкидоны устраивает). С Мамами могу только мечтать поболтать😂
Мне повезло, у моих есть акой-то баланс между безбашенностью и осторожностью))) (ТТТ). Конечно, надо по ребенку смотреть, насколько его можно отпускать или опекать. А папы тоже разные, я вижу и таких, которые трясутся чуть ли не над каждым движением ребенка, в песочницу, в лужи не пускают, в горку только по лесенке и скатываться только на попе, даже в 3-4 года.
У нас папа уже месяца 3 не гулял с ребенком как устроился на новую работу-времени не хватает. Раньше я ему полностью доверяла,но вот сейчас смотрю папа то уже не в теме насколько сын стал быстрее бегать, что может теперь и отбирать игрушки у детей ну и т.п. штуки по возрасту. По моим наблюдениям папы не особо участвуют в малышковых разборках в песочнице типа толкнул/отобрал/песком обсыпал, точнее спокойнее к этому относятся, а следят нормально,так же как и мамы.
Наш папа точно в малышковые разборки не полезет, если, конечно, дочу бить не начнут. А если она начнет, он не вмешается, наверное. Еще не было такого, а по сыну так думаю.
Ну это тоже не есть хорошо. Мы когла гуляем с реьенком, часто бывает, приходит Папа с дочкой, или сыном и вот его реьенок начинает отнимать игрушки у других детей. Мой например драться не умеет-отдаст и ьудет стоять обиженный. Меня такая ситуация не устраивает, например. Считаю, родители должны следить , чтобы их дети не отбирали. Я про малышей говорю. Старшие, понятно , сами разберутся. У нас на площадках принято, что никто ни кого не отнимает игрушки. Родители всегда вмешиваются. Про Драки вообще молчу...кто это позволит своего реьенка быть??!а чужих можно что ли?
Я-то, конечно, не даю обижать других, учу. Вот папе и особо напрягаться нет нужды. Дети мои обычно не обижают других. Чужое без спросу не берут, тут мы совершенно спокойны. Но если их интересы заденут, за себя постоять могут. Дочка вообще еще никого не стукала и не толкала,(все впереди, наверное) она просто может вцепиться в свою игрушку и орать "отдяй!" А сын мог оттолкнуть или даже ударить. Папа это одобряет и считает, что пусть другие родители защищают своих деток. Но надо отдать должное, наш папа потом в машине или просто по дороге домой ситуацию может обсудить, сказать, мол, классно, что ты такой, только можно было словами решить. Поэтому у нас обычно спокойно, эксцессы очень редки.
Прикольно, у нас на днях именно так научился кричать " отдяй")) Как раз дети на площадке научили😂
У нашей отдяй было одним из первых слов еще до года, брательник постарался, 2 года разница у них)))
Также как и со мной гуляют. Я никогда не лезла на горки и в детские высокие городки. Просто нахожусь всегда рядом с тем местом, где он идёт. Также и супруг. Я сыну даю свободу. Он и при мне закапывается в песок, ползает на коленках и садится на попу там, где хочется. Это же улица. Пусть познаёт все.
Ну так речь в нашем случае не о том, я никогла не поругаю их ща то, что вымажется в песке)). Он у нас может лежать в песочнице). Я разрешаю все лужи мерять сапогами). С папой сколько раз приходили упавшими в лужу, да пофиг. Речь о безопасности и травмах
Муж мой оооочень спокойный мужчина, а я более активна. Так вот девочка у нас получилась мега активным электро-веником, как побежала в 9 месяцев так до сих пор остановится не может. Когда я с ней на прогулках, я вся превращаюсь в нервный мускул. Иногда я себе напоминаю " Аркадия Паровозова" Лечу через преграды и ловлю, подхватываю. А муж же напротив, умудряется в телефон заглянуть, стаканчик кофе взять, встретить знакомых и даже поговорить с ними. Так что бы вы думали? С ним чаще всего она приходит целая и невредимая. И вообще он ее своим спокойствием и степенностью как-то притормаживает. Я люблю ,когда они гуляю вместе))
Завидую, у нас приходят постоянно со слезами. Меня это достало уже((
Ну наш секрет прост. С мужем и дочерью всегда гуляет старший сын, он выступает в роли няньки. И на горку полезит, и на качели покатает, а папа, как взрослое соправождение😂😂😂 Когда я же гуляю с ней, то сын играет со сверстниками и если сам захочет прибегает поиграть с сестрой.
Отличный вариант!
Я совершенно согласна с темой поста. За частую папы вообще не вникают в процесс прогулки, они где-то в другом месте или, наоборот, сами создают экстримальные ситуации. Единицы смотрят за детьми, так как это делают мамы.
отлично гуляют. приходит грязнее, чем со мной и папий не парится вопросами коммуникации с другими детьми, даёт больше свободы. а про падать... на моих глазах при тщательном контроле дочь три раза наворачивалась с горок (со второго яруса), разбивала себе нос, убегала в реку и пруд и я ее вылавливала уже из воды! так что меня мало чем можно удивить!
Не, со мной максимум поцарапанная коленка
Спокойно гуляет. Естественно не так сильно оберегает на площадке как я :) Упала ну и пусть, насыпала песок за шиворот - мама постирает и т.д:) С папой проще и муж очень сильно помогает с прогулками по выходным.
Здорово, но песок и грязь я вообще не запрещаю, пасть хоть сидит в луже. Речь о травмпх
Мои отлично гуляют, но сын осторожный и спокойный. С ним можно за ручку гулять всю прогулку)
Повезло)
Летние прогулки на речку в куртке)🤦🏼‍♀️
Не дает одеть летом головные уборы