Наконец-то моего прорвало!
ГоворилкиРечь у сына- это моя головная боль с его двух лет. Ну не хотел он разговаривать ни в какую. Обошли всех логопедов, неврологов. Хорошего специалиста, чтобы был по душе, так и не нашли. Занимались то у одного чуть-чуть, то у другого. То бросали совсем. Кто говорил, не парьтесь, заговорит, просто продолжайте дома заниматься, кто ставил диагноз один лучше другого и пугал спец.школой в будущем. На лето я прекратила все занятия, просто читали дома в удовольствие книжки да на речку ездили. Собирались с сентября снова искать специалистов и снова заниматься. Но как-то потихоньку за последний месяц тьфу-тьфу-тьфу Кирюшку моего прорвало, если можно так сказать. Не то, чтобы он стал предложениями сложноподчиненными шпарить резко, нет. Но, во-первых, стал все подряд повторять, раньше было не добиться. Вместо обычно используемой конструкции "мама, дай вот" стал называть, что конкретно дать ему или сделать. Все меньше стал акать. Раньше, когда не знал, как сказать использовал просто "мама, а-а" . Сейчас старается все обозначать словами. НО: многие слова не договаривает до конца и сильно картавит. "Мама, мутити хотю" (хочу мультики), "Дай пожа маши" (дай пожарную машину), падежи и предлоги пока вообще мимо. Например "Гуля сидит магазин" ( голубь сидит на магазине). Вот думаю, это такая паталогия, которую надо исправлять, или это этап в развитии речи. И со временем поймет, что нужно склонять и предлоги использовать? Паниковать или радоваться.