Как реагировать на непослушание?

Можно дать что- то вкусное,, или задать вопрос какой -то,сбить так сказать с темы прыжков. переключить ...я например, сына начинаю расспрашивать как животные разговаривают и т.п и он начинает думать,говорить кто крякает,кто мяучит и забывает свое баловство.отвлечь разговором тоже можно..не акцентировать внимание на прыжках ...
10.09.2018
Наверное, в этом случае, сильно постараться и переключить внимание на что- то другое ,потому как дети если балуются упорно,то это уже способ привлечения внимания и реакции мамы,моему сыну ничего не помогает: ни шлепки, ни окрики(ещё хуже),только если отвлечь и заняться его персоной.чем-то занять,что нравиться ей,больше чем прыжки на кресле.. :)
10.09.2018
Я бы по попе дала.
10.09.2018
Есть вещи и ситуации, которые не обсуждаются. Поэтому в любой подобной ситуации я никого никогда не упрашивала, а очень строго говорила команду, в данном случае просто: "Сядь!" Не хочет? Повторяю: "Сядь! Ты что? Нельзя ножками на сидение! Сядь!". Не хочет? Ну что ж ребёнка берём в охапку и выходим на следующей же остановке. Даём покричать, сбросить негодование и там "на берегу" объясняем, как именно и почему нужно себя вести, чтобы мама взяла опять в общественный транспорт. Договариваемся и заходим в следующий. Не договариваемся? Запихиваем ребёнка в коляску, пристёгиваем и идём пешком.
10.09.2018
Комментарий удален
10.09.2018
Я тоже часто придерживаюсь варианта игрнора капризов и истерик, но это работает дома, например, не хочешь есть - ок, я не спешу, подожду, кричи не кричи, но сначала мы поедим и только потом гулять. Тоже объясняю, но она такая маленькая еще, что на вопрос "договорились-не договорились" вряд ли осознанно ответит. В общественных местах этот метод не всегда применим (хотя прям в критической ситуации можно уйти и из общественного места и разобраться один на один).
10.09.2018
Я думаю, в большинстве общественных мест это вполне применимо, иначе ребёнок будет вне дома просто слетать с катушек от вседозволенности. У нас с дочерью, в этом возрасте, самой страшной угрозой вне дома было: "Посажу в коляску!" )) Она терпеть не могла там сидеть почему-то. )) Потом стало: "Сейчас пойдёшь в машину!" "Всё! Уходим домой и ложимся спать!" ))
10.09.2018
Моё мнение что они начинают проверять границы дозволенного именно тогда когда сами уже прекрасно знают что можно а что нельзя И именно поэтому ваши уговоры не работают..Тут уже не уговоры а чёткие понятия нужны и чёткие действия...Не надо рассусоливать...Сказали НЕТ ТАК НЕЛЬЗЯ и тут же физически своими руками убрали с сиденья..Быстро желательно ...Например если бы она у вас на дорогу побежалда вы бы что делали ??Пытались бы объяснять пока она бежит??Вот так дети и понимают что реально нельзя а что можно делать до тех пор пока мама не психанёт... Если же уже истерика по какому то поводу а мы пытаемся начинать объяснять почему так получилось и т.д..то это ещё больше заставляет психовать кого угодно даже взрослого...Например не послушалась и упала или сломала игрушку или ещё что то по вине ребёнка получилось нехорошее.тут ваши речи о том ЧТО ВОТ Я ЖЕ ГОВОРИЛА!или вот это потому произошло что....заставляют ещё больше истерить...Так что меньше слов и больше дела,чётко и понятно ...
10.09.2018
Про "а я же говорила" тоже где то читала, стараюсь не употреблять, но внутренне так и подмывает высказать. А вот смотрите, на примере того же автобуса. Она начала баловаться, я сразу и быстро физически ограничиваю и говорю, что нельзя. В ответ она по любому начнет громко плакать и вырываться (если я держу ее колени) или вновь начнет вставать (если я ее посадила как надо и руки убрала). Получается, что этот цикл "капризы ребенка- твердое поведение родителя" повторять до тех пор, пока ребенок не сдастся и не перестанет так делать? И еще, допустим, она сдалась, сидит как надо, но горько плачет, если ее обнять-поцеловать, то не сведет ли это на нет весь воспитательный эффект произошедшего?
10.09.2018
Нет, не сведёт. Я всегда жалею, обнимаю, целую, глажу, сочувствую, я же друг, мама в конце концов, а не враг. Ну вот обидно ребёнку, что не получилось сделать так, как хотелось, это же ведь и в правду обидно. Ну что ж поделать, если нельзя? Но посочувствовать-то можно.
10.09.2018
Очень часто когда мы быстро как бы предвидим ситуацию и реагируем до её наступления то дети не доходят до состояния истерики ..Тут конечно нужно набраться опыта.Оно так и получается что это период длится пока мама не начнёт подсознательно действовать на опережение..Как например она вообще на сиденье с ногами попала? На чеку надо быть всегда..😆 чтобы им и в голову не приходило то что потом к конфликту интересов приведёт.. Ну а в момент истерики тут по разному опять же,смотря какой характер и как ведут себя дети в момент истерики..Я например на внуках наблюдала уже 3 вида поведения в этот период..Подозреваю что их столько же сколько характеров у людей.Андрей молча истерил,ложился и стучался головой..Просто пережидали и потом спокойно отвлекали ...Матвей этот дрался и всё кидал...Тут тормозили .останавливали и постоянно напоминали--ТЫ ОПЯТЬ забыл что нельзя так делать..Хвалили если не забыл ...Захар доводил себя до ничем не управляемой истерики..Этого надо обнять и пожалеть..Все разные,кого то притормозить,кого то игнорировать а кому то посочувствовать но никому не разрешать то что уже запретили.
10.09.2018
бахилы с собой имейте и пусть стоит себе на сиденье. Потому как сейчас отчаянный возраст противостояния, лучше сильно не ломать запретами. Но обговаривать все нюансы конечно же нужно (пусть и на примере игрушки, куклы с полным подобием действий).
10.09.2018
Отвечая не ваш вопрос: реагировать быстро. Т.е. если это запрет, то уговаривать не надо. Сказали - не послушалась - сняли. Часто наблюдаю на площадках и улицах такие неопределенные запреты. Когда ребенок что-то делает, ему говорят нельзя, а он не слушает и продолжает делать, ему продолжают говорить,что нельзя, но ничего не предпринимают ( не снимают, не отбирают, не останавливают). И получается, что это нельзя не такое уж нельзя, ребенок к нему так и относится. Поэтому или запрещайте, но добивайтесь выполнения запрета, или уж не запрещайте совсем или при выполнении каких то условий (в случае с автобусом снимайте ботинки или протрите потом сидение салфеткой, хотя я бы всё-таки не разрешала так ездить из соображений безопасности, лучше на руках)
10.09.2018
+прям с языка сняли
10.09.2018
Вот да! Недавно наблюдала, мальчик залез в корзину чужой коляски и начинает оттуда доставать чужие игрушки. Мама стоит и говорит: "нельзя в чужую коляску" и продолжает стоять. Ребенок достает вторую чужую игрушку, мама повторяет фразу про нельзя, но даже не пытается взять ребенка за руку, остановить, увести. В общем, там была много игрушек, штук 5-6. Он все достал, мама на каждую игрушку сказала нельзя, не сдвинувшись с места. Потом он потерял интерес, она подошла, положила обратно игрушки со словами "я же сказала, нельзя", когда ребенок уже давно переключился на другое. И в чем смысл такого "нельзя"?)))
10.09.2018
Говорила, что в автобусе , на скамейке стоять нельзя, так как сиденье испачкается, потом попа испачкается и сажала. Ну или снимала обувь в теплую погоду (это на улице). Ей главное - чтобы я причину озвучила, почему что-то нельзя, если ей запрещать и не обосновывать почему нельзя, то толку нет.
10.09.2018
Разула бы ребенка и пусть стоит на здоровье.
10.09.2018
Резкая остановка или удар в бок автобуса - и ваш ребенок летит головой вперед, например, в металлический поручень.
10.09.2018
Так я бы ее держала
10.09.2018
В момент резкой остановки вес ребёнка увеличивается в несколько десятков раз. Вы уверены, что способны удержать 300-400 кг руками?
10.09.2018
Если ребенок на руках это точно также опасно
10.09.2018
Нужно куда большее усилие, чтобы оторвать сидящего ребенка из сплетенных рук, нежели стоящего, которого придерживают рукой. Так что нет, далеко не точно так же.
10.09.2018
Я ее так разула вчера в шоуруме, когда плитку в ванну заказывали - через 5 минут ей захотелось на пол, а обувь надевать не хотелось категорически. Обувала через оры и крики. Никогда не знаешь, где рванет😣
10.09.2018
Не надо вступать с ребенком в долгие объяснения/уговоры - раз, два сказали, далее действуете физически - убираем ребенка с сидения. За словами должно следовать действие, так ребенку будет понятнее, чего от него хочет мама и что мама будет реагировать, а не в десятый раз пытаться договориться. Да, ребенок будет проверять, а вдруг можно, будет орать и возмущаться - это нормальное поведение для данного возраста. Родители просто должны быть последовательны в своих действиях - выявили для себя свод правил и следуете им с ребенком.
10.09.2018
Меня просто смущало, можно ли физически действовать))) внутри себя прям чувствую, что надо ее силком усадить, и тут мысль - вдруг все решат, что я садюга, ребенка против воли заставляю что то делать.
10.09.2018
Какое дело кто что решит, вы с этими людьми первый и последний раз пересеклись в транспорте? Есть вы и ваш ребенок и ваши с ним отношения, всё остальное только фон. И да, бывают ситуации, когда надо действовать силком - вы же не будете у дороги уговаривать ребенка не бежать на красный - вы будете его удерживать физически.
10.09.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Посоветуйте литературу о воспитании с года. ссыкает в штаны.