Поиск

Умелки в 2 года. Мало ?((

Развитие письма
Месяц до двухлетия! Наше развитие!
Ага , я когда так парилась , мне подруга сказала : ты тоже напиши что он поэмы рассказывает на немецком и успокойся 🤣🤣🤣 Дети все разные .
3 года
Да вроде нормально все. У моего примерно так же. Пассивный словарный запас большой,но только недавно стал говорить хотя бы чтоб два слова вместе , например, "большая машина",раньше использовал только одно слово.ну и на своем тааэм что-то буровит... Видела конечно детей,которые уже говорят предложениями в нашем возрасте.но в остальном вижу,что вроде нормально,и ладно пока))
3 года
У меня сложилось впечатление, что вы написали с целью похвастаться))) У вас очень-очень развитый ребенок!!! Какие еще требования вы хотите ей предъявить? Чтобы она диалоги наравне со взрослым вела, чисто выговаривая все звуки, стихи декламировала? Ну честное слово, после таких постов некоторые мамы без всяких на то оснований начнут волноваться, что у них отсталые дети в этом возрасте. Не надо равняться на гениев. Или врушек, ведь любой в инете может написать, что у него ребенок в два года говорит на трех языках, читает, считает, играет на пианино и проч., при этом не факт, что вообще ребенок есть)))
3 года
Нет, я перечислила что она умеет, чтобы на фоне Того что она Не умеет - было понятнее состояние развития. А то если просто сказать - это не делает, это не умеет- возникнет вопрос, а что умеет?
3 года
Что не умеет, можно много перечислять. Вопрос, а должна ли уметь? По вашему описанию, у вас все не просто хорошо, а отлично!!! Мой сын заговорил в 2,3, коряво очень, до этого только лепет и несколько простых слов. В 2,6 его с трудом понимали окружающие. В 4 года он стал победителем среди 5-леток в конкурсе стихов. И на сцене выступал. Теперь в саду стихи - это его конек))) А как он складно рассказывает истории, очень богатый словарный запас, любовь к книгам. Встали абсолютно все звуки, и Р. Так что, то что ребенок не из раноговорящих, не говорит о какой-то отсталости))) Основные формы цвета по норме нужно знать к 3 годам. Времени полно))) Да и в 3 года многие знают, да часто путают.
3 года
Спасибо! Спокойнее от всех комментов)
3 года
Я после двух вообще перестала следить за всеми умениями) видно же по ребёнку, что более чем нормальный. Зря переживаете.
3 года
Нина, могу вам только посоветовать не читать про других детей, если у вас от этого развивается комплекс неполноценности собственного ребенка. Повторю известную аксиому - все дети разные и развиваются по-разному. Например, если вы прочитаете про мою старшую, то в год и 5 она уже знала цвета и формы, большую часть алфавита и цифры, в год и 10 считала до 5, рассказывала стихи, к 2 годам у нее был очень обширный словарный запас. При этом мой младший пока не говорит практически ничего (даже 10 слов, наверно, не наберется), цвета и формы ему вообще по барабану, не говоря уже о цифрах и алфавите. Поэтому сравнивать детей между собой бессмысленно, можно только сравнивать ребенка с собой месячной давности и смотреть на прогресс. По навыкам и умелкам у вас ребенок развит вполне по возрасту.
3 года
Спасибо большое! нет-нет, вовсе не комплекс. Просто подумала вдруг последствия гипоксии и это очень страшно, просто беспокойство о здоровье. Но раз девочки пишут что все хорошо, врачи тоже никогда плохого не говорили. Ждемс, наслаждаемся детством дальше)
3 года
Примерно так же у сына, но говорит много слов, пока словосочетания, предложений нет. И главное я считаю что ребенок хорошо все понимает и усваивает, значит в развитии не отстает. А если что то не делает, то скорее всего не хочет, это я вижу по сыну и у вас видимо так же У нас пазлы вот не собирает, то ли не хочет, то ли не понимает
3 года
По моему у вас вообще все отлично. Нам к 2м годам и этого не светит)))
3 года
Ребенок отлично развит, даже не переживайте.
3 года
У замечательно развитый ребёнок! Все у вас по возрасту и хорошо) Что вы такого прочитали про чужих детей?
3 года
У вас отлично развитый ребёнок! Я б сказала даже с опережением) Сын в 2 года сносно говорил и знал цвета (вроде))), но к горшку и близко не подходил и ни о каком рисовании и самообслуживании и речи не шло)) сейчас ему 4, и самообслуживание недалеко придвинулось у нас, зато может говорить на любые темы и решать примеры простые. Пол группы в саду читает уже, а мой даже букв не знает, неинтересно ему. Все дети разные, у всех разные интересы))
3 года
Ну мой в 2 года и половины не делал, все хорошо у Вас
3 года
Всё у вас отлично) У нас почти так же, только со словами похуже, а с горшком получше.
3 года
как в том анекдоте - вы пожаловаться или похвалиться?))) Каких еще способностей сверх написанного вам не хватает у двухлетки?
3 года
Я вообще не парилась. Но потом вдруг прочитала как поголовно у всех считают до 4-5-10. Говорят предложениями, писают на горшок, называют все цвета, лепят колбаски и шарики. (Моя лепит, но она только любит разрезать или расплющивает пальцем. Знает как катать- и правильными жестами просит меня. Я думаю потому что пластелин твёрдый для неё) вот в общем у всех уже такие серьезные умелки
3 года
Ну мало ли кто что пишет)) Часто на поверку оказывается, что под понятием "мой ребенок с года ходит на горшок" оказывается, что мама просто сажает, под лепит, что мама катает, а ребенок просто в руке держит и так далее. Ни знание цветов ни счет вообще ничего глобального не превносят в жизнь и развитие ребенка двух лет.
3 года
Вот да, согласна) тоже таких встречала:) «Рисует» значит Мама опустила руку в пальчиковые краски и помогла приложить на листик. По теме: дети такого возраста не обязаны считать и большинство не способно освоить цвета. И вообще все по возрасту, не долбите ее повышенными ожиданиями, потом это формирует перфекционизм, а следом фобии и вообще кучу проблем в жизни. Повышенные ожидания - великое зло.
3 года
Спасибо! Успокоили:)
3 года
Писать в горшрк сама наша начала в 2г1м. Чего-то там считала, типа:один, два, пять, десять))) Колбаски катает, шарики еще не получается в три. Все у вас впереди)))))
3 года
Ну ничего себе мало!. Вы чего?).Прекрасный же ребенок.
3 года
Я вообще не парилась. Но потом вдруг прочитала как поголовно у всех считают до 4-5-10. Говорят предложениями, писают на горшок, называют все цвета, лепят колбаски и шарики. (Моя лепит, но она только любит разрезать или расплющивает пальцем. Знает как катать- и правильными жестами просит меня. Я думаю потому что пластелин твёрдый для неё) вот в общем у всех уже такие серьезные умелки
3 года
Есть наверное всесторонне развитые детки, но из немного. Моя в 2 говорила как взрослый, цвета и всякое прочее знала. Но на горшок вообще не садилась, ничего не снимала и не одевала, пластилин в руки не брала. Но я и не считала это навыки чем-то важным, все их когда-нибудь освоят в свое время. Лично мой критерий спокойствия за развитие ребенка - это его развитие воображение, смышленость. Вы пишите, что с этим все отлично).
3 года
Спасибо! Куча комментов меня успокоили. А то думаю вдруг чего-то упускаю.
3 года
Если Вас это успокоит, то моя дочь начала говорить в три года. Теперь не остановить) До этого в основном жестами общалась.
3 года
А в чем не совпадает-то? Нормальный ребенок)))
3 года
все нормально у Вас! все дети разные, не сравнивайте
3 года
У нас один в один развитие, только рисуете вы в сравнении с нами как Микеланджело )) Я не считаю что ребенок с таким развитием отстает. И врачи говорят что нормальное развитие.
3 года