Игнорирует любые запреты.
Воспитательные моментыИмеется сын год и 3 месяца. Не реагирует на запреты вообще. Вот просто не слышит.Дома ещё пол беды, но на улице, на площадке вообще жесть. Залез на горку и начал носится от ступенек к скату. Я его пытаюсь поймать, он удирает и ржёт.На крики "стой, нельзя, остановись" только ускоряется.
Дома тоже самое. Хотя запретов на самом деле- по пальцам пересчитать - нельзя лезть в шкафы-купе и специально с разгона врезается в зеркальные двери, нельзя лезть к плите и розеткам.
Ходить за руку категорически отказывается, вырывает руки, падает на землю и начинает верещать (не убегает пока, но вопрос времени когда попытается).
Я думала купить самокат или беговел к лету, но боюсь, что он удерет от меня тут же.
Как объяснить/научить останавливаться по просьбе взрослого?
Александра
Не тот возраст. Он совершенно ещё ничего не понимает. Через год это будут адекватные требования, дождитесь 2,5 лет.
19.03.2019
Ответить
Nelli
Я и не говорю, что не нормально, я спрашиваю, как сделать так, чтобы стало ещё и безопасно)
19.03.2019
Ответить
Наталья
На такие горки не ходить. Шкаф скотчем залепить. От плиты (для плит тоже кстати защита есть) и зеркала отвлекать. Розетки заткнуть специальной защитой. На самом деле нужно немного времени, чтобы от этих стереотипностей отучить. И не реагировать эмоционально.
19.03.2019
Ответить
Виктория
Никак, ждать и ловить, либо не пускать одного. Старшую спокойно с 1,6 пускала на высокие горки, младший носится не глядя, я с ним уже все облазила. Ему все смешно, особенно если мама говорит осторожно. Хотя вот сейчас в 2.2 немного лучше уже.
19.03.2019
Ответить
Белка Стрелка
Никак, только физически удерживать. Забирать, уходить с площадки. Это очень тяжело, для меня период с 1 до 1,5 каким-то адом был, сын очень активный, везде лез. Но сейчас слушается (более менее).
Есть еще такая техника развития послушания. Сначала взрослый командует сделать ребенку то, что тот и так уже делает. Типа "возьми мячик", "брось мне" (именно когда ребенок УЖЕ осуществляет это действие, вы действие проговариваете). Так он приучается к тому, что ваши слова совпадают с его действием. Дальше вы развиваете тему, начинаете говорить чуть раньше, раньше чем действие началось. Затем говорите ребенку сделать то, что он любит делать и всегда охотно делает. Ну и дальше дело техники, вы говорите, ребенок делает. Это очень долгий процесс. Но он дает очень богатые результаты.
19.03.2019
Ответить
Lida
у меня лет до 3.5 с детских горок, знаете такие паровозики. в проемы Шагала как по тротуару. то есть вообще понятия страха не было .ловили
19.03.2019
Ответить
Jools Satori
Никак. Сам дорастет и научиться. У меня вся дорогая мебель, техника, зеркала, стеклянные дверцы были замотаны пупырчатой пленкой лет до 2.5.
19.03.2019
Ответить
Nelli
Да. Может это и выход
Мне на самом деле просто страшно, что он на себя это уронит не дай Бог.
19.03.2019
Ответить
Jools Satori
прибить, привинтить, закрепить. На улице гулять в таким местах, где горки пониже, и страховать, страховать, страховать. Это пройдет, потом будете еще улыбаться,вспоминая)
19.03.2019
Ответить
Nelli
Уже все прибито и разве что на клей двери не посажены🤣но этот жук умеет открываться все замки от детей))
И если на шкаф ещё можно повесить так чтобы не достал, то все тумбы и кухонные ящики в зоне доступа)
19.03.2019
Ответить
Belko
пока словами никак - только физические - ходить рядом, придерживать, забирать из опасной зоны и прочее.
Ребенок пока в процессе изучения мира и в принципе, обращенной к нему речи и смысла слов. Последствия его действий ему неведомы и еще лет так 5 точно будут неизвестны.
19.03.2019
Ответить