Не интересны игрушки и занятия

Лучший ответ

Оставьте ребенка в покое, все как помешались с этим ранним развитием) Пусть играет чем хочет, дайте время поскучать и начти себе занятие. Еще не видела здорового человека, который бы не знал цвета, формы и т.д. Не надо это вдалбливать с ранних лет)
19.11.2019
Где тут раннее развитие? Книги читали всегда и с раннего возраста. Карточки да, надо выкинуть. Но что плохого, когда идёшь по улице и рассказываешь,что небо голубое, солнце круглое? По моему понятно, почему все так озабочены. Точней ,не все) современное общество диктует нам растить конкурентоспособных личностей. Просто мне лично непонятно - когда начинать это самое обучение,не будет ли поздно. Вот в чем дело, мои мысли такие - если ребенок до 5 лет играл в игры, смотрел мультики и бегал на улице, с чего вдруг ему в школе быть усидчивым и нормально воспринимать материал. Это очень сложный вопрос, потому что все дети разные.
19.11.2019
Дети не умственно отсталые, им не надо сутками талдычить все вокруг, они и сами в быту всё запоминают. А вот отбить охото и умение играть это прям стандарт. Не хочет ребенок играть в то, что хочет мама - пусть занимается своими делами. " Вот в чем дело, мои мысли такие - если ребенок до 5 лет играл в игры, смотрел мультики и бегал на улице, с чего вдруг ему в школе быть усидчивым и нормально воспринимать материал. " - вы очень заблуждаетесь. Дети как раз и должны бегать и играть, а те, которых с пеленок обучали к 1-2 классу получают выгорание и полное отсутствие интереса к учебе.
19.11.2019
Со мной бабушка занималась всегда. И к школе никакого выгорания не было . Наоборот, я знала все. Другие нет и учились плохо до 11 класса. Карьеру не сделал никто.
19.11.2019
Не надо все знать, что это вам дало? Надо знать то, что интересно и нужно. Полно людей, хорошо учащихся и получивших ни одно ВО ничего в жизни не добились. Но мы вообще о чем сейчас. Ребенку 1,6. Его задача играть и бесится.
19.11.2019
Я к этим людям не отношусь. Мне много чего дало. Главное - не сами знание, а то, что у меня есть желание развиваться, изучать новое. Те, кто в школе ничего не делал, они не поступили в университет. Они ничего не добились в карьерном плане
19.11.2019
Мне кажется, от человека зависит. Со мной мама занималась, в 5 лет я алые паруса прочитала. В 6 пришла в школу уже бегло читая, когда остальные дети только алфавит начинали учить. И что? К пятому классу я стала учиться хуже🤷‍♀️ У меня есть тяга к знаниям, конечно, но она не выше, чем у тех, кто начал учить алфавит только в 1 классе.
19.11.2019
Ну вот я не стала учиться хуже. У меня медаль в школе, красный диплом в универе. Но не это главное. Не оценки, естественно.
19.11.2019
О чудо, как я рада, что мы не одни! Расскажу тоже немного. Буквально еще месяца два-три назад дочка проявляла интерес ко всему, чем я предлагала позаниматься. Конечно, я рада была, изо дня в день мы практиковали такой учебник (очень успешно, я была в шоке даже, что она может показать если не все, то очень многое), рамки со вкладышами, детские планшеты, сортеры и т.д. Цвета учили по обычной книге из фикспрайса, знала уже четыре, из форм пока выучили только банальные круг и квадрат, но тут я сама не грузила ее. Но буквально недавно стала замечать, что интерес пропадает. Конечно, у меня паника. По-тихоньку стала подключать другие игры, но и эти пробовала дальше. Даже если ей не интересно, то хотя бы предлагаю, но не настаиваю. Долго переживала, что дочке не интересно лего. Я брала сначала и самый простой, мягкий, вот такой и лего дупло простейший (не могу в коробке пока сильно копаться, дочка спит), но вот все как-то ни то было. Не было интереса от слова совсем. А тут буквально на днях купила набор-конструктор из 60 деталей мегаблокс от фишер прайс, который в сумке, так что думаете? Дочка в него практически сразу ну как бы, влюбилась что ли, и стыковать фигурки начала и строить несложные элементы. Я прям была в приятном удивлении. К пирамидкам, кстати, явного интереса нет до сих пор. Может, конечно, если я попрошу нанизать кольца, но сама никогда не подойдет к ней. Но зато стала строить пирамидку из ведерок. Лабиринты ей тоже еще неинтересны. Так что пока я пришла к выводу, что всему свое время. Всем занимаемся по-маленьку. Стараюсь с пеленок проговаривать все чьо видим. Цвета теперь учим не только по книге, но и постоянно называю ей какого цвета этот предмет, а какого этот. Формы учим тоже на окуающих предметах. Например, есть у нас шары для сухого бассейна и квадраты пластмассовые. Я их скидываю в кучу, потом достаю один шарик и один квадрат. Показываю, спрашиваю где что и разбираем так по двум кучкам логическим. А вчера вообще, перебирали ящики с вещами, я достала ее носочки, раскидала их по полу. Затем брала один носочек и просила найти второй. Очень ей понравилось. Вечером даже сама еще раз попросила достать носки и повторить. Стараюсь превращать все что мы делаем в игру, как и на кухне, так и в плане уборки. Рыбок она сама кормит. Где-то даю ей посолить блюдо во время готовки, или тесто пробует катать. Или могу к себе на колени посадить и на терке трем что-то вместе. Просит часто тряпку со столика за собой вытереть и пыль протереть во время уборки. Это же тоже развитие. Любит пластилин мять. Пока что сама это делает бесцельно, но все же. Я просто ей на своем примере ненавязчиво показываю как надо делать правильно. Например, с тем же рисованием. Ясенпень, что сейчас рисует каляки-маляки, я просто сажусь рядом и рисую что-то более менее похожее на рисунок. Уверена, у неё в памяти все откладывается. Любит пальчиковые краски, но эта такая морока потом с отмыванием и уборкой, поэтому достаю их раз в две недели где-то. Еще неплохая идея для моторики с гидрогеливыми шариками. Я подкладываю одноразовую пеленку, чтобы полы не замочить, ставлю тазик с водой, насыпаю немного шариков и она их ловит. Эмоций при этом море. Ну ясно, что это под чутким присмотром все. Так, конечно, сразу всего не упомню, но в целом как-то крутимся. А, вспомнила! Наклейки очень любит! Такие, например. Беру в фикспрайсе. Книжки тоже читаем через раз. И то как читаем, только начну читать, она или другую книгу берет или страницу переворачивает. Но я не сдаюсь. Еще нашла такую статью, очень полезная, когда идеи совсем кончаются. Плюс стала интересна техника, которая раньше пылилась: мотоцикл с автоматической педалью, лось-каталка из икеи, машинка-талакар, резиновый прыгун тоже на ура заходит. Но зато стоит ерунда по которой молоточком стучать и колышки выбивать, не помню правильное название. В целом тоже, любит побеситься, побегать, повизжать, прятки играем, с папой у них особо хорошо выходит в прятки играть. Пока писала, то показалось, что все не так уж и плохо, как я считала. Ну как-то так. Очень жду начала нового года, планирую начать ходить пару раз в неделю на развивашки и раз в неделю в бассейн. Думаю, еще поинтереснее будет. Надеюсь, что тебе стало немного полегче, т.к. все у вас нормально!
24.11.2019
Большое спасибо за такой развёрнутый ответ! Обязательно прислушаюсь к вашим рекомендациям😍🌺🌺🌺
24.11.2019
Не за что, приятно было чем-то помочь)))
24.11.2019
Кстати, не совсем может в тему, но просто вспомнила, что дочь прям активно старается слова все повторять. По типу, "Алиса, скажи птица", она говорит "тица". И т.д. и т.п. Я к тому, что мне кажется сейчас прям нужно активно речью еще заниматься. Больше говорить. Хотя я и так с пеленок с ней говорю постоянно, рассказываю обо всем, проговаривала все свои действия. А тут заметила интерес к речи, что она прям диалог ведет на своем. Иногда даже проскакивают слова сложные, которые уже понятны. Так что, наверное, у наших девочек сейчас еще период активного речевого развития.
24.11.2019
Стараюсь активно общаться. На своём она у нас такие монологи длинные читает 😂
24.11.2019
Вы меня успокоили. Моя один в один такая же. Книги не слушает ни секунды, закрывает и уходит. Аудиокниги тоже не слушает, уходит. Лучшие игрушки - стулья, одежда, коробки. Лишь бы бегать и все ломать 😀
19.11.2019
Вы меня тоже успокоили ))
19.11.2019
Просто не дозрела пока до этих игр. Внимание долго не держит, и это нормально. Развивайте речь комментируйте все, стимулируете диалог, подражания типа киса-мяу. И важно много двигаться, бегать-прыгать. Это стимулирует мозг намного лучше, чем пирамидки с конструкторами ;)
19.11.2019
Это все делаем, спасибо )
19.11.2019
Среднему сыну было все неинтересно и в 1.6, и позже. Я уже сама не хотела с ним даже пытаться играть, потому что отдачи никакой. в 2.2 года где-то начал играть. Но тоже не фонтан как, хотя и значительно лучше.
19.11.2019
Вот да, отдачи нет, а у меня нет желания продолжать. В ее игры как играть, не имею представления. Я же не могу ходить и разбрасывать все вместе с ней ))
19.11.2019
Когда я,написала на бб пост об этом (удален), меня тут не поняли, поругали и советовали заняться тем и тем ) Но я тем и тем занималась успешно со старшим сыном. И что оно все не работает со средним - мне показалось, что такие дети мало у кого есть тут, поэтому они не понимают нас до конца, что и как дома происходит.
19.11.2019
Ну да, согласна. А что вам писали под вашим постом?
19.11.2019
Цвета дочка в 1.9 начала понимать, три цвета выучила, сортер трехцветный, постепенно по одному прибавляется. До этого игнорировала. Фигуры выучила весной, я ей на асфальте, на заборах, на остановках везде мелками рисовала большущую и малюсенькую, ей было интересно, она моментом их выучила, заодно и большой-маленький стала понимать. Книжки не любит, одну книжку от Клевер с фотографиями можем полистать, две книжки с окошками любит ковыряться. Покупала ей разноцветные помпоны, побольше и поменьше, камешки декоративные, ракушки большие, она иногда играется, раскидывает или трактором их нагружает в камаз пересыпает, как мы на улице видели. Водой любит в раковине играть, даю ей губку, мыло, которое она поймать не может, какой-нибудь тюбик с зубной пастой одноразовый из отеля, или просто посуду моем, я потом перемываю, конечно. Больше всего любит играть ку-ку, догонялки вокруг палатки, в туннеле лазить. Любит матрешки сюжетные, играем с ней в сказки, в основном свои сюжеты сочиняем и разыгрываем, которые ей интересны. Этим можем долго играть. Сейчас полюбила рисование красками, но рисовать мы любим на себе, руки размулюем, живот
18.11.2019
Дочка стала во все играть в 1,9, резко, появилась усидчивость. До этого возраста я лишь давала ей заниматься тем,что ей нравилось.Очень любила крутить всевозможные бутылки, банки.Чем не развитие моторики? Фрукты резала на мелкие кусочки,и чтобы с тарелки доставала их,пинцетный захват развивает отлично. Очень любила закидывать в большие фляги штуковины с крупной мозаики. Одно время обржала смотреть семейный альбом,дала на растерзание,фото целы,зато всех родственников теперь знает. Очень любила с мыльных пузырей кисточку вставлять в бутылочку, или счётные палочки в банку,тоже отлично развивает моторику.Взрослыми кастрюлями гремела,варила. На самом деле таких штуковин для развития полно,для этого не обязательно даже специально заниматься...
18.11.2019
ничего не делать, вернее продолжать) я своей толдычила между делом цвета и фигуры (а она и не слушала), а потом внезапно в 1,9 поняла что она все знает! +_+ лего до сих пор сама не собирает, зато дала пазл собрать сейчас (у нас их никогда не было), она расправилось с ним в два счета, видимо просто мозг дорос и без тренировок) всему свое время.
18.11.2019
У нас так же было. Я как попугай и пирамидку перед ним складываю и мозайку, и цвета и детали машин и карточки. Конструктор складываю. Портер тоже мама складывает. Отдача где то с 2 лет пошла. Сейчас цвета показывает называет. И вспомнила слова нашей аптекаря ( она ещё магазинчик держит, там конструктор брала) она говорит бери и показывай сейчас больше,тебе кажется что все в пустую.. но чем больше ты сейчас заложишь в ребенка, тем более потом он выдаст тебе. Так что продолжайте и не партесь! Представьте что вы тоже развиваете моторику! Он где то в начале августа сам подошёл и с умным видим разобрал пирамидку и собрал,типа мама отвали.. Поняла и теперь сижу пазлы собираю) мозацки разные назаказывала. И ещё блоки дьеныша.
18.11.2019
Пирамидку и сортер на 6 предметов она собирает, кстати )) тоже сидела целыми днями перед ней собирала ) сейчас пирамидку уже правильно складывает, от большого к маленькому. Но очень редко садится к ней, конечно )) В общем, не буду париться, а просто буду продолжать показывать и рассказывать, вы правы )
18.11.2019
Так что все не зря! Сортер где все проваливается до сих пор у нас хит!. У вас доченька совсем ещё крошка. Через год это прям самостоятельный человек будет!
18.11.2019
Спасибо!)
18.11.2019
Беговел ещё посмотрите типа пукки 4 х колесный, должен прям на ура зайти! Тоже полезно для крупной моторики.
18.11.2019
А самокат? Я хотела самокат купить ей сейчас, по квартире учиться ездить
19.11.2019
Самокат можно. Но все же в таком возрасте нужно что б тело развивалось симметрично. А на самокате одной ногой толкается, вторая стоит. Хотя может я слишком замороженная. Самокат стоит у нас, он как то не востребован. Но самокат это покупка на долгий срок,поэтому лишним не будет.
19.11.2019
Спасибо!
19.11.2019
Согласна! Я так же считаю, что ребенку надо с детства все закладывать, т.к. верю и убеждена, что даже если он, на первый взгляд, интерес не проявляет, то рано или поздно все эти учения дадут о себе знать. Т.е. это все не в пустую, как говорят многие. Я считаю, что к трем годам ребенок должен знать элементарные вещи (цвета, формы, времена года, вверх-вниз и т.д.), уметь логически мыслить.
24.11.2019
Лего и моим по фиг. А они постарше.
18.11.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ставить ли елку?🌲 Игрушки для самостоятельной игры в 1.5-2 года