Любимые книги в 1.11.
Литература, музыка и песни для детейХотела бы поделиться нашими любимым книгами на данный момент. Возможно, кто-то откроет для себя интересные книги и издательства))
1.
Саша играет в машинки. Приятные картинки, несложный, но интересный текст. Первую неделю после покупки сын просил это книгу по 20 раз в день читать🙈сейчас реже просит, но все равно очень любит ее.
2.
Джулия Дональдсон. Хочу к маме! История в стихах про то, как мартышка потеряла маму. Несмотря на то, что книга не про машинки😁, сыну все равно нравится.
3.
Тоже Дональдсон. Улитка и кит. Сначала не зашла, но потом мы дошли до страницы с пожарной машины, с тех пор сына не оттащить от неё)) тоже в стихах, сын пытается даже повторить. Вообще Дональдсон хороша для любителей стихов, которым надоели Барто, Чуковский и другие классики. Ну и картинки, конечно, классные.
4.
Кто моя мама? Книга с «трогательными» лабиринтами. Текст ни о чем, книга небольшая, но хороша для знакомства с лабиринтами, сын с удовольствием проводит по ним пальчиками)
5.
Веселые пряталки. Учим цвета и учимся считать (книга 2в1). Эта книга небольшого формата, у нас есть ещё из этой же серии про экскаватор и пожарную машинку, вот она в формате А4. Книги обе классные, можно бесконечно в них что-то искать, изучать, считать.
6.
Чик и Брики. Все книги серии. Упорно держат лидерство на протяжении последнего года😂серьезно, они вообще сыну не надоедают. Текст очень простой, но также хорошие картинки, на которых можно много интересного найти и изучить. Наверное, двухлеткам уже не посоветую их покупать, а вот на год и даже раньше отличный вариант.
7.
1000 картинок. Техника мира.
Это рай для маленьких любителей техники. Подозреваю, что и для больших тоже)) я 90% машин даже не знала. Сын очень любит разглядывать, даже сам сидит и «читает).
8.
Зима мишки Бруно. У нас есть ещё Весна, планирую докупить Лето и Осень. Здесь текст более длинный и сложный, картинки милейшие. В первый раз сыну не зашло, а потом попросил уже сам почитать, с тех пор любит эту книгу.
9.
У Кастора в мастерской. Пару месяцев назад сын стал очень интересоваться инструментами, так у нас появилась первая книга про Кастора. Большие красивые картинки, текста немного, зато есть названи многих инструментов и что с ними делать. Хочу докупить другие книги серии, сыну пришёлся по вкусу бобер))
10.
Грузовик и прицеп. В серии, по-моему, 4 книги. У нас две. Сначала сыну очень зашли, потом пыл поугас, но все равно читаем довольно часто. А по дорожной азбуке очень интересно учить буквы)
11.
Вот эта книга будет интересна даже школьникам. Много-много разного транспорта разных времён, объясняется, что, где, как работает. Даже мне было интересно читать)) прямо действительно энциклопедия. Сомневаюсь, что сын понимает, о чем там написано 😁но за эту книгу Родину готов продать.
12.
Книга с красивыми картинками в стиле Клевера, текста мало, больше для поразглядывать. Как обычно, про транспорт)) ее сын тоже часто сам листает
13.
Как все работает. Книга с окошками. Хорошая книга, окошки плотные, сын их не рвёт. Для двухлетки информация сложноватая, например, про то, как устроен двигатель в автомобиле и как он работает. Но мы часто смотрим ее, да и я люблю книги, которых надолго хватит.
14.
Вчера и сегодня: город. Тоже книга с окошками. Открываешь окошко, а там изображён объект много лет назад и небольшое описание, как было тогда и как сейчас. Интересная, красочная, окошки это вообще любовь!)
15.
Книга-загадка для меня. Почему? Потому что сын ее обожает. Была такая на 1-2 года, потом купили продолжения. Картинки обычные, повторяются в книгах серии))) текст достаточно простой, есть стихи, картинки для обсуждения, алфавит (хотя зачем он в 2-3 года я не знаю), задания на логику, стишки про цвета и формы и т.д. Эту книгу сын готов читать с утра до вечера, без преувеличения!
16.
Барто. У нас несколько книг А. Барто, но сын любит именно эту. Картинки приятные, содержание стандартное, читаем часто.
17.
Чуковский. Конкретно от этой книги я не особенно в восторге, т к картинки могли бы быть и поинтереснее, но читаем часто, наверное, как и многие дети, сын любит Цокотуху, Тараканище и Мойдодыра. Айболита я не могу читать, это треш какой-то😁книга толстая, содержание хорошее.
18.
Обучающий тренажёр. Большая книга, страницы очень толстые, можно смело покупать и до года и разглядывать картинки, текста почти нет. Это действительно больше тренажёр, сверху выдвигаются вставки, нужно логически их сопоставить с заданием на странице.
19.
Терапевтические сказки от издательства Питер. В главных ролях мишки и хомяки. Есть ещё серия про зайчика Севу, но сыну не зашло, он просит про мишек)) приятные картинки, текст, простой для понимания, в духе терапевтических сказок.
Вот такие на данный момент у нас фавориты. Надеюсь, была кому-то полезной.
А что любят читать ваши детки?)