Поиск

Разница между детьми 2-3 года

Лучший ответ

Постою послушаю, что меня ждет. Одна женщина с подобной разницей в плюс привела то, что весь период бардака и хаоса проходит единожды и дальше идет спокойная размеренная жизнь
17.12.2021
Яна архитектура и дизайн, да! Потом, когда становится спокойно и легко с первым, бардака, отрыжек и бессонных ночей уже не хочется, к хорошему быстро привыкается...
17.12.2021
YT, мне вот 33, ну нафига мне все это в 38-40? Когда месяц назад узнала о положении, смогла честно признаться себе в том, что или сейчас или никогда.
17.12.2021
Яна архитектура и дизайн, да, пожалуй так и нужно решаться! Возраст не тот чтобы авось попозже, нет, попозже уже в младенчество тяжело окунаться!
17.12.2021
Скажу честно, сложно. Старший очень тяжело переживал рождение младшей, ревность, но сейчас играют вместе, хоть и разборки и днлежка игрушек присутствует.Не понимаю, что народ прицепился к слову"отстреляться", ведь так и есть. Потом сложнее уже решиться на второго, мне кажется, особенно когда старший подрос, появилась некоторая свобода и Вы правы, что здоровья тоже не прибавляется
17.12.2021
Анастасия, хорошо,что детки быстро растут, и этот тяжелый период будет недолго длиться🌷Спасибо!
17.12.2021
Опытом пока не поделюсь, меня это ждёт все в скором будущем. Но пару мыслей выскажу. Лично я считаю, что дело ни в количестве детей, ни в разнице, ни в ещё каких-то факторах, а в отношении человека к детям, к трудностям, к сложностям. Даже почитать комментарии, у одного трое детей и ему в кайф, а у другого два и он уже "вешается", но это не потому, что те троое прям идеальные ангелы, а потому что мама проще относится к истерикам, капризам, сложностям и просто считает все это частью своей жизни. Сложности могу быть где угодно и когда угодно. Если этого бояться и рассуждать, как там загибаются многодетные мамы, то можно вообще не рожать и бояться всю жизнь всего. Не осваивать новую профессию, не идти на новую работу, не знакомится с новыми людьми ни переезжать, ничего не менять в своей в жизни, потому что "а вдруг будет хуже, а вдруг будет сложно, а вдруг ниче не получится" и так далее. Так что если хотите ребенка, то вперёд. Сложности будут всегда и при любой разнице в возрасте, просто в каждом случае они у каждого свои.
17.12.2021
Яна, я с вами на 200% соглашусь)) я в декрете подрабатываю еще,в роддоме ноут брала и работала)) Чай никогда не пью остывший, не срываюсь на первый крик, сижу в туалете спокойно - наверно это и залог моего материнства "без напряга". Ну покричит, подождет чуть, я уже иду)) Сначала я, потом ребенок! Отовсюду трубят что мама должна быть в ресурсе, поэтому я ни капли не упахалась в декрете,даже с работой)) А с хорошим отцом, материнство только в радость🤗🥰
17.12.2021
YT, вооот. Честно, мне тяжело где-то, хочется иногда кайф одиночества ловить, своими делами заниматься или целый день на диване валяться, нноо.. вот дочь у меня очень капризная и все с самого рождения я возле нее кручусь и заморочек много было, и проблем, и со сном, и с зубами, да все как у всех и может где-то хуже, но я также никогда не голодала и не ходила с грязной головой месяцами, вообще порой не понимаю этого у некоторых. Без проблем с ребенком и в туалет и в душ, и все равно мне ноет он возле меня или веселится, мать тоже человек со своими потребностями. А если уже капризничает и истерит и требует, тут я могу вообще с чистой совестью спокойно сидеть на диване и ждать, когда она успокоится, а не прыгать вокруг и не рефлексировать по этому поводу. Так что вот поэтому кому-то сложнее, а кому-то легче. Поэтому ориентируйтесь только на свое желание и на свою готовность иметь ребенка🤗а от трудностей никуда не убежишь
17.12.2021
Яна, полностью согласна👍Я бывает наушники в уши и сын замолкает,видя,что я не реагирую на истерику🤭Горе мать😄
17.12.2021
Яна, еще зависит от характера мамы)Разные все люди)Кто-то с ума и с одним сходит,не может справится и прочее)Я всегда ржу над такими,ну правда)Я троих подмышку и вперед к приключениями,а тут:Ой,да нууу,я не справляюсь с ним одним и тд)Ну кто-то ищет возможности,а кто-то причины)Еще помощники расслабляют,когда есть бабушки и няни,то напрягаться лишний раз неохота,можно дилегировать,а когда одна со всей этой оравой,то это часть твоей жизни и ты либо живешь,как хочется тебе,либо повисаешь в детях и сидишь на попе ровно,удовлетворяя только их потребности...
19.12.2021
Разница 3.3. тяжело, но нормально. Я вообще изменила мнение о погодках. Раньше сядешь - раньше выйдешь. А маленькие дети - это всегда тяжело. Всегда. Ну вот 2 маленьких ребенка - да, тяжело. Но взять, например, разницу 6-7 лет. Старший школьник, а тут двухлетка тетради хватает, рвет, ломает. С уроками не помочь, мелкий висит. Мама, пошла на концерт, а тут младший пищит. А с маленькой разницей дети ближе по уровню развития. Это даже не про дружбу, а про скорость и перемещения. То есть с двумя подрощннными потом будет легче куда-то ходить и т д. Но трудно, да. Ну всё, что не убивает, делает нас сильнее)) зато потом уже 2 подрощенных и проще, чем когда 1 подрощенный и 1 младенец.
17.12.2021
Olla, да,я согласна с вами😉🌷
17.12.2021
Ну не знаю, по мне идеально лет 5, когда ребёнок в младенчестве получил максимум внимания от мамы, а дальше он уже более или менее самостоятельный, я смотрю на соседку у которой разница у детей 2 года, мне её жалко, мне с 3 легче, чем ей с 2мя. Старший ещё такой маленький, постоянно младшего тыркает, относится как к кукле, нужно постоянно быть на чеку и ревность дикая.
18.12.2021
2 года разница. Тяжело было на первых месяцах, поэтому 3 месяца свернула гв. Ну не могу я объяснить 2х летке, что мы одевались полчаса, погуляли 15 минут и надо домой, потому что зимой на улице не покормишь Немного треша было, когда мелкий пополз и начал интересоваться игрушками старшего... Зато сейчас с каждым месяцем все легче и проще, ттттт. Сейчас их можно двоих на полчаса оставить одних в комнате.
17.12.2021
Вареник, спасибо,что поделились😉🌷
17.12.2021
YT, пожалуйста, обращайтесь))
17.12.2021
Вареник, однополым деткам еще веселее как мне кажется☺️
17.12.2021
У меня нет такой разницы, и се час, когда сыну почти 4, я жалею, что раньше на вышло, да есть трудности, но они как рот мне что в всегда: когда с грудничком под водить старшего в школу, и делать по кучерам у уроки есть о тлях и тд и тп. Для меня 2,5 -3 были дыб оптимальной разницей, тк старший уже что-то умеет, ему уже придется быть более самостоятельным, но при этом им интересно вместе. У племянницы и сына разница 9м, и их вдвоём вообще по пол дня не видно, не слышно, если что-нибудь делить не начинают 😃 Да и маленькому ребёнку, как по мне интереснее проявлять самостоятельность, заботиться о младшем, помогать, тк это именно интерес, а к школе уде дуге интересы. Я жалею, что сыт не решились раньше
17.12.2021
Мария Букреева, вот у меня такие же мысли😉Родителям тяжелее конечно, но детям легче!
17.12.2021
YT, родителям всегда не легко. Потому начнётся садик, школа и тд , легче не будет 😃
17.12.2021
Мария Букреева, легче было до рождения детей😂
17.12.2021
YT, но скучно 😃
17.12.2021
Мария Букреева, соглашусь😂
17.12.2021
У моих 2,2 разница. С рождения младшего не разлей вода. Уложить спать их только сложно до сих пор. Пока в одной комнате жили - болтали и скакали, а в разных скучают и ноют, особенно младший.
17.12.2021
Анастасия, а как быть когда второй грудничок и чтобы он не будил старшего?( У нам две комнаты, но хочется в одной с мужем кино хоть поглядеть,пока дети спят в ночь, но грудничок ведь не даст спать старшему частыми просыпаниями...
17.12.2021
YT, у нас старшую из пушки не разбудишь. А вообще мы все спали в одной комнате. Старшая в своей кровати, мы с мужем на матрасе на полу. Младший кроватку ненавидел, спал тоже с нами на матрасе. Только начнет пищать, я ему грудь в зубы и дальше спим. На кровать согласился только в год, когда ему такую же кровать как у старшей купили (икеевская Гулливер 80 на 160).
17.12.2021
Анастасия, спасибо за информацию🌷
17.12.2021
Родила второго в 36 с разницей в 5 лет и нисколько не жалею) старший - мой друг и помощник. Уже все понимает. Младшая спит - он тихонько играет в комнате один в тихие игры, самостоятельный мальчик. Младенец и 2 летка для меня жесть просто, я с одним еле справлялась
17.12.2021
Nata, вот я изначально хотела разницу 5-6, а потом хорошая знакомая отговорила,тк она начала планировать в 35 и не смогли,не получилось, жалеет что затянула... Еще одна родственница есть,тоже долго планировали и не получалось, в почти 40 родила и тяжело беременность прошла... Это меня расстраивает...
17.12.2021
Я тоже хочу отстреляться 🤣 а то потом привыкну к удобной жизни с подросшим сыном и просто не захочу выпадать на год из жизни. И да, у меня именно так, без нянь и бабушек первый год сына я просто растворилась в нем. сейчас чуть легче, дальше будет еще проще как подрастет, а я привыкну к комфорту, отдыху и 🍷. Поэтому надо быстро второго, пока не отошла 🤣а мне уже 37 😅 а то читаю комменты, такие блин умные и правильные, слово им не подошло 🤪
17.12.2021
Lena, кто то должен выгулять "белое пальто"😂😉
17.12.2021
YT, дада 🤣
17.12.2021
Блин, ну всмысле отстреляться?? Будто в магазин сходить. Если вы Очень хотите, то конечно рожайте. А если сомваетесь и на вас давит общество, родственники и т.д. то зачем рожать для галочки? Чтобы потом когда нибудь было легче. Сейчас живите мы не знаем что будет завтра. У меня родственница троих друг за другом наражала, а теперь на луну воет, рассказывает как ей тяжело, всё себя тешит надеждами что потом когда нибудь станет легче. Станет конечно, но потом другие проблемы начнутся - школа у всех одновременно, подростковый период, а потом попробуй финансово всем одновременно институт хороший потянуть. Вот и пойдут детки в какие нибудь колледжи а потом в свободное плавание работу искать . Вот тогда возможно легче станет. Я не злая, просто смотрю на вещи реально. И никого не учу. Как в той песне "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь " всем добра и улыбок😘
17.12.2021
Валерия Латышева, родственники не давят, хотим сами, но помимо хотения нужно трезво смотреть на вещи😉Да и здоровее не становимся к сожалению с каждым годом, затянули с рождением первенца))
17.12.2021
YT, если хотите то конечно)) просто оцените свои возможности и в добрый путь. В любом случае у Вас старший должен скоро в садик пойти и легче будет ))
17.12.2021
Валерия Латышева, я как раз в садик не хочу отдавать, будет муж на развивашки возить, чтобы не приносил "заразу" младшему, или минимум приносил)) Мне вообще его жалко куда то отдавать, а тут еще лишний повод посидеть дома))
17.12.2021
Считаю, что рожать детей нужно тогда, когда очень хочется, а не для того, чтоб отстреляться. Я честное слово не вижу плюсов, когда у детей маленькая разница в возрасте. Я после рождения первого ребёнка вообще не планировала больше, но лет через 7 снова захотела ощутить себя беременной, держать младенца на руках и т.д, и с возрастом подход другой, по другому относишься и все воспринимаешь. Первый ребёнок уже самостоятельный, не требует столько внимания, наоборот помогает. Да и сидеть 6 лет подряд в декрете то ещё удовольствие. У моей знакомой разница как раз около 3 лет, оба мальчика, она сходит с ума. Изначально разные режимы, старший отказывался идти в сад, потому что мама с младшим дома, каждый день истерики и дома не оставишь, потому что на двоих маленьких детей с разными режимами трудно разорваться. Опять же болезни, один заболел, другому принёс и так по кругу, они уже подросли, но до сих пор болеют нон стоп такое ощущение. Она не может найти работу, их организация обанкротилась, когда она была в 1 декрете, а теперь её берут только продавцом, может в больших городах с работой по другому. У неё реально едет крыша. Друг с другом они дерутся, отбирают игрушки и т.д. Может ревность, не знаю,но постоянные оры, крики, разборки. Я б на такое в жизни не подписалась. Конечно дети все разные, может у девочек другие отношения, но глядя на неё я сама иногда пребываю в шоке.
17.12.2021
Ольга, я сейчас в декрете подрабатываю,так что и во втором собираюсь, конечно придется взять частично няню, вопрос с работой поэтому у меня решен,не пугает) Хотела изначально тоже разницу от 5 лет, но возраст уже не тот будет, да и школа начнется у старшего, потянули ли...
17.12.2021
YT, вам 31 год, какой возраст. Многие сейчас после 35 первого рожают. Это раньше 31 год был возраст, сейчас все по другому, у нас жизнь сейчас другая, до 40 лет можно рожать. У меня как раз был школьник и я была в декрете, на самом деле очеоь удобно. Но вам конечно решать.
17.12.2021
Ольга, может вы и правы, знать бы что в 35 точно получится)) а то первый только через полгода,😄
17.12.2021
Посижу почитаю. Сама хочу отстреляться :D
19.12.2021
Даша, тут нельзя такое слово писать - "отстреляться")))))))))))
19.12.2021
YT, ха-ха-ха)))
20.12.2021
У меня между вторым и третьей 2,7 разница.Попали прям в кризис 3х лет)Было сложно в прошлом году.Шок от появления сестры,кризис трех лет и плюс у меня еще первоклашка был)))Огонь)Щас уже попроще в плане взаимоотношений,средний развлекает младшую,у них свои игры уже есть,он ей книжки показывает,рассказывает)Но впринципе,все тоже самое у меня было и с первым и вторым,но у них разница 4 года ровно.И было намного легче первый год,чем с 2 и 3))Старший помогал во всем,играл с мелким и всякое такое))Уже в сознанке парень был)С третьей у него разница 6,7 лет,тоже супер)Но посерединке был еще истеричный парень,поэтому помощь от старшего не спасала)))Ну и средний все-таки пока что тянется к старшему)Может быть,потому что оба мальчика)Но я вообще рассчитываю,что средний и младшая будут друзьями,так как разница в возрасте поменьше))а там посмотрим) Я считаю,что для мамы комфортная разница это 4+,а для детей 1+ и лет до 2,6))Тогда больше шансов,что они дружить будут,особенно если однополые))Больше общих интересов)
19.12.2021
Anya, спасибо, что поделились🌷😊
19.12.2021
У меня дважды разница по 2 года и 4 месяца. Изумительно. Тяжело физически, но воспитывать легко. Дети ладят, поддерживают друг друга. Есть разделение на старший/младший, но они друг другу интересны (в отличие от разницы в 5 лет, когда семилетка в двухлетке видит куклу, а не равного товарища по играм). Ревности не было никогда вообще. Дети спокойно друг друга принимали. Очень удобно организовывать досуг (в моем случае по парам в музеи, театры на выставки и т.д.) Сейчас жду четвертого, разница будет чуть больше 4 лет с младшим. Если честно, переживаю, потому что по сути будет "отдельный" ребенок. Два года, на мой взгляд, это физически тяжелее, но растит очень просто
18.12.2021
яМама, спасибо что поделились😊🌷
19.12.2021
Между старшими разница 1,9, между средней и младшей 2,3. Чем больше, тем лучше 🤭 а в плане игрушек вот 4 года между старшей и младшей отлично, им уже не нужно одно и то же и они не устраивают вопли из-за одной куколки, мишки и т.д. Тогда как детям близкого возраста готовьтесь сразу покупать одинаковые (похожие) подарки, два зонтика, две куртки, потому что им не понять, почему одному купили, потому что он вырос, а второму нет. Ну и плюс от характера тоже зависит как повезёт. Средняя такая "нянечка", она всегда любила всех малышей, и своих, и чужих, всегда готова с младшей поиграть, повозиться, уступить ей. Хотя сама от старшей огребала все детство. Первые две больше как кошка с собакой были и их вечно приходилось разводить в разные места (в основном из-за старшей, она чувствовала себя такой "основной", а остальные мелочь пузатая и тварь дрожащая). Подружились они резко вот только сейчас, когда им 8 и 6. Видимо наконец восприняла её не как конкурента, а как полноценного товарища для игр. А все детство ор стоял 🙈 хотя так посмотреть со стороны, лапочки девочки.
18.12.2021
Маша Емельянова, спасибо за ваш опыт😉Изначально и хотелось разницу больше, но сейчас гормоны захлестнули мозг и из декрета выходить не хочется😄
18.12.2021
Маша Емельянова, какое счастье)А мои парни с разницей 4 года изводят своей делёжкой)))))среднему всегда надо то,что старшему!И старшему тоже,поэтому мы всегда все покупаем в двойном экземпляре...Слава Богу,третья девочка,надеюсь кукол делить не будем)))))))))))
19.12.2021
Интересно,что же тогда ждёт меня,если от двоих детей воют. Дочек родила с разницей в 6 лет,это идеально. Но вот незадача, подвела контрацепция.ребенку 9 месяцев,а я снова беременна.
17.12.2021
Girlfriend, у вас старшая уже небольшая,но помощница😉
17.12.2021
YT, это да,но ребенка тоже сильно напрягать не хочется.
17.12.2021
YT, как-то справимся
17.12.2021
3 года лучше, чем 2))
17.12.2021
Анна, вы хотите разницу в 3?)
17.12.2021
YT, ага, может даже где-то 3.6-3,9, мне кажется это оптимально. Изначально я вообще погодок хотела 😃😃😃
17.12.2021
Анна, а я до рождения ребенка думала,что один за глаза, после рождения - ну лет через 5 можно второго,и вот накрыло теперь😄
17.12.2021
Два года разницы тяжело. 3.6 гораздо легче
17.12.2021
Разница 2,5. Трудно. Вечные разборки. + общие интересы, они банда.
17.12.2021
LUDMILO4KA, банда😎😁
17.12.2021
YT, я бы сказала дажк ОПГ
17.12.2021
Я устала
Бодрствование