Про имитацию движений
Воспитательные моментыХодим на развивашки, там детки примерно нашего возраста.
Меня смущает отсутствие повторения движений за педагогом под музыку, движения самые простые, ножкой топнуть, ручки вверх поднять, хлопнуть и тд, стоит и смотрит, даже попыток нет.
Ещё у ребенка нет речи, нет даже слов дай или на, но есть обращенное мама, папа, деда, дядя и звукоподражания.
Когда в норме должна быть моторная имитация? Есть ли взаимосвязь между речью и имитацией?
Лучший ответ
С495
Сыну десять, на всех праздник он изображает дерево.
06.03.2022
Ответить
Светик
Я работала с такими малышами. Далеко не каждый малыш повторял движение, всегда есть дети, которым интереснее что-то другое, в этом возрасте только по личному интересу дети могут заниматься. А уж про говорить - это вообще редкость в полтора года. Мой сын заговорил в 2,3, дочка в 1,11. Главное, чтобы понимали обращенную речь. С этим у вас порядок, беспокоиться не о чем.
06.03.2022
Ответить
Фаина
Вы шутите? Какие осознанные повторения за педагогом в 1,6? 🙈
Всю групповую спортивно - танцевальную деятельность дети способны освоить года в 3, а в реальности к 4.
06.03.2022
Ответить
Luna
Фаина, я не шучу, у нас группа 1.6-2 все дети, их 7 человек пытаются хоть что-то повторить, мой стоит как вкопанный, делаю его руками и ногами движения
06.03.2022
Ответить
Фаина
Анна, отстаньте от ребенка. Ну честно, ему эти ваши движения на фиг не сдались
06.03.2022
Ответить
Светик
Анна, это совершенно нормально. У меня сейчас группа от 2,5 лет. Есть дети - мечта педагога - слушают внимательно, все повторяют. А есть дети, которых постоянно нужно заинтересовывать, завлекать, устраивать театр, чтобы хоть как-то привлечь их внимание. есть дети, которые сидят у мамы на коленках и в слезы, если их пытаешься завлечь. есть дети, которые бегают возбужденно, ошалев от пространства. Есть дети, которые хотят заниматься, но стесняются. есть те, которые боятся чужих людей и очень долго адаптируются к новым условиям и людям. Есть и такие, которые день хорошо занимаются, день капризничают. ну все мы взрослые очень разные, так и детки тоже. Я не беру с родителей денег, если ребенгок не включается физически в процесс, рекомендую ходить и смотреть, и следить. Кто следует этим советам, потом ( кому 2 недели надо, кому месяц) наблюдают процесс постепенного освоения программы, дети и танцуют, и погремушками в ритм попадают, и пальчиками играют, многие даже сами читают потешки, и на коврике гимнастику выполняют. Так это я про детей на года-полтора старше, что уж ждать от такого малыша, многие вообще боятся внимания к себе от чужих людей.
06.03.2022
Ответить
ilo
Анна, мой ещё и на попытки что-то делать его руками скандалит и вырывается 😁 ну не хочет - не надо
06.03.2022
Ответить
ilo
Анна, хз, на развивашки не ходим. Дома конечно повторяет то, что часто видит, но естественно далеко не всё и не с первого-второго-третьего раза, как увидит)) где-нибудь в гостях или на прогулке, что сравнимо с обстановкой на развивашках, сын просто смотрит, что происходит вокруг, и идёт заниматься чем-то своим, когда удовлетворит любопытство. Если чего-то пугается, залазит на ручки и смотрит во все глаза)) маленький он ещё для повторения, да ещё и себе на уме))
06.03.2022
Ответить
Ангелина
Скажите, подалуйста, в каком возрасте пришла имитация и все ли хорошо с речью ?
17.02.2024
Ответить
Ангелина
Девушка, когда у вас пришла моторная имитация у ребёнка? У нас проблема, нас год и нет имитации моторной, с предметом ещё может, нюа так ни ладушек, ни пока.
27.11.2023
Ответить
Маша
В этом возрасте речь была, а повторять дочка начинала за педагогом только через 3-5 раз, предпочитала сначала внимательно посмотреть и всё запомнить, зато потом выдавала полное выступление. Может, у вас так же будет)
06.03.2022
Ответить
О
У моего сейчас в 1,8 только хорошо пошло повторение. В полтора он либо отказывался повторять либо игнорил просто, редко когда делал что-то.
насчет взаимосвязи с речью, мне кажется тут надо, чтобы понимал обращённую речь, своя особо не играет роли. Ну это если по моему судить, а с разговорами у нас пока полный провал.
06.03.2022
Ответить
Чашка утреннего кофе
Может ребенку просто не интересно? Сын никогда никакие движения не повторял, ну вот не хотелось ему. Максимум в играх повторял за нами, родителями, типа пнуть ногой мячик и т.п. А вот так повторять на занятиях или ёлках - никогда не повторял, стоял и смотрел просто. Потом уже, значительно позже в саду на занятиях стал повторять, но это было в 3,5 уже) При этом заговорил рано, в год было около 10 слов, в 1,5 простые предложения из 2-3 слов.
06.03.2022
Ответить
Алина Ларина
У моей почти в 1,7 имитация просто поперла. Но мы на лето уехали в деревню к родственикам,целыми днями на улице тусили с детьми постарше+племяник 5 летний с нами в одном доме жил. Она за детьми как хвостик все повторяла за ними,ну просто до мелочей и именно за детьми. Потом осенью в Москву вернулись, она за мной стала повторять ,но уже меньше только то что ей понравится или что то новое увидит. Сейчас за мной повторяет движения когда танцуем с ней,подпевает тоже.
06.03.2022
Ответить
Nadejda
Давно ходите?
Попробуйте дома ему те же ресенки включить.
И на занятиях делайте не его руками,а своими. Даже если вам кажется,что он ничего не запоминает это не так. Пройдет время и он вам все выдаст. И не обязательно на занятиях.
06.03.2022
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.