Зпрр, сдвг или аутизм?

Лучший ответ

По мне так ЗПРР связанный с педагогической запущенностью. Было подобное у племянника, правда слов было побольше, хоть и неверных в произношении, вышел в норму, правда неврологи ставили сенсорно-моторную алалию
18.04.2022
Здравствуйте, Автор подскажите есть ли прогресс у вашего сыночка?
18.03.2023
Здравствуйте. Автор как у вас дела есть ли прогресс. У нас похожее ситуация
19.10.2022
Аноним
Жұлдыз Мұхаметаминова, здравствуйте, ну как дела, нашли хорошего невролог,поставила сенсомоторную алалию, пошёл в сад,это видимо повлияло на нервную систему, стал неуправляем ,звуки то появляются то пропадают, сейчас когда что то хочет или меня рядом нет,говорит мама ,мА у нас много занятий ещё до кучи ,2 нейропсихолога у них 4 занятия в неделю и психолог просто 2 занятия в неделю. Там его хвалят) сортировка хорошо ,учит части тела, показывает язык ,зубки ,ручки ,ножки. В общем начали с самого начала всё учить) я и дома стараюсь не отставать от него, заучили некоторые игрушки,столовые приборы. Дай и принеси понимает но не может понять что именно ,поэтому тащит все что в поле зрения🤪Указательный жест ладонью через раз пальцем,но у него не было его. Зрительный контакт стал получше. Вообще видно что он всегда понимает что ему нужно, а если он что то делать не хочет то сразу становится непонятно всё)) Ну а так я поняла что речь и понимание это не встроенная программа,нужно с детства говорить и говорить с ним было, а мы молчали как партизаны и думалось подрастёт все станет интересно, но нет) чем чаще и больше я проговариваю свои действия, тем больше он понимает потом мою речь
19.10.2022
Искусственная задержка скорее всего. Вы все, что вредит мозгу, собрали вместе: телефон, телевизор, музыкальные игрушки. Срочно убирайте их. Дальше ситуация будет только ухудшаться. Обратитесь к логопеду или нейропсихологу для запуска речи, но без нормальной атмосферы дома прогресс будет минимальный. Убрать телевизор, даже фоном, убрать разом и выбросить все музыкальные, световые, интерактивные игрушки, создать дома тишину и начать ребенку посвящать время: разговаривать, все объяснять, много гулять, читать книжки. Маме отказаться от телефона при ребенке.
18.04.2022
Аноним
ПижамаМама, да, все игрушки спрятала, оставила только 1, телевизор убрала совсем, стало немного лучше. Телефон не в свободном доступе, но приложение которое использую мне нравится, там показывают наглядно как произносить звуки, слоги, звукоподражания, он много оттуда черпнул. Спасибо вам за совет) мы сейчас очень стараемся, ходим на развивайку и вот на днях нашли ещё психолога, посмотрим что будет) логопеды у нас вообще не берут на занятия раньше 3х лет.
18.04.2022
А, это лого приложение? Да это же круто, как занятие с логопедом. Обратите внимание ещё на эти пособия: Кузя тут карточки звукоподражания, запуск речи в белой коробке, альбом батяевой по развитию речи. Мне понравились вебинары Ольги Путилиной игры на запуск речи и база речи. Ещё читала, что для развития речи важнее не называть предметы, а реагировать положительно на звуки произносимые ребенком и вовлечение его в диалог, называть те вещи, на которые обратил внимание ребенок в первую очередь
18.04.2022
Аноним
ПижамаМама, спасибо большое 🙏💐
18.04.2022
Игрушки можете оставить, которые можно использовать в сюжетно-ролевой игре. Всякие машинки, посудки - их-то можно оставить
18.04.2022
Аноним
ПижамаМама, это оставила частично по совету преподавателя, потому что все было в свободном доступе и он уже не особо реагировал на них) теперь достаю иногда и внимания к ним больше) по паре штук лежат машинки, мягкие игрушки все оставила, потому что так пытаюсь показать животных,конструкторы, пирамидки, кегли. Я имела ввиду музыкальные все кроме 1) бывает ради разнообразия достаю другую музыкальную, но не надолго,играет минут 10 и забираю, жалко его всё таки, сразу все у него забрала 😄ходит мается, не знает чем заняться)
18.04.2022
Скука это хорошо. У нас с рождения нет таких игрушек, дочь сама себе находит развлечения - пазлы, развивашки, пластилин. Ещё очень рекомендую книгу гормоны счастья. Зелёная такая, не помню автора. Там очень подробно объясняется, как работает система поощрений в мозге. Если раньше было - нажал на кнопку, заиграла песня - в мозг капнул дофамин, то теперь: собрал квадраты Никитина - дофамин. Нагрузка разная а удовлетворение от сделанной работы и счастье одинаковое. Вам сейчас нужно сформировать новый нейронный путь получения удовольствия, не от мультиков, а от созидания. Поверьте, ребенок не бедный, ребенок будет от этого кайфовать, надо только показать как. Но игрушку надо давать по силам - от простого к сложному, иначе будет обратный эффект
19.04.2022
Аноним
ПижамаМама, у нас с игрушками пока тяжело, он не концентрирует внимание, ему как бы надо быстрее всё сделать что бы от него отстали, пирамиду ту же на скорость прям собирает и никогда не посмотрит что и куда)) играем с помощью цветных кругов и кегли, ну найти цвет, так он быстрее кинуть на круг и бежать, что бы опять же не трогали его, я скоро с ума сойду 🙃🤷‍♀️
19.04.2022
Понимаю, надо увлекать как-то игрой. Для ребенка с СДВГ даже несколько секунд успех
19.04.2022
Аноним
ПижамаМама, я сейчас стала просто сидеть рядом с игрушками и не отхожу пока он не подойдёт 😀 жду его, зову, пока он там созреет подойти поиграть)) вы думаете это сдвг?
19.04.2022
Я только предполагаю с ваших слов, может быть и нет. Воля, самоконтроль и внимание до 3 лет неразвито, поэтому и СДВГ не ставят. Но одни дети более усидчивые, другие только несколько секунд внимание держат и это считается нормой. Мультики и музыкальные игрушки держат внимание ребенка искусственно, внимание непроизвольное, поэтому произвольное внимание у таких детей страдает, но истинного СДВГ у них нет, хотя поведение похоже. Неврологи об этом знают и обычно сразу рекомендуют отказ от гаджетов. Очень рекомендую книгу гормоны счастья. То что я пишу - это капля в море понимания этих процессов
19.04.2022
На зпрр похоже. По телефону лучше не заниматься.
18.04.2022
Аноним
Пользователь, ну а как не заниматься если он только оттуда все звуки выучил, 2 месяца назад из звуков было только гааа и всё 🙂 сейчас благодаря телефону он знает почти всё что предлагает приложение кроме н, т,остальное все из него) очень бы хотелось научить другими способами, но только так пока что. Занимаемся по 10-20 минут в день) Спасибо за ваш ответ)
18.04.2022
Есть масса других вариантов и способов. Прежде всего, читать много книг (только стихи с одним четверостишием и большой простой картинкой на странице). Также полезно вам рассказывать стихи наизусть ребенку во время всех действий режима дня. Например, во время умывания «Водичка, водичка, умой моё личико», или из «Мойдодыра». или из "Что такое хорошо и что такое плохо" Маяковского. Постепенно делать паузу перед последними словами - ребенок договорит хоть как-то. Хорошо еще сопровождать стихи движениями, как, например в «Мишке косолапом» Барто или в книге "Расскажи стихи руками", или в физкультминутках, типа Г. Сапгир "Зверятки на зарядке". Всё показывать - как "хлоп", как "ногою топ" Полезно также играть в игры. где надо что-то сказать, например, "Кто пропал?".Ставите в ряд 4-5-6 игрушек, говорите «Прячься.» (ребенок закрывает лицо руками). В это время быстро убираете одну игрушку и спрашиваете: «Кто пропал?», Ребенку нужно будет что-то сказать. Еще хорошие логические лото "Подбери пару" (животные мамы и дети, кто где живет, что ест и т.д.), в процессе игры с которыми тоже нужно будет что-то сказать.
18.04.2022
Аноним
Пользователь, ох, у нас он если не хочет, ничего не делает. Если ему не интересно он и не подойдёт, книги все выхватывает и листает, остановится на картинке которая ему нравится и всё, больше не даёт листать, а это как правило одни и те же картинки про которые я все уже рассказала. Вообщем с книгами беда. Любит песни, все проговариваю и ногами топ и в ладоши хлоп, но пытается повторить только в 1 песне и то ооох шшш и всё 🤷‍♀️
18.04.2022
Аноним
Пользователь, спасибо, полезные советы) стихи ищу постоянно, но сама их не знаю 😄приходится и мне заучивать🙂 в интернете в основном длинные нахожу когда ищу какие то потешки)
18.04.2022
Посмотрите у Благининой в цикле про Аленушку - там как раз про весь режим дня и стих "Вот какая мама". Можно и про мальчика переделать.
18.04.2022
Психолог не ставит рас, его ставит психиатр. Ну и пишите речи нет, а оказывается слоги есть. Я бы согласилась с неврологом, что есть зрр, но больше чем занятия вы не сделаете. Вполне возможно, что он до 3 спрогрессирует.
18.04.2022
Аноним
Елена, слоги, но они как бы просто есть, тоесть это не адресовано никуда, он так играет, перед зеркалом или просто в течении дня может там иууу, уууа, так много звуков всяких но без адреса) спасибо за ответ, я хоть немного спокойнее стала, оооочень боюсь РАС
18.04.2022
Как выбрать логопеда? Первые шаги