Откат 1,6 года! Не понимает обращенную речь не выполняет просьбы!
ГоворилкиМоему сыну 1,6 года!
Развивался по норме, держать головку начал в 2 месяца, сидеть сам в 7, ходить около опоры в 9, в 11 месяцев пошел сам. Гуление было, перешло в лепет.
Говорит: мама, иногда называет меня Катей, папа, деда ( редко), гав-гав ( когда видит собаку), ко ( кошку если видит), ква-ква, ням-ням, что, что делаешь ( иногда), кто, ди-ди ( когда видит машину). Некоторые слова пытается еще сказать, но я не поняла еще, что они значат. Указательный жест есть, в основном показывает на предмет и смотрим на меня, иногда спрашивает при этом: «что». В глаза смотрит, улыбается в ответ на мою улыбку и других людей. Ласковый, обниматься очень любит.
В игрушки играет, в основном машинки, катает их, издает звук, как она едет. Любит лабиринт, сортер, бизиборд.
На имя и «сынок» откликается всегда, на улице в другой комнате когда. Позову кушать, бежит ( даже если в другой комнате). Попрошу показать какой он сильный тоже покажет, как делает рыбка тоже, но не всегда.
Любит купаться, чистить зубы не любит, хотя с маленького приучаем.
На запреты реагирует резко, начинает рыдать, бить, кидать все вокруг. Очень капризный, добивается своего до конца, упрямый.
Не выполняет просьбы вообще, прошу дать какой-либо предмет, как-будто не слышит, полностью игнорирует, на «стой», «иди сюда», «принеси», показать пальцем, где собака, машинка и т.д такая же реакция. Хотя в 1.2 мог принести машину, дать попить сока своего, когда прошу или показать колесы у машины и саму машину.
Может повернуться на этот предмет, но не показать и не дать. Наш невролог сказала, что прекрасный ребенок, развит отлично…
Но меня пугает, что не выполняет просьбы вообще, как-будто не слышит меня…
Лучший ответ