легкая умственная отсталось

Лучший ответ

Первое, что нужно сделать, - это обследование у сурдолога на аппаратах. Обычно это КСВП, но есть и другие. Без этого никаких выводов сделать нельзя. . Насчет пирамидки (и в принципе всего, чему учите), не надо ничего подсказывать или объяснять - надо создать ситуацию, в которой ребенок начнет думать сам. Например, взять маленькую куколку или животное и начать подниматься по "ступенькам" пирамидки, при этом показательно биться головой фигурки о неправильно надетые кольца и спрашивать: "Ой-ёй-ёй, что же делать?" до тех пор, пока ребенок сам не сообразит снять неподходящее кольцо. . Единственное, нужно обязательно соблюдать принцип постепенности - сначала пирамидка только из двух колец. Когда освоит её - из трех. потом из четырех и т.д. Да, это повлечет за собой материальные затраты (покупать столько пирамидок), но это единственный правильный способ обучения ребенка, который даст толчок его умственной деятельности, а игрушки потом можно будет продать.
25.05.2023
Добрый день. Как, ваши дела сейчас? Подтвердилась луо?
23.07.2025
Напишите, пожалуйста, в личку. Очень похожая картина у нас, буду благодарна обратной связи.
18.11.2024
Никаких признаков не было. В 2 года алфавит русский и Английский знала, цвета повторяла на двух языках.Сейчас элементарные примеры решить не может. Аутизм + ЛУО. У меня была идеальная беременность, роды, родился абсолютно здоровый ребенок.Я даже и подумать не могла что у нее что то не так с головушкой, но со временем стала по речи отставать, потом по всему остальному.
11.04.2024
Добрый день! Подскажите, как ваш ребенок? Проблемы ушли?
04.03.2024
Делали уже обследование? Лучше не тянуть с этим. Могу порекомендовать центр неврологии и развития речи "СМ-Клиника". Там и с детками с зпр работают. Сделают анализы, чтоб подтвердить или опровергнуть диагноз, назначат индивидуальный план лечения
25.05.2023
Аноним
Анна Крылова, такие заболевания по анализам не выявляют
25.05.2023
по описанию больше на моторную алалию похоже
25.05.2023
Мне кажется у вас нормотипичный ребёнок. Без каких-либо отклонений. Зрр присутствует конечно
25.05.2023
Вы пишите, что понимание речи выше бытового, но без стакана в руках на вопрос и питье ребенок не ответит... это противоречие. Да, если навык не сформирован, то ребенок не может применить его в других условиях. Отсутствие речи очень сильно влияет на развитие интеллекта в этом возрасте. У вас развитие не идет, получается.
25.05.2023
Аноним
Ирина, просто для некоторых бытовое понимание это дай мне игрушку, принеси стакан, я имела ввиду, что дома на бытовом уровне, он может выполнить двойную просьбу, положи утку спать и принеси ей одеяло из спальни, конечно понималка не до конца работает, то есть вы хотите сказать, что когда придет понимание и речь, то он выравняется?
25.05.2023
Я хочу сказать, что в вашем случае задержка развития речи может обуславливать задержку развития интеллекта. А в чем проблемы с речью - вам надо разбираться и срочно, отставание катастрофическое.
25.05.2023
Аноним
Ирина, и так разбираемся, ээг делали и ночное и дневное ничего не показало, все в норме. Хочу сделать мрт после 3х лет потому что под наркозом, раньше боюсь его применять.
25.05.2023
Я не вижу смысла в мрт, и других процедурах, когда нужна срочная и активная коррекция. Вы каждый день должны бояться упустить. А тут мрт ждать, потом что-то вам найдут или не найдут. И что? Как это поменяет работу коррекционщика? Ну, добавите вы аппаратные методики. Но ведь не на них коррекция строится.
26.05.2023
Аноним
Ирина, а кто вам вообще сказал, что у ребёнка нет ни каких коррекционных занятий? У него логопед-дефектолог 3 раза в неделю, 2 раза сенсорная интеграция, и 2 раза монтессори, сейчас еще планирую перевести в группу зпр, чтобы с ним там занимались специалисты так же психолог, логопед, дефектолог. Дома все закрепляем и занимаемся.
26.05.2023
И такой перечень занятий не дал результатов? В почти 3 года нет речи...
26.05.2023
Аноним
Ирина, потому что дефектолог взял нас только 2 недели назад на занятия, раньше 3х не многие берут, а тем более в маленьком городе
26.05.2023
Ирина, вот меня этот вопрос очень волнует ! Получается речи нет совсем у нас , то и интеллект страдает ?
05.11.2024
Ангелина, да, конечно. Без речи не возможности осваивать отвлечение понятия, общаться, размышлять о непредметных областях знаний.
09.11.2024
А что вас, кроме речи беспокоит? Как с мелкой и крупной моторикой? Бегает-прыгает хорошо? На самокате-беговеле катается? Как вообще ведет себя? Спокойной или поистерить любитель? По поводу пирамидок и пазлов, я даже не знаю, мой такое уже в принципе откажется собирать, ему по возрасту это уже неинтересно. А если соберет, то тяп-ляп, лишь бы отстали поскорее🤣 и пойдет с машинками играть. Как у него с играми? Во что любит играть?
25.05.2023
Аноним
Jules, с мелкой все отлично, с крупной плоховато, прыгать не умеет, неловкий. На самокате кататься умеет, понимает как, по квартире хорошо катался, на улице честно старался, но как то ему что ли не понравилось или тяжело, не стал в общем. Он достаточно спокойный, агрессии нет, если обижается, идет за штору плакать, или игрушки кидать, но это редко такое бывает. Любит играть в машинки, как и все мальчики мне кажется, мячик попинать.
25.05.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Полевое поведение "Я сама" и все просьбы со слезами.