Обращенная речь
ХарактерСыну скоро 1,1 не понимает обращенную речь, где мама, папа даже не поворачивает голову. Всё слышит, только знает что надо пульт подать,если попросить чтобы включить телевизор. Развитие немного отстаёт.
natalia levina
Добрый день. Не стоит отчаиваться. Вам всего годик, можно все еще наверстать в развитии. По чаще разговаривайте с малышом, играйте, заинтересуйте играми. Сейчас столько игр для развития ребенка. Я покупала еще старшей дочке Жирафика Бонни, эта игрушка развивает и речь, и слух. Мне он очень помог старшей, теперь младшей пригодился. Нам всего годик она его грызет, и я ей включаю песенки и сказки , учится слушать и танцует. Телевизор зло конечно, но смотрим мы его все, и я не запрещаю своим детям, просто немного ограничивать. Детки все разные, все у вас будет хорошо.
11.07.2023
Ответить
Аноним
natalia levina, спасибо Вам за тёплые слова
11.07.2023
Ответить
Лиза
Это разные вещи. Понять концепцию вопроса сложнее, чем выполнить просьбу. Если вы говорите ему что-то сделать и он делает, то он понимает обращению речь. Например:принеси пульт, дай мячик, возьми ложку. Вопрос-ответ, следующая ступень, она намного сложнее, и появляется намного позже. Так что не переживайте.
11.07.2023
Ответить
Аноним
Лиза, пульт даёт, соску даёт,остальное мимо. Вопрос-ответ, это как?Я задаю вопрос он отвечает да, нет?
11.07.2023
Ответить
Лиза
Если что-то дает-значит есть понимание. Остальное он просто не хочет давать, да собственно и не обязан. Вопрос где машинка - очень сложный. Вопрос где мама полегче, но тоже сложный. Объясню с его точки зрения. Ему нужно понять концепцию вопроса - это нифига не легко. Он не понимает что на слово где, от него ждут какой то реакции. Не понимает что он должен прореагировать и не понимает как. Для него это такое слово как и слово машинка, и там от него ничего не ждут. Поэтому вопросы сложнее. Но это следующая ступень развития, её нужно развивать, так то она и сама прекрасно разовьётся без вас, но если очень хотите, то играйте в соответствующие игры. Не может прозвучать вопроса без ответа, даже если он вам его не дал-отвечайте сами. Где мама,где папа, и после вы показываете и говорите что вот мама, а вот папа. С предметами, можно положить 2 предмета что он знает хорошо: пульт и машинка. И спрашивать где машинка-вот машинка, а где пульт-вот пульт, а где мама-вот мама. Вопрос с ответами да/нет ещё сложнее в этом возрасте. Эти вопросы начнут работать когда он будет уметь обозначить ответ да и нет. Обычно это движение головой:покивал/помотал. И сначала нужно учить этому. Так же... Вы знаете и видите что он хочет есть, спрашиваете: Ваня хочет есть? И сама отвечаете демонстративно кивая головой, Да, Ваня хочет есть. Это машинка у тебя в руке? Да, это машинка. Нет, это пульт и мотаете нет нет нет. Так проходит обучение. Вы показываете на себе, это верный способ. Обезьянка видит - обезьянка делает, это природа. И первое время он будет путать мотание и кивание между собой. Словесный ответ ртом да/нет, придет самым последним. Сначала ребенок учится контактировать знаками
12.07.2023
Ответить
МТВ
Я бы для начала убрала у ребёнка все экранное время (вообще все! Даже телевизор фоном!), раз ему в таком возрасте уже интереснее всего телевизор
10.07.2023
Ответить
Аноним
МТВ, он не смотрит вообще телевизор, он знает что его можно включить, а пульт ему чтобы погрызть.
10.07.2023
Ответить