Обращенная речь

Добрый день. Не стоит отчаиваться. Вам всего годик, можно все еще наверстать в развитии. По чаще разговаривайте с малышом, играйте, заинтересуйте играми. Сейчас столько игр для развития ребенка. Я покупала еще старшей дочке Жирафика Бонни, эта игрушка развивает и речь, и слух. Мне он очень помог старшей, теперь младшей пригодился. Нам всего годик она его грызет, и я ей включаю песенки и сказки , учится слушать и танцует. Телевизор зло конечно, но смотрим мы его все, и я не запрещаю своим детям, просто немного ограничивать. Детки все разные, все у вас будет хорошо.
11.07.2023
Аноним
natalia levina, спасибо Вам за тёплые слова
11.07.2023
Это разные вещи. Понять концепцию вопроса сложнее, чем выполнить просьбу. Если вы говорите ему что-то сделать и он делает, то он понимает обращению речь. Например:принеси пульт, дай мячик, возьми ложку. Вопрос-ответ, следующая ступень, она намного сложнее, и появляется намного позже. Так что не переживайте.
11.07.2023
Аноним
Лиза, пульт даёт, соску даёт,остальное мимо. Вопрос-ответ, это как?Я задаю вопрос он отвечает да, нет?
11.07.2023
Если что-то дает-значит есть понимание. Остальное он просто не хочет давать, да собственно и не обязан. Вопрос где машинка - очень сложный. Вопрос где мама полегче, но тоже сложный. Объясню с его точки зрения. Ему нужно понять концепцию вопроса - это нифига не легко. Он не понимает что на слово где, от него ждут какой то реакции. Не понимает что он должен прореагировать и не понимает как. Для него это такое слово как и слово машинка, и там от него ничего не ждут. Поэтому вопросы сложнее. Но это следующая ступень развития, её нужно развивать, так то она и сама прекрасно разовьётся без вас, но если очень хотите, то играйте в соответствующие игры. Не может прозвучать вопроса без ответа, даже если он вам его не дал-отвечайте сами. Где мама,где папа, и после вы показываете и говорите что вот мама, а вот папа. С предметами, можно положить 2 предмета что он знает хорошо: пульт и машинка. И спрашивать где машинка-вот машинка, а где пульт-вот пульт, а где мама-вот мама. Вопрос с ответами да/нет ещё сложнее в этом возрасте. Эти вопросы начнут работать когда он будет уметь обозначить ответ да и нет. Обычно это движение головой:покивал/помотал. И сначала нужно учить этому. Так же... Вы знаете и видите что он хочет есть, спрашиваете: Ваня хочет есть? И сама отвечаете демонстративно кивая головой, Да, Ваня хочет есть. Это машинка у тебя в руке? Да, это машинка. Нет, это пульт и мотаете нет нет нет. Так проходит обучение. Вы показываете на себе, это верный способ. Обезьянка видит - обезьянка делает, это природа. И первое время он будет путать мотание и кивание между собой. Словесный ответ ртом да/нет, придет самым последним. Сначала ребенок учится контактировать знаками
12.07.2023
Я бы для начала убрала у ребёнка все экранное время (вообще все! Даже телевизор фоном!), раз ему в таком возрасте уже интереснее всего телевизор
10.07.2023
Аноним
МТВ, он не смотрит вообще телевизор, он знает что его можно включить, а пульт ему чтобы погрызть.
10.07.2023
Одно из проявлений кризиса 3х лет? 1.1 год не приносит игрушки ,книжки