Занятие с ребенком

Лучший ответ

Занятия (именно занятия) в этом возрасте ребенку НЕ НУЖНЫ. Все "обучение" идет в игровой форме. Гуляете и показываете: вон видишь, листик? Листик зеленый. А вон автобус едет. Автобус синий. А вон собачка бежит. Собачка говорит "гав". И так далее. А то, как не посмотришь - ребенка везут в коляске, он глазеет по сторонам, а мама уткнулась в телефон. Все в полном молчании. А потом начинают учить по карточкам.
21.07.2023
M&E, да, да,да))) и писать сюда ой мой ребенок не говорит, что делать? Я, с приходом лета, вообще ничем дома не занимаюсь. На улице постоянно. От коляски в полтора года я ушла, нечего там сидеть, топай ножками и изучай мир. Это и мелкая моторика, и крупная и коммуникация со всеми.
21.07.2023
Он и в 3 не захочет сидеть и заниматься. Я всему учила пока гуляли в игровой форме между делом.
21.07.2023
lilinamal1234, тоже так пробую
21.07.2023
Кристина Муравьёва, цвета на площадках учили, где кольца цветные, параллельно учила и считать, в 1,5 ничего не повторяла, а в 2,2 все чему учила выдала
21.07.2023
Нормальный ребенок и не должен хотеть заниматься в этом возрасте. Основная деятельность еще все ближайшие годы - игра
21.07.2023
5 минут достаточно, чтобы в маленькую черепушечку положились знания о том, что корова говорит "му". У меня очень любила фигурки животных, играли ими, параллельно озвучивая. На улице также "смотри, киса, она белая, она мяукает "мяу"". Никаких учений, все в форме игры
21.07.2023
Никогда целенаправленно не учила,просто разговаривала с детьми ,все в игровой форме,на улице все вслух,где собачка,где бабушка,где травка. Пока моешь,говоришь,вот уши помоем,вот личико,вот попу. Дети все сами быстро запоминают,главное говорить,а сидеть зубрить они и в первом классе не могут урок высидеть.
21.07.2023
Ребенку 1,5 года, а не 5 лет. В этом возрасте самое главное физическое развитие и развитие мелкой и крупной моторики, а не заучивание карточек и прочего. Выходите гулять без коляски, собирайте камушки, листики, ветки, прыгайте по лужам, катайтесь на горках и качелях. А для именно занятий хватит и 15 минут в день, раскиданных по всему дню. И самое главное много говорите с ребёнком
24.07.2023
Своими делами займитесь. Не нужны в таком возрасте специальные занятия.
21.07.2023
Нашему только год, но на днях была у невролога планово. Она сказала, что к полутора годам должна появиться речь, а именно звукоподражания. Сказала читать книжки, но это не наш вариант вообще, он их не признает. Карточки звукоподражалки смотрим часто, озвучиваю их - вот они нравятся да, сам протягивает карточки чтоб я озвучивала. Также невролог сказала, что с неговорящим ребенком нужно беспрерывно общаться, комментировать вообще всё и в игровой форме внедрять звукоподражания. Если к полутора годам не появится речь, то на прием посоветовала прийти. Решила написать, просто из нашего опыта общения со специалистом.
21.07.2023
Сходите к неврологу
21.07.2023
Понимание есть у ребенка? наблюдайте,ведите словарь новых слов..если после двух лет ситуация с речью не измениться..то обследуйтесь у невролога(ночное ээг,УЗИ сосудов шеи и головы,и проверка слуха методом КВСП)
21.07.2023
Виктория, ну он понимает просьбы по типу «дай,принеси,унеси,положи» на своем что то балякает сам с собой
21.07.2023
Кристина Муравьёва, это бытовое понимание..в любом случае наблюдайте..записывайте новые слова..если их не будет..тогда обязательно покажитесь..
21.07.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Малыш отводит ручки назад, когда ходит/бегает Часто игнорирует просьбы и вопросы