Развитие ребёнка в 1.6 г.
ДругоеДобрый день. Такая проблема (а возможно и надуманность) . Ребёнок в 1.6 почти не говорит. Была у 2-х неврологов, один говорит, что нужно пить таблетки для запуска, второй, что совершенно нормально развита.
Из слов:
Киса ( + звукоподражание кошке в виде "мяу")
Ав-ав ( звукоподражание собаке, то есть знает собаку может отличить на улице и кричать ав-ав)
Цок-цок (лошадь иногда узнаёт и цокает)
Цыпа (на курицу)
Гусь (иногда в мультфильме показывают Гуся и она говорит это слово)
Би-би на машинку
Пить (даёт бутылку со словом " Пить " , когда хочет) . Так же всякие подражания (когда песня играет со словами ля-ля-ля, она повторяет) . Не говорит ни мама, ни папа при обращении. Обращается только к кошке 👍 может позвать кис кис. Пальцами показывает на всё и везде, если хочет обратить моё внимание. Так же, берёт за руку и ведёт меня, наример, чтобы я нажала на кнопку в её машинке (сложная она для неё)
.
Когда прошу нести мяч, несёт (то есть понимает, что прошу, но это одна просьба которую исполняет) .
Пирамидку Собирает,но не правильно) сортеры просто в дырочку пихает. А вот штучку , в которую надо фигуры вставлять на деревянной доске, вставляет правильно.
Хочется услышать мнение у кого наши ровесники - какие занятия проводите с малышами? Как запустить эти речевые процессы без таблеток. Не хочется пичкать(
Лучший ответ