Пост про отставание в развитии
ДругоеДорогие мамы, может кто то откликнуться на мою тревогу! У кого так было и чем это вылилось, может проблемы в речи будут ,но, я чувствую, что так быть не должно !!! Сейчас объясню. Мы были на развивайке опять, был мой ребёнок и нам ровненько 1.1. И был мальчик 1.2 и ещё один 1.3. Теперь я чётко могу сравнить и задать тревожные вопросы. К неврологу мы идём на днях и планого, но может тут найду мам с такими проблемами. Какая у нас проблема: ребёнок речь понимает, инструкции бытовые выполняет, предметы находит ,говорю неси маме мячик, идёт берет ,разворачивается и несет мне, НО, может не отдать... вместе со мной играет типо катаемся другу другу машину ,мячик ,ребёнок интересуется игрушками , концентрация внимания считаю для года хорошая , он внимательно слушает преподавателя , на занятиях не убегает ,деток не боится, умеет по просьбе играть в куку , есть указательный жест, что то если новое нашёл,то мне как бы ручку протягивает типо что это? Знает всех членов семьи, на вопрос куда надо писать и какать,то идёт к горшку и берет, говорю снимай шапочку ,то снимает, носочки , на игрушке знает глазки, носик ,ушки ,хвостик, на себе животик.то есть видно ,что речь понимает, все кушает , спокойный, плачет только по делу ,забрали если что то или спать хочет, то хнычет. Если не хочеь то предлагают ,то отталкивает рукой, или как бы головой нет жест делает. Все бы ничего , НО, есть два момента которые оооочень тревожат: 1. Все дети прекрасно иммитирвали ножкой топ , в ладоши хлоп, в ручки подумаем, ручки срячем за спину, вы понимаете прекрасная иммитация !!!! У моего ребёнка нет МОТОРНОЙ иммитации ,тот кто разбирается поймёт о чем я. Он ничего не повторяет. Как будто не чувствует тела что ли своего.при этом предмет если в руках погремушка ,и я покажу как гримит ,или я стучи по мячу, то он повторит только такие вещи . А так стоит танцует перекатываясь с одной ножки, на другую. Все водили за ручки хороводы мой нет ,стоял так и танцевал.
2. Этот факт очень смущает , чтобы на не дали ,типо тарелка с фасолью и там лежат фигурки, ВСЕ дети доставали фигурки из тарелки и ложили на доску, мой не хочет вообще в руки брать даже, он просто в тарелке юлозит руками играя с фасолью и хотел высыпать эту тарелку, то есть нет собирателтного интереса , что то куда-то кинуть, фасоль взятьи кинуть в отверстие!!!!
Эти два момента не дают покоя, или это говорит о будущем зпр ( задержка развития ), или ребёнок его мозг не дозрел, там дети более осознанные!!!! У кого было такое и во что привело ,особенно с этой иммитацией ( нет ни пока, ни ладушек)
Лучший ответ