Речь детки в 1.3

Лучший ответ

Наша вообще не усидчивая и билингв, очень много слов уже на 2 языках. По опыту не взаимосвязанно . Кстати речь зависит от тела тоже. Больше моторные навыки нужно в этом возрасте развивать 🤔
20.01.2024
Так речи может и не быть в таком возрасте. Мой один говорит только звуки животных - гага, коко, ещё мама, ам. Второй тоже самое - раз в два дня))
20.01.2024
Расскажите речь пришла ???
02.02.2024
Ангелина, нет) ни намека) хотя обращения наши понимает
02.02.2024
Julia, и у вас вообще прям ноль по речи ? Мяу, гав ? Этого тоде нет ?
02.02.2024
Ангелина, Неа
02.02.2024
Моя усидчивая, но в 1,3 речи не было. В итоге предложениями заговорила в 2,6, считаю, это неплохо.
20.01.2024
Крыска, а что было именно в 1.3 ?
02.02.2024
Ангелина, точно не помню... Примерно в это время говорила звукоподражания, из слов было "да". В 1,5 сказала " Папа", потом дядя, тётя, мама, дай, на и тп. В 1,10 был неплохой прорыв уже, начала говорить длинные слова (чисто, кукла, лисица были первые)
02.02.2024
Не знаю, но не думаю, что связь есть. Не переживайте, еще очень рано для речи или для отсутствия речи. Не слушайте «вот у моего в вашем возрасте уже было 10000 слов» или как должно быть по книжкам
20.01.2024
Юлия Ракова, спасибо 😉
20.01.2024
Рече совсем нет?
20.01.2024
Александра, мама говорит, все. Ну и птичий язык
20.01.2024
Julia, Птичий язык это не плохо, дочь очень любит книги, карточки, но речи тоже нет 🤔 У нас весь разговор только звуками, из слов только папа, эсь ( заяц), дай, бум или бам ( не очень внятно) когда падает сама или что то роняет, буль это всё что связанно с водой 😂. Но правда пасивный словарный запас хороший 👍. Пробуйте занимался ребёнком в движении ( разучивать танцы под песню"мишка косолапый ") , увлечь ребёнка не книгами, а игрой в сопровождение звуко подродания, топаем, хлопаем, стучим итд...
20.01.2024
Александра, вот, кстати, топанья-хлопанья, стукание молоточком проблем нет))стараюсь ему во время его забегов рассказывать про предметы вокруг него (запоминает ли?))) спасибо! Буду продолжать значит
20.01.2024
Julia, А как дела обстоят с пониманием речи, если попрасить что то дать или принести? Если с этим всё ок , то тогда запоминает точно. Ещё можно развивать крупную моторику ( если ребёнок любит бегать постройте полосу припятствий , что бы ребёнок мог огибать придметы , учился контролировать своё тело (это то же очень важно для развития речи)
20.01.2024
Александра, да, все понимает(но не всегда делает, зависит от настроения)) Попробую! Благодарю
20.01.2024
Julia, меня очень пугает птичий язык и у нас он , говорит речь будет поздно (((
02.02.2024
Ангелина, а сколько малышу вашему лет ?
02.02.2024
Julia, нам 1.3 сейчас, а вам сколько уже ?
02.02.2024
Ангелина, тоже 1.3
02.02.2024
Julia, а вы не волнуетесь ? У нас единственное как делает машинка это бррр, и как бы если что то просит, то всегда на на говорил и иногда как лепет ма ма. До года было много лепета ба ба, мама , да да, га га. А потом ушло в год, и в 1.1 пришло как бы вообще свое не понятное, это не слоги, а белиберда.
02.02.2024
Ангелина, а смысл волноваться? Ребёнок обращенную речь понимает, статистически мальчики говорят позднее девочек. Я с ним разговариваю, показываю, рассказываю. Каждый развивается у своем темпе, а если я буду переживать , он быстрее не заговорит
02.02.2024
Julia, понятно, а я вот переживаю и уже думаю о дефектологе, если в 1.6 сдвигов не будет . ведь, чем больше молчит, тем больше потом проблем может быть .
02.02.2024
Ангелина, так у вас еще 3 месяца) за это время много чего поменяется
02.02.2024
Ребёнок чересчур активный 1.3 г. Про ноотроп